Продолжу тему об насосе которому сделали дырку до сердца.Когда паренёк разговаривал с бошсервисом об дырке ,ему сказали что заменят корпус на новый = 300 евро .А когда зашло дело о замене то корпус выходит 600 евро То снова ему напихали какихто клеев и так далее . С трудом завели и поехал он испытывать насос.Машина не тянула ехала как обычный атмосферник , ткозалось что специалисты ошибочно или как подключили клапан Н75 вместо Н18 ,и потом начали втирать что расходомер не работает .Когда я сказал об клапанах и что оба клапана находятся рядом , ответ как всегда был что они поставили всё как нада и перед тем как снять контакты и трубки они их обозначили.По настоянию хозяина и моих обьяснений поменяли трубки турбины и ЕГР местами.Когда покатались и увидили разницу ,то хозяин высказал им всё что думает о них .Через день потёк салиник насоса , снова ручьи солярки .Ждёт сальник для замены.Так что продолжение следует....
когда домучают насос, ни ногой на этот сервис, в черный список его, и антирекламу на местных форумах )
Хозяин-барин , я и сам ему толкую : что не вези её сюда .А но упёрся , но если так хочет то пусть делает там. Ну а меня наверное туда уже не пустят
Да я уже сказал об БУ , а он и слушать не хотел . Сказал что этот насос год назад ремонтировался и он в середине хороший, а то что когда пробовали завести и посадили 4 АКБ. То что там стало внутри???