Ну как предположение, гидрокомпенсаторы не будут работать без масла, а значит клапана не будут открываться\закрыватсья.
Вообщем решили разобрать двигатель, поменяли поршня все, кольца, все гидрокомпенсаторы, прокладки ГБ. Сейчас будем заводить посмотрим, что получилось
Зачем же в ЦПГ полезли ????? Компрессия же не плохая. На этих движках вообще компрессия не главное. Теперь вы в эллипсные старые цилиндры засунули идеально круглые новые поршни и кольца, интересно какая теперь компрессия будет ??? Что с головами то, там все в порядке ?
Завелась Левая штанина горячая а правая так-же теплая! Но вроде завелась неплохо! Да и еще, затыкаем по очереди всасывающий коллектор, терь по очереди глохнет, раньше при затыкании правой не глохла!
Короче сняли опять голову правую :-( Народ кто знает как расположены (нумерация) трубок ТНВД ? Также какой номер к какой фарсунке подключать ? Заранее спасибо.
Вообщем дело оказалось в форсунках, а конкретно в распылительях. Мастер, который утверждал об работаспособности форсунок после диагностики, ошибался. В НАМИ нами были отремонтированны(поменяты все распылители) и отрегуллированы форсунки. Машина вообщем поехала что не может не радовать. Вот теперь есть пару вопросо по расходу топлива. Я замерил и примерно 20 литров на 140 км. Это нормально для нее ?
Расход гигантский, больше 10-ти даже в городе не должно быть. С пробками и короткими переездами может 11-12 л. По трассе вообще 5-6 л. Про распылители расскажи, где брал и почем ?
Распылители Bosh. Значит вместе с ремонтом и регулировкой 6-и форсунок у меня вышло 15 000 руб. Делал в НАМИ. По поводу расхода топлива, может это из-за угла опрережения, у меня 2.4 - 2.6 градусов. Хотя порекомендовали мне выставить 1 градус. Я это к тому что, может ли угол так сильно влиять на расход ? Если да, то есть смысл покрутить.
Номерок распылителей не можешь подсказать ? Изза неправильного угла еще как может быть повышеный расход. Только не понятно какой у тебя угол, уточни 2.4 градуса до ВМТ или после, а также в каком режииме, на ХХ или в базовых ? Вообще на этих движках не требуется точная установка угла опережения с точностью до градуса, т.к. идет постоянная коррекция электроникой. Положеный установочный угол (самый поздний) - 2 гр после ВМТ, +-2 гр. Установочный угол больше влияет на холодный запуск, чем на работу во время движения (в случае исправного состояния ТНВД).
Рад за автора! Номер по BOSCH 2437010055, это наковырял в инете (в эксисте бьется, но нет более точной информации), а на самом распылителе могу посмотреть завтра, в машине лежит. Я заказывал себе, заманчиво звучит "Комплект" за 2т.р. А по расходу - у него 14,3 л/100км, интересно как замерял?, если по БК, так это совсем не точно!, да и еще смотря в каких режимах и как долго ездил, запросто и больше будет показывать.
Вот-вот, и я так подумал, оказывается на самом деле привезли такую порзрачную колбочку, в ней распылитель + маленькие детальки с обратной стороны распылителя вставляются (не знаю как называются), - вот это комплект одного распылителя. Но я сколько искал в инете инфу - он один примерно так и стоит, хотя в Эксисте 1600р. Наверное Евро падает!!"!
Нет еще, сейчас денег нет, подкоплю, обязательно поменяю, купил только один на пробу - что за комплект такой?! Кстати пока искал распылители ппалась инфа, что при замене распылителей именно на BOSCH - дополнительная регулировка форсунок не требуется! Я же тебя спрашивал в теме "о дизелях...". Номер на упаковке: 2 437 010 055. Маркировка на распылителе: DSLA 142 P 6837.
Спасиб за номерки. Нажеюсь так и есть что регулировать не нужно, т.к. пружина то старая остается, наверное меняется сам распылитель и игла ?
Да не зачто!, Думаю в основном подвержены износу именно распылители (а им есть от чего изнашиваться!), пружины, конечно, тоже поднашиваются, но очень не скоро. Подумай сам над соотношением цены: распылитель 2000р., форсунка в сборе 9000р., похоже распылитель достаточно весомый эл-т в форсунке. Насчет регулировки? - мой отец долго разбирался, для чего нужна вторая пружина, которая не проверяется (и тем более не регулируется) в домашних условиях, т.к. требуется спец. стенд для достижения необходимого давления. Он пришел к тому, что она нужна больше для мягкости срабатывания форсунки, и следовательно для мягкости работы мотора! Такое мнение не у многих обладателей дизеля, все кричат в один голос, что вторая пружина срабатывает при более высоком давлении, но для чего объяснить не могут, только утверждают, что регулировка форсунки по одной пружине при давлении 220 атм. ничего не даст, а поэтому регулировка становиться бесполезной. Ты уверен, что у тебя все в порядке с качеством распыла?, не с количеством, которое ты смотришь в 13 и 14 группах, а именно с качеством, ведь из-за этого тоже динамика может быть нарушена? теоретически?! Не спеши лезть в ТНВД. С уважением! Фото распылителя: