Все верно говоришь. Схему наших форсунок я знаю, книга есть, и для чего две пружины тоже знаю, и как они работают тоже. Нет не уверен я в качестве распыла, именно поэтому то и завел разговор о распылителях. Тем более у меня две форсунки в 13 и 14 группах имеют коррекцию 3 мг ! :smile8: В ТНВД я хочу лезть только с одной целью, с целью починки насоса низкого давления, т.к. факт проблемы налицо. Всеже ты меня немного уговорил, начать с распылителей может сначала
Я описывал тебе, у меня коррекция по всем цилиндрам была в допусках!, а двигатель затряхивало, полезли поднимать давление, - при 200 атм. распылители нек. форсунок текут и распыл нечеткий, но попробовали оставить так. Некоторое время не трясло, при этом коррекция по всем цилиндрам запредельная, появился дым! А сейчас опять стало подтряхивать. Хочу заказать в Латвии б/у форсунки, на них поставить новые распылители бошевские, почти уверен, что все будет в порядке! Но сначала масло в АКПП менять и задние подшибники, поэтому сроро не смогу тебе подсказать помогло или нет, но очень надеюсь!
Да, и по поводу трубок обратки спасибо тебе, что заставил вспомнить про них, тоже надо обязательно поменять, и резинки в клапанных крышках (через одну масло гонит)!
А зачем форсунки менять то ? текут то из распылителя не из обратки ! Я свои смотрел, из обратки вообще ели-ели капельки появляются.... значит сама форса в порядке, износа нет. Поменять распылители и отрегулировать давление шайбами, мне кажется все ок будет.
Я форсунки поменять хочу т.к. свои боюсь уже насмерть зарегулировали, лучше взять цельные хоть и б/у, но в которые никто не лазил, а на моих уже потренировались: одни деятели пружины подточили на двух форсунках, мы ставили шайбы самодельные (их настоящие вряд-ли подберешь), иглы подтачивали (т.о. тоже регулировать можно), короче проще купить по 300 - 400 руб. А про трубки обратки где-то читал хуже не будет, а благодаря тебе еще одно подтверждение сего.
Посмотри у автора замена распылителей + ремонт обошлось 15 т.р.. Если из них 6*2000=12т.р. - за распылители, то 3т.р. за регулировку шести форсунок что-то маловато!, скорее всего с ними ничего не делали, просто работа по замене + проверка на стенде.
Ребята вроде честные, скорее всего отрегулировали. А дешево по тому чо Институт Ну а так больше сказать не могу, у них над душой там не стоял во время замены и не видел что они там делали, может и в правду только на стенде смотрели, но наврятле, человек подчеркнул что будет их регулировать. По поводу расхода по БК пока глянуть не могу, из-за ошибки ABS, мне парни говорят что нужно либо блок управления ABS перепрошивать или б/у доставать, вот. Если кто поможет с инфой где это мжно сделать не дорого, буду признателен, да еще кондей хочется сделать .
Диагностику сделай, подключись к контроллеру АБС, там должно быть чтото в памяти записано. Ошибка всмысле.
А кто тебе даст гарантию что и в них никто не лазил ???? Кот в мешке ! Я не про трубки обратки говорю, а про поток соляры который форсунка выкидывает в обратку. Это тоже один из показателей состояния форсунки.
Так по поводу расхода топлива скажет кто-нибудь что ? Сколько по городу, на трассе и в смешанном цикле. Никто не замерял ? Очень интересно, у меня с заявленными 11-12 в городском цикле ужасно расходятся, примерно 15 литров в городе.
Гарантии только визуально: отсутствие царапин или вмятин на гранях под ключ и т.п. А ты ведь трубки обратки поменял?, и все правильно! По поводу как и сколько "соляры форсунка выкидывает в обратку" не задумывался, пока проблемма с распылом на лицо, так-что начну с этого, хуже однозначно не будет!
Да пжалста, расход на каждом углу уже написал. У меня на АФБ на механике, на трассе 6-7, в городе 9-10, если пробки то 11. Живу за городом - средний расход выходит 7-8 при динамичной езде.
Узнал седня в магазине БОШ у нас в городе цену распылителя - 70 долларов, и то в ниличии нет, если заказать привезут через полтора месяца, гы.
А через Эксист, не смотрел? У них дешевле и поставка быстрее, хотя мы, конечно ближе к столице. Или у вас в городе нет филиала? Даже не знаю чем тебе помочь?
Стоит машина ночь, сходит солярка. Шланг подачи пустой. Заводим с ходу элементарно, буквально 2 метра, после этого начинает заводиться сразу. Отключили шланг подачи от бака всунули его в канистру, машина работает как часы. Подскажите в чем проблема? Спасибо
Gektor6 спасибо. Топливный насос мы уже исключаем из числа подозреваемых Будем дальще ковырять, если кто что знает пишите буду следить Найдем причину обязательно отпишу А зря Вы исключаете насос подкачки.Он как раз и подаёт соляру в камеру заполнения насоса.А потом с помощью механического насоса подкачки и эл.клапана впрыска на форсы.Скачайте вот эту книжку(очень полезная вещица).Шкелевский Электронная система впрыска высокого давления VP44.pdf .А раз завоздушили насос-значит каюк траезистору(я все эти проблеммы уже прошёл),надо менять.Номинал транзистора дам в личке serj_r_66@mail.ru