А поточней, в какой группе?, в каких параметрах?. А то у меня ВАГ-КОМ выдает ошибку : 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая Я понял, что это клапан №75, но как проверить исправен он или нет не знаю, может проблемма в вакуумных трубках? Спасибо!
Можно просто на заведенном моторе сдернуть вакуумный шланг на трбине и посмотреть перемещение актуатора. Должно быть больше 7-ми см, по-моему. Или в базовых. В 11-ой группе, кажется... В теме про дизели писали об этом... А вообще, надо логи снимать. В 3, 10, 11 группе...
Сейчас, как-раз этим хочу заняться, мне еще ребенка нужно в деревню отвезти, можно было-бы заодно и логи снять, да я ноут на работе оставил, так что получится только завтра. Да и здесь выкладывать как-то нехорошо, тема-то немоя, что человеку о моих болячках эфир засорять? Ну смотри как тебе удобно?
N75 - на турбину, смотреть в ВАГКОМе группу 11 N18 - ЕГР (рециркуляция), в ВАГКОМЕ группа 3 в обоих группах работа клапана отображена в 4-м окне. Если ничего не понятно, логи сюда копируй, посмотрим. Правда для начала разберись с левым блоком цилиндров, как сказал ПАУ. Снять вакуумный насос с торца блока, и проверить метки на распредвале.
Была машинка с такими проблемами как у вас только каробка сразу ухадила в аварийный режим и не ехала обороты не набирала выше 3000, при проверках все входило в рамки пределов регулирования по всем параметрам ТНВД, МАФ сенсор кстати проверте питание на нем как подаеться и вообще проверте как реагирует он на изменение потока воздуха, момент впрыска все проверили, единственное не знаю на счет воздуха был он или нет. Проблема решилась совершенно случайно нечайно отсоеденили датчик температуры ОЖ и машинка полетела обороты набирает резво и коробка в аварийный не уходит все ок хотя по диангостики все параметры в норме, может и у вас такая каша, да и в дополнение 2.5 сильно капризный двигатель всегда выкидывает сюрпризы. и ошибки были у нее помоему предел регулирования во впусном коллекторе, чтото про угол зажигания и еще какаята не помню.
Хорошо, завтра попробую снять логи и выложу в теме о дизелях, а то правда там все заскучали! Прошу уточнения?: начинать лог записывать с ХХ, или нажать запись по достижении 1500об/мин?, или неважно?
Сегодня смотрели двигатель. Значит компресия во всех цилиндрах по 25, форсунки все работают, тнвд работает. То что писал pau то что половина двигателя не работает сходится, мы завели и левая штанина прогрелась сразу а правая так и осталась практически холодной. АКПП думали может не от этого двигателя, пробили оказалось вче четко от нее. АКПП вставала в аварийный режим и ошибка была типа "нехватка мощности двигателя". Короче перепробовали практически все варианты. Теперь думаем может дело в моховике, т.к. на моховике вродебы есть зубики, от которого зависит распределение топлива по ТНВД. Вот думаем может там зубики сломаны или может она сдвинулась, или может вовсе не от этого двигателя моховик стоит. Знает кто что про проблемы с моховиками? могту ли быть такие симптомы? завтра глянем, сегодня уже не успели.
Глянули маховик, но все в порядке с маховиком. Блин засада какая. Дальнейшие предположения это может быть прокладка гловки блока! Померием объем камеры сгорания, посмотрим что будет. Правая голова работает, но мягче чем левая, вот досада. Думал блок управления может надо перепрошить, но если-бы с БУ были проблемы то она вообще бы не заводилась.
UTUG Распредвалы установленны правильно, иначе компресии не было бы по 25 атмосфер в каждом цилиндре.
Посмотрели значит объемы по цлиндрам, все идеально ровно. Хех блин. Ну что завтра будем смотреть мотор тестером.