Так я же их и выложил, только ссылку скинул не верную, но теперь поправил Дублируются еще раз http://qualcode.ru/media/files/LOG-01-004-xxx-xxx_2.CSV
нет, ты очень не внимателен, либо ленив ! По последнему логу, видна главная проблема. Слишком поздний угол. Нужно сдвигать в раннюю сторону, примерно на зуб.
Честно говоря, не очень понимаю в этом всем. Я конечно вижу, что в логах в третьей колонке написано "поздно", но в нижних данных уже "рано". И данные в 4 и 5 колонкам мне тоже не понятны. Шнур для подключения я взял у друга, но он тоже не понимает в данных. Я сразу надеялся по ошибкам будет понятно что неисправно, но не все так легко. Извините меня дурака Как же так получилось, было все хорошо, и постепенно началось, сразу плохо заводилась, а потом совсем не завелась?.. Если бы проскочил ремень на зуб, то все случилось бы сразу!?
угол в базовых лучше показать на скринах, так будет информативнее. ну или на видео. это начало конца и без ремонта ТНВД не обойтись.
Возможно перескочил на зуб, склоняюсь к этому. Проверь натяжение ремня и сам ролик натяжителя, там два флажка сверху, они должны сходится. Серега, там и так все видно по скважности Она почти на нуле, это явный признак очень позднего угла !
Спасибо за советы. Да, как удалось завести авто и когда я записывал логи был белый дым и немного плавали обороты. Стуков посторонних не было, иногда казалось что обороты очень низкие и вот-вот авто заглохнет, но не глохнуло. Но в период до этого, единственной проблемой была долгая заводка, а по работе двигателя никаких вопросов, очень ровно. Сейчас на работе, вечером буду проверять варианты..
если посмотреть в 4-й группе, то измеряемый угол будет намного позже запрашиваемого, а в первой группе цикловая будет больше 8. на теплом моторе. а рядом с машиной невозможно стоять из-за едкого выхлопа. У меня похожая ситуация была, но угол в базовых был нормальный (2.4ATDC в поздно), а увидеть проблему можно было только в измерениях. А у тебя он в базовых 5 ATDC. Может действительно зуб перескочил, либо проблема с натяжителем. PS сейчас вспомнил, что когда я приехал в сервис, где снимали ТНВД, забирать его, то мастер сказал, что перед снятием смотрел угол и пробовал регулировать. Мастер сказал, что угол был 5 и я был сильно удивлен этому, т.к. буквально перед сдачей машины смотрел и там все было как обычно. Вот такие дела. Копи бабки.
Копить на ТНВД?! Или все же зуб проскочил и можно его вернуть на место. Или тут все сразу и копить придется долго..
Подключай комп и смотри угол. Смотри 4 группу в измерениях. Если факт. угол слишком позднее запрашиваемого, то пиши "пропало". У тебя проблема прогрессировала и наступил логический конец. Я не стал этого дожидаться, а точнее, жена сказала - делай, т.к. не завестись или встать на трассе ей вместе с ребенком не улыбалось.
Варианты я понял, и действовать уже готов, как с работы вернусь)) Последствия в случае проскакивания на один зуб не понимаю Пиши "пропало" это совсем все плохо?(
Мне тоже кажется что ТНВД. Ладно, буду разбираться, гаданием проблему не решить. Спасибо, добрые люди. Будут вопросы, буду обращаться