Всё познается в сравнении: A6C6 моторы C... полетел насос высокого давления (болезнь!) погнал сружку в раил надо менять ВСЁ форсунки 500€ ОДНА! x6=3000€ + 400€насос + 500€ работа , на 270-300тыс меняй цепи 150 тысяч рублей, светодиод сгорел в фаре, меняй целиком 800€.....и.т.д. и. т.п.
Короче купил ремкомплект за 30евр. Поставил окуратно,не течёт.Сделал все как говорилось,обезвоздушил,прокачал ТНВД а она даже не хрюкнула.Акума на нуле так что крутил на доноре,результат НОЛЬ.Правда товарищ донор с дуру поставил плюсовой провод мне на минус..... Не знаю,при пустом аккум-е могло что нибудь ахнуть? Компьютер на табло не чего не показывает не у него не у меня.
Вот до чего дошли. Проблема прокладки начинает углубляться в другие части авто.Это как рак ,если началось то понеслось.
А что конкретно означают эти ( ЭБУ, или приборки с ИММО )? Извините за тупость дизелях.Просто долгое время катал LEXUS GS300 2002г. за 4года в сервисе был раза 3 и то менял рычаги+наконечники и резинки.Масло,фильты это отдельно.По этой причине не хрена толком не шарю в дизелях.
Да кстати, ты гайки на форсах отворачивал, просил друга покрутить 15сек ждать 30сек? там воздух видел? прокачивал пока он не выйдёт? из-под гайки должно нихило плеватся, тогда закручиай и заводи!
на аккумуляторе клеммы + .- разного диаметра специально для тебя сделаны чтоб не перепутал.Это называется коэффициент дуракоустойчивости до 100 проц
Всё делал как надо.В первый день завелась а на второй день с форсунок просто текло но не плевало может не хватало напряжения на ТНВД?
По идее, сейчас даже ошибок не прочтешь из ЭБУ. Если в ТНВД накрылся транзистор, надо напрямую к разъему KKL адаптером подрубаться.
Дауш, Лехус хорошая машина, полтора на RX-е ездил ваще ниче не делал ) одно плохо не вставляет она меня, как в диване сидишь )