не заводится лискар

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 10 июн 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    или синхронности...

    ну вот тоже уже стал подумывать про воздух (картофелина в выхлопе? забитость воздухана?)
    и про забитость бензофильтра (я за всю историю не менял - не доводилось)

    самые простейшие проверки сделал - искру увидел, на форсунке движуху увидел, бензин из обратки прыскает.
    остальные вещи - имхо смотреть уже с приборами (по идее давление в рампе - манометром, искру - осциллографом)

    про регулятор давления топлива - хорошо, если так (а может - просто совпадение?)

    не смотрел, сложно ли поменять, но если будет в продаже - завтра с утра и его куплю вместе со свечами (стоят А17ДВРМ - тоже не менялись с покупки, уже тыщ 20 наверное проехал - плюс на крайних цилиндрах они мне не нравятся).
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    сейчас приснилось: в первом цилиндре может быть много масла из-за колпачков - там же периодически наливаешь в маслзаливную горловину масло - усугубляет?
     
  3. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    #23 alexeirzn, 11 июн 2017
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    дружище, у меня такая же фигня с маслом на свечах- про колпачки все ерунда, это в интернете есть и у травникова и у ходос авто , все дело в кольцах маслосъемных, раскоксовка поможет , раза с 2-3 ( лавр не покупай -говно раскоксовка, лучше на ютубе посмотри канал андрея тоскина про раскоксовки- там реально работающие показываются), но сразу масложер не пропадет- масло надо лить синтетику, но это не твоя вина, там кольца старого образца , не наборные, они быстро закоксовываются и отверстия в них зарастают нагаром от дешевых полусинтетик и минералок, редких замен. Единственное что, сама втулка направляющая и клапан когда изнашиваются, то там через щель подсасывает масло в камеру сгорания, но тогда клапан разбивает седло и компресии не будет. А если машина бодро тянет и жрет нормально , то дело точно не в клапанах и колпачках. У меня тоже было то заводится с пол оборота, то стоишь крутишь-крутишь и ничего. Хотел датчик хола поменять , да нечем было выпресовать штифт , запресованный в ось траьблера. Подогнул венец с окошками слегка- он цеплял за что-то и все -больше таких историй не было. Тут впрыск и зажигание по датчику хола работает-может сигнал в фишке теряется или дальше по проводам.
     
  4. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    После раскоксовки масла на свечах практически нет
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    машина тянет бодро и жрет нормально. но а) греется (и хз - врет ли показометр, или реально греется) и б) масло скорее не жрется (выхлоп чистый), а уходит на мотор - через клапанную крышку и еще куда. причем такое ощущение, что надо лить чуть меньше нижней риски - оно после этого уходит значительно медленнее и горелым маслом не воняет.

    было желание доехать как раз до просторного гаража и там снять клапанную крышку (а тут как бы и колпачки эти маслосъемные поменять не грех, даже для профилактики - слишком геморно половинить впуск только ради прокладки) - но вот не завелась)

    кстати, правильнее это все со свежим маслом делать, или наоборот, перед заменой?

    свечи сейчас махнул - фиг. датчик температуры на мозг проверил - показывает на одном контакте 2,4К, на втором 2,6К на землю - вроде примерно надо. теперь бы надо поискать схему контактов лискара - чтоб электрику было на что смотреть.
     
  6. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    53
    100 С4 2.3 AAR 91г
    А не пробовал прошивку поменять? Может слетела.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    охты блин. мощная версия. не пробовал. даже не задумывался на этот счет. а почему она могла бы слететь? и как проверить (ну кроме того что не заводится?) - плюс слетела бы - бензонасос бы не гудел, форсунка бы не дергалась.

    регулятора давления в ближайшем автомаге не оказалось...
     
  8. levis1983

    levis1983 Новичок

    31 окт 2015
    53
    100 С4 2.3 AAR 91г
    Может слетела от севшего аккума. Просто подключи комп и залей новую прошивку. Бензонасос не работает от прошивки.
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    в смысле не работает от прошивки? оно, конечно, может совершенно по-разному слетать, да.
    а форсунки отчего начинают дрыгаться, если не от прошивки?
    буду искать шнурок и виндовз ноутбук, блин.
     
  10. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    бензонасос не от прошивки- когда не получилось закачать прошивку 1 раз, насос при повороте ключа работал. Уменя по приборке тоже 110 только вентилятор срабатывает, а по проге смотрел ровно на 100. Датчик надо желательно оригинал или что-то типа bosh или hella. Я себе дешевенький давно ставил и плюс проводка в фишке на датчик отгнила-пришлось паять, может какое лишнее сопротивление появилось , вот и по приборке больше показывает. Вот кстати про риски согласен- есть такое -заливаешь 4 литра сразу- аж больше max , а потом толи через сапун вытягивает .Я вот обнаружил течь с прокладки поддона-думал в 1 месте, потом как-то решил его от грязи налипшей отскрести, так грязь соскребаешь , а следом сразу поверхность влажнится. В результате по всему периметру сопливило, где то 1 литр улетает на 2000, затем перестает. Кто-то писал давно, что штекер в блоке впрыска может не контачить, отдельные пины не состыковываются.
     
  11. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Ах да и забыл написать про сам блок лискара- я 3 месяца покатался на нем и он сгорел у меня, а вернее при включении зажигания форсунки лили не переставая -ручьями, как раз плюс с мозга по ходу не отключался . Поменял по гаранти и все -4 год езжу нормально. А были еще легкие подергивания иногда при разгоне - я думал зажигание может подправить- это признаки косячного блока. А сам бензонасос давление дает у Вас?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    завели только что - приезжал электрик.
    нашли мною недотянутую гайку на катушке зажигания - хз как я ее забыл затянуть, видимо, мысли были заняты другим.
    завели с полным газом - секунд пять крутил и вуаля (хотя он сам говорил что свечи по виду вовсе сухие)

    вчерашняя моя точно такая же попытка на старых свечах и старой катушке - в принципе исправных - успехом не увенчались..

    в копилочку. свечи могут быть сухими, пусть и пахнуть бензином, но это будет означать что цилиндры залиты..
     
  13. V@R4YN_46

    V@R4YN_46 Новичок

    28 сен 2016
    44
    Audi 100 c4
    было такое, что просто заглохла на ходу и не завелась, все проверили (датчики, бнзонасос, свечи, катушку, свечи, камутотор) - все исправно, оказалось все намного веселее Регулятор давления топлива крякнул и все =( стоит на Лискаре от Газели 406 двигателя) (в самом лискаре эту информацию так и не дали... пояснив что у них свой регулятор давления, но по факту Газелевский....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну сначала-то гайка была закручена на старой катушке. странное. наверное, надо было быть настойчивее в заводке с продувкой))

    ну будем теперь знать, что газелевский регулятор это (хотя у меня даже с цифрами с какими-то - я сфоткал, но в магазе не оказалось)

    а электрик сказал, что за последние пару недель в двух авто вода была с заправки..
     
  15. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    Чудит по сырой погоде. затруднённый запуск, когда просрётся работает нормально