че то я не понимаю! откуда у тебя течет? причем тут эта ссылка? ты вообще давно катаешь 2,5 тди геморройный мотор в6 ауди?
Сочиться из соединения крышки с основным корпусом ТНВД.А ссылка говорит какие проблемы с ним могут быть.В моём случае замена прокладок.Езжу 6мес.это первый головняк.
Когда решал что купить,штудировал сайты,отзывы и.т.д вроде бы не пугали большим геморомА что в нём 2.5 TDI геморойного? Какой на Аудюхах двигатель ГУД ?
я тож не понял где течет, под верхней крышкой ? то что написано на сайте про ремонт ТННД - полный бред, он мало относится к твоему насосу, там очень обобщенная инфа
геморойнее мотора нет. у этого мотора есть только один плюс- он едет (и то когда все гуд, что редкость) все остальное полнейший гемор. хотя все относительно конечно... а ты вообще ветку почитай. распердвалы, тнвд, датчики-сратчики, актуаторы, автоматы, которые не особо живучие и куча всего другого. и помимо этого тут есть еще чему ломаться. но правда все катаются и не особо хотят менять!
Зависит.Кто имел его до тебя, кто ковырялся в нём до тебя , что лили в него до тебя + кто делает его у тебя , АКПП я скажу по своим что за все время что они у меня , деже если она поломается сейчас , разделить это на время что я катаюсь . То я бы уже давно поменял сцепления + все проблемы МКПП + бимасса . На днях ехал смотреть А6 Авант куаттро с мотором АКЕ .Одного парня (не могли завести) .Так вот .Когда с ним разговаривал по тел... он сказал что мастера поменяли ремни, поменяли распылители .потом собрали и она с трудом завелась но немного имела тракторный звук.Пришёл другой СПЕЦИАЛИСТ и начал настраивать угол.Крутили и туда и сюда и спеф сказал что угол нужно поставить в районе 1ВТДС крутили крутили и забыли вытянуть блокировку ДНВД и покрутили стартером , И сломали корпус насоса .Мастера сказали что ничего страшного и замазали трещину жидким металом , но чтобы замазать трещину сняли шкив насоса ,и всё насос поехал на стенд , а тот кто крутил угол оказался другом хозяина А6, мастерская сказала что Это не ихняя проблема , и пускай забирает авто как есть или платит дальше за ремонт.Авто забрали и отвезли домой потому что ремонт у них выходит дорого.Насос сделали на стенде но когда нужно было блокировать насос в отверствие в шкиву.А эту дырку мастера замазали жидким металом.В бош сервисе сделали дырку сверлом в том месте где она была , и достали до внутренностей . Собрали всё как нужно ,поставили шкив и отдали. Когда мне позвонили я приехал чтобы помочь, потому что Хозяин дома не мог завести , посадили 2 акамулятора. Я решил блеснуть моими знаниями и тоже начал прокачивать систему , но после часа моих опытов Авто никак не хотел ожить. У меня в баке стоит подкачивающий и мне чтоб прокачать систему нужно всего 10 секунд: проверено. Я подогнал свою авто сбоку взяли прубку 10 мм , и подключили мою авто как донора для вливания . И о чудо 10 сек.. и эго машина ожила .Завелась и даже работала после того как мы отключили доноскую трубку.Но как текла соляра с защиты картера это нужно было видеть .Сняли крышки ремня насоса а там фонтан ,все ремни мокрые . Позвонили в бош сервис сказали за дырку а они ответили что это не ихняя вина что дырка была замазана, они просто сделали дырку там где положено и как положено. И вот всё вперлось в корпус насоса или БУ. Но перед тем как я хотел завести поставил блокировки на КВ и снял вакумник и заглушку . А там до 4мм разница . если КВ стоит заблокирован то РВы немного перекошены.То вот тебе и мастера .
Цены здесь сказочные . Но что самое интересное что когда я поехал в мастерскую где делали ремни и поговорил с мастерами то понял что я полный неуч а они все инженеры с 2-3 образованиями. Но лично я бы свою авто не дал бы им даже колёса крутить , не то что-бы ремни менять .Даже если бы мне ктото оплатил эту замену в подарок. Когда спросил за приспособы для замены ремня они сказали что делают на глаз там всё видно. Но вопрос у меня остался что даже я не дошёл к ответу. Как можно узнать точно расположение КВ смотря в дырку блока, там же милиметры роль играют.А паренёк остался с насосом дома и автомобилем возле дома . Сказал что будет делать свой с заменой только корпуса .Советовал ему что-бы он сказал в боше ,чтоб проверили остальные внутренности . А то кто знает где осталась стружка когда сверлили. Они ведь такие что если клиент скажет поменять корпус то поменяют и не хотят порекомендовать нащёт внутренностей. А то после того как была сделана дырка и текла солярка паренек взял жидкий метал и запихал в дырку чтоб заклеить утечку. Я ЕМУ ЭТОГО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ
ucry77 мля......... аааааа.......... этош пиз**ц какойто........... западная европа а все также как у нас в совке , аааааааааааа...... пошел застрелюсь
Все сейчас такие! Даже еще проблемнее, в современные вообще не влезишь, только целиком вынимать. А эти в гараже уже научились перебирать.
Это правда если есть идея ,опыта , руки то нужен гараж и вперёд.Сегодня буду разговаривать с хозяином авто чем он думает продалживать свою историю проблемного двигателя. Год назад насос поставили новый -1500 ЕУР , Поменять ремни 1000 , почистить форсунки и поменять распылители 300 , поставить шкив на место и сделать дырку до внутренностей почти 300 , в боше эму сказали так как он их клиент они поставят другой корпус за 200 . Но я что-то непонял то-ли новый то-ли БУ . Оказался рыбный год.