Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Можно. VAGCOM-ом.
     
  2. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    А поточней, в какой группе?, в каких параметрах?. А то у меня ВАГ-КОМ выдает ошибку :
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    Я понял, что это клапан №75, но как проверить исправен он или нет не знаю, может проблемма в вакуумных трубках?
    Спасибо!
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Можно просто на заведенном моторе сдернуть вакуумный шланг на трбине и посмотреть перемещение актуатора. Должно быть больше 7-ми см, по-моему.
    Или в базовых. В 11-ой группе, кажется...
    В теме про дизели писали об этом...
    А вообще, надо логи снимать. В 3, 10, 11 группе...
     
  4. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо, попробую! Логи снимать пока неумею, но попробую. Если скину в личку, поможешь расшифровать?
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да тут прямо выкладывай...
    Почитай тему про логи...
     
  6. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Сейчас, как-раз этим хочу заняться, мне еще ребенка нужно в деревню отвезти, можно было-бы заодно и логи снять, да я ноут на работе оставил, так что получится только завтра. Да и здесь выкладывать как-то нехорошо, тема-то немоя, что человеку о моих болячках эфир засорять? Ну смотри как тебе удобно?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    N75 - на турбину, смотреть в ВАГКОМе группу 11
    N18 - ЕГР (рециркуляция), в ВАГКОМЕ группа 3
    в обоих группах работа клапана отображена в 4-м окне.

    Если ничего не понятно, логи сюда копируй, посмотрим.

    Правда для начала разберись с левым блоком цилиндров, как сказал ПАУ.
    Снять вакуумный насос с торца блока, и проверить метки на распредвале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, левая ГБЦ вроде не у него...
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Выкладывай в теме про дизели. Все посмотрят.
     
  10. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    #90 Рамзес4, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    Была машинка с такими проблемами как у вас только каробка сразу ухадила в аварийный режим и не ехала обороты не набирала выше 3000, при проверках все входило в рамки пределов регулирования по всем параметрам ТНВД, МАФ сенсор кстати проверте питание на нем как подаеться и вообще проверте как реагирует он на изменение потока воздуха, момент впрыска все проверили, единственное не знаю на счет воздуха был он или нет. Проблема решилась совершенно случайно нечайно отсоеденили датчик температуры ОЖ и машинка полетела обороты набирает резво и коробка в аварийный не уходит все ок хотя по диангостики все параметры в норме, может и у вас такая каша, да и в дополнение 2.5 сильно капризный двигатель всегда выкидывает сюрпризы. и ошибки были у нее помоему предел регулирования во впусном коллекторе, чтото про угол зажигания и еще какаята не помню.
     
  11. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Хорошо, завтра попробую снять логи и выложу в теме о дизелях, а то правда там все заскучали!
    Прошу уточнения?: начинать лог записывать с ХХ, или нажать запись по достижении 1500об/мин?, или неважно?
     
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Спасибо UTUG, а ГБЦ не у меня, это у Автора.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С ХХ. Только подлиннее...
     
  14. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Понял, сделаю!
     
  15. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Выложил в теме о дизелях!
     
  16. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Сегодня смотрели двигатель. Значит компресия во всех цилиндрах по 25, форсунки все работают, тнвд работает.
    То что писал pau то что половина двигателя не работает сходится, мы завели и левая штанина прогрелась сразу а правая так и осталась практически холодной. АКПП думали может не от этого двигателя, пробили оказалось вче четко от нее. АКПП вставала в аварийный режим и ошибка была типа "нехватка мощности двигателя".

    Короче перепробовали практически все варианты. Теперь думаем может дело в моховике, т.к. на моховике вродебы есть зубики, от которого зависит распределение топлива по ТНВД. Вот думаем может там зубики сломаны или может она сдвинулась, или может вовсе не от этого двигателя моховик стоит.

    Знает кто что про проблемы с моховиками? могту ли быть такие симптомы? завтра глянем, сегодня уже не успели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Глянули маховик, но все в порядке с маховиком. Блин засада какая.

    Дальнейшие предположения это может быть прокладка гловки блока! Померием объем камеры сгорания, посмотрим что будет.
    Правая голова работает, но мягче чем левая, вот досада. Думал блок управления может надо перепрошить, но если-бы с БУ были проблемы то она вообще бы не заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    soloweb, ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ РАСПРЕДВАЛОВ в той голове что не работает, проверяли ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    UTUG Распредвалы установленны правильно, иначе компресии не было бы по 25 атмосфер в каждом цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Посмотрели значит объемы по цлиндрам, все идеально ровно.
    Хех блин. Ну что завтра будем смотреть мотор тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...