Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно говоришь.
    Схему наших форсунок я знаю, книга есть, и для чего две пружины тоже знаю, и как они работают тоже. :)
    Нет не уверен я в качестве распыла, именно поэтому то и завел разговор о распылителях. Тем более у меня две форсунки в 13 и 14 группах имеют коррекцию 3 мг ! :smile8:
    В ТНВД я хочу лезть только с одной целью, с целью починки насоса низкого давления, т.к. факт проблемы налицо.

    Всеже ты меня немного уговорил, начать с распылителей может сначала :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Я описывал тебе, у меня коррекция по всем цилиндрам была в допусках!, а двигатель затряхивало, полезли поднимать давление, - при 200 атм. распылители нек. форсунок текут и распыл нечеткий, но попробовали оставить так. Некоторое время не трясло, при этом коррекция по всем цилиндрам запредельная, появился дым! А сейчас опять стало подтряхивать. Хочу заказать в Латвии б/у форсунки, на них поставить новые распылители бошевские, почти уверен, что все будет в порядке! Но сначала масло в АКПП менять и задние подшибники, поэтому сроро не смогу тебе подсказать помогло или нет, но очень надеюсь!
     
  3. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Да, и по поводу трубок обратки спасибо тебе, что заставил вспомнить про них, тоже надо обязательно поменять, и резинки в клапанных крышках (через одну масло гонит)!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А зачем форсунки менять то ? текут то из распылителя не из обратки ! Я свои смотрел, из обратки вообще ели-ели капельки появляются.... значит сама форса в порядке, износа нет. Поменять распылители и отрегулировать давление шайбами, мне кажется все ок будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Я форсунки поменять хочу т.к. свои боюсь уже насмерть зарегулировали, лучше взять цельные хоть и б/у, но в которые никто не лазил, а на моих уже потренировались: одни деятели пружины подточили на двух форсунках, мы ставили шайбы самодельные (их настоящие вряд-ли подберешь), иглы подтачивали (т.о. тоже регулировать можно), короче проще купить по 300 - 400 руб. А про трубки обратки где-то читал хуже не будет, а благодаря тебе еще одно подтверждение сего.
     
  6. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Посмотри у автора замена распылителей + ремонт обошлось 15 т.р.. Если из них 6*2000=12т.р. - за распылители, то 3т.р. за регулировку шести форсунок что-то маловато!, скорее всего с ними ничего не делали, просто работа по замене + проверка на стенде.
     
  7. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Ребята вроде честные, скорее всего отрегулировали. А дешево по тому чо Институт :)
    Ну а так больше сказать не могу, у них над душой там не стоял во время замены и не видел что они там делали, может и в правду только на стенде смотрели, но наврятле, человек подчеркнул что будет их регулировать.

    По поводу расхода по БК пока глянуть не могу, из-за ошибки ABS, мне парни говорят что нужно либо блок управления ABS перепрошивать или б/у доставать, вот. Если кто поможет с инфой где это мжно сделать не дорого, буду признателен, да еще кондей хочется сделать :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Диагностику сделай, подключись к контроллеру АБС, там должно быть чтото в памяти записано. Ошибка всмысле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D А кто тебе даст гарантию что и в них никто не лазил ???? Кот в мешке !
    Я не про трубки обратки говорю, а про поток соляры который форсунка выкидывает в обратку. Это тоже один из показателей состояния форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Так по поводу расхода топлива скажет кто-нибудь что ? :)
    Сколько по городу, на трассе и в смешанном цикле.
    Никто не замерял ? Очень интересно, у меня с заявленными 11-12 в городском цикле ужасно расходятся, примерно 15 литров в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Гарантии только визуально: отсутствие царапин или вмятин на гранях под ключ и т.п. А ты ведь трубки обратки поменял?, и все правильно! По поводу как и сколько "соляры форсунка выкидывает в обратку" не задумывался, пока проблемма с распылом на лицо, так-что начну с этого, хуже однозначно не будет!
     
  12. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Специально не замерял. По БК по трассе 6-7,5л., по городу 8-10,5-12л., бывало и больше.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да пжалста, расход на каждом углу уже написал. :)
    У меня на АФБ на механике, на трассе 6-7, в городе 9-10, если пробки то 11.
    Живу за городом - средний расход выходит 7-8 при динамичной езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Узнал седня в магазине БОШ у нас в городе цену распылителя - 70 долларов, и то в ниличии нет, если заказать привезут через полтора месяца, гы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #155 FLINT, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    А через Эксист, не смотрел? У них дешевле и поставка быстрее, хотя мы, конечно ближе к столице. Или у вас в городе нет филиала? Даже не знаю чем тебе помочь?:shock:
     
  16. Tyema

    Tyema Bad e-mail

    9 окт 2010
    1
    Стоит машина ночь, сходит солярка. Шланг подачи пустой. Заводим с ходу элементарно, буквально 2 метра, после этого начинает заводиться сразу. Отключили шланг подачи от бака всунули его в канистру, машина работает как часы. Подскажите в чем проблема? Спасибо
     
  17. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    негерметичная система скорее всего
     
  18. serj7881

    serj7881 Новичок

    10 янв 2010
    5
    А6/С5 1.8Т 02г.
    Gektor6 спасибо.

    Топливный насос мы уже исключаем из числа подозреваемых :)
    Будем дальще ковырять, если кто что знает пишите буду следить :)

    Найдем причину обязательно отпишу :) А зря Вы исключаете насос подкачки.Он как раз и подаёт соляру в камеру заполнения насоса.А потом с помощью механического насоса подкачки и эл.клапана впрыска на форсы.Скачайте вот эту книжку(очень полезная вещица).Шкелевский Электронная система впрыска высокого давления VP44.pdf .А раз завоздушили насос-значит каюк траезистору(я все эти проблеммы уже прошёл),надо менять.Номинал транзистора дам в личке serj_r_66@mail.ru