Блин, мне бы парочку комплектиков на 1.8 ATDC (мне и другу). Если кто найдет, киньте ссылкой. д.Вава рассказывай, как пользоваться.
Ладно, выкладываю справочник : базовые углы для разных моторов AFB - 2.0 ATDC AKN - 2.0 ATDC AKE - 2.0 ATDC AYM - 2.0 ATDC BAU - 2.0 ATDC BDG - 2.0 ATDC BDH - 2.0 ATDC BFC - 2.0 ATDC Пользуйтесь, мне не жалко
Кстати, в расшифровке для AFB (которая вытянута из VAS5051 написано следующее... 004 Начало впрыска Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Начало впрыска - номинальное значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ A в норме 3) Начало впрыска - фактическое значение 2°после ВМТ...3°перед ВМТ: в норме позднее 2° после ВМТ: ТНВД подает топливо слишком поздно => динамическая проверка начала впрыска раньше 3°перед ВМТ: температура двигателя ниже нормы => прогреть ТНВД подает топливо слишком рано => динамическая проверка начала впрыска 4) Скважность клапана начала впрыска[%] А в ELSA уже позже начали писать 2+-2
Не надо путать божий дар с лёгкими - здесь речь идет об угле в "базовых установках", а приведенный выше (пост 106) текст - об угле в режиме измерений на ХХ.
Точно. Попутал малось. Извините. Но одно вытекает из другого. Если мы угол в базе ставим два, то и на прогретом моторе он в измерениях будет просить 2. Да и через адаптацию можно скорректировать запрос только до 1-1.5 atdc при самом максимальном значении, а в дефолте будет 2, т.е. то, что в базе. Поэтому, кмк, если в измерениях раньше было -3...+2, то и в базе ставили что-то около 0.
Мазаи, скажи честно, у тебя оповещение с форума приходит сразу, как Jonatan свои мысли публикует или немного погодя?
Как угол поставили?! Я отвозил на ремонт только ТНВД. Привез, поставил на место все так же как и было. Ремень на зуб не сдвигал.