ну дай бог, чтоб все нормально сделали просто по всем симптомам у тебя просто банально поздний угол стоял, слишком поздний
У меня в измерениях тоже был очень поздний, при этом в базовых я видел нормальный. А мастер, который снимал ТНВД, перед снятием проверял в базовых и сказал (я уже писал про это и специально позвонил ему и уточнил), что угол у меня был 5 ATDC. Ремень был на месте и регулировка угла работать мотор правильно не заставила. Так что я оооочень сомневаюсь, что у ТС ремень перескочил или угол ушел. ИМХО Если на более ранних ТНВД износ не так выражено дает о себе знать, то на наших, где давление выше, выход один. С того момента, как у меня появилась проблема с ТНВД, это уже 3 или 4 BDG с прибл. одинаковыми симптомами кончины.
Если возможность будет, разузнай пожалуйста по подробнее про BIP сигнал, какова причина, что с ним проблемы начинаются.
Как я понял у нас ошибка по BIP напрямую связана с поршнем опережения. Если она есть - поршень клинит, под замену.
У него совершенно другая проблема чем у тебя, и совершенно другие логи Поставь себе угол на градусов 5-10 позже, и получишь тож самое что у ТС
Посмотрел. У него нет регулировки угла вообще, клапан конкретно встал. В базовых 5 градусов и в поздно и в рано. Значит не , а 2 или 3. Этот вычеркиваем.
просто оооочень поздний базовый угол ! Серега, даю 200 % на то, что любой, у кого угол убежал позже на зуб, по глупости снимет ТНВД, и отвезет его на Бош, там найдут чего сделать на 500 басков, палюбасу ))
с выделенным согласен, сумму можно увеличить. Считаю, что ТС еще мало назвали, если это реально Бош. Износ поршня тянет за собой выработку в корпусе, плюс выработка от подкачивающего, т.е. замена корпуса + подкачивающего + подшипника + поршня + много чего еще. Но... ты думаешь, что угол уходил-уходил и ушел?
Валера 100% прав. Если при установке тнвд поставили 2 АТДС то на 5 он не убежит . Уберите мозги с насоса и увидите что датчик стоит уперевшись в стенку насоса. Это и есть 2АТДС. По своему опыту _ на 1 зуб не попал при установке. Завел с эфиром. И угол не шевелился ни как.
Возможно, что при попытках завести или в тот момент, когда заглох, зуб перескочил, т.к. ошибка появилась 05500, но начальная проблема плохого запуска тоже присутствовала. Так то согласен, что когда ТС завел и увидел ошибку 05500, надо было угол проверить и исправить, а уже потом идти сдаваться. Но ничего. Насос пошаманят, угол при установке поставят правильный и будет ездить.
Питерский товарищ не спорит, а не верит в чудеса. Машина работала-работала, а потом раз и угол поздний оказался. Она при таком угле дымила бы белым и не ехала. Заглохла она по какой причине? Да еще так, что не завести. ТС не сам же такой угол поставил.