или синхронности... ну вот тоже уже стал подумывать про воздух (картофелина в выхлопе? забитость воздухана?) и про забитость бензофильтра (я за всю историю не менял - не доводилось) самые простейшие проверки сделал - искру увидел, на форсунке движуху увидел, бензин из обратки прыскает. остальные вещи - имхо смотреть уже с приборами (по идее давление в рампе - манометром, искру - осциллографом) про регулятор давления топлива - хорошо, если так (а может - просто совпадение?) не смотрел, сложно ли поменять, но если будет в продаже - завтра с утра и его куплю вместе со свечами (стоят А17ДВРМ - тоже не менялись с покупки, уже тыщ 20 наверное проехал - плюс на крайних цилиндрах они мне не нравятся).
сейчас приснилось: в первом цилиндре может быть много масла из-за колпачков - там же периодически наливаешь в маслзаливную горловину масло - усугубляет?
дружище, у меня такая же фигня с маслом на свечах- про колпачки все ерунда, это в интернете есть и у травникова и у ходос авто , все дело в кольцах маслосъемных, раскоксовка поможет , раза с 2-3 ( лавр не покупай -говно раскоксовка, лучше на ютубе посмотри канал андрея тоскина про раскоксовки- там реально работающие показываются), но сразу масложер не пропадет- масло надо лить синтетику, но это не твоя вина, там кольца старого образца , не наборные, они быстро закоксовываются и отверстия в них зарастают нагаром от дешевых полусинтетик и минералок, редких замен. Единственное что, сама втулка направляющая и клапан когда изнашиваются, то там через щель подсасывает масло в камеру сгорания, но тогда клапан разбивает седло и компресии не будет. А если машина бодро тянет и жрет нормально , то дело точно не в клапанах и колпачках. У меня тоже было то заводится с пол оборота, то стоишь крутишь-крутишь и ничего. Хотел датчик хола поменять , да нечем было выпресовать штифт , запресованный в ось траьблера. Подогнул венец с окошками слегка- он цеплял за что-то и все -больше таких историй не было. Тут впрыск и зажигание по датчику хола работает-может сигнал в фишке теряется или дальше по проводам.
машина тянет бодро и жрет нормально. но а) греется (и хз - врет ли показометр, или реально греется) и б) масло скорее не жрется (выхлоп чистый), а уходит на мотор - через клапанную крышку и еще куда. причем такое ощущение, что надо лить чуть меньше нижней риски - оно после этого уходит значительно медленнее и горелым маслом не воняет. было желание доехать как раз до просторного гаража и там снять клапанную крышку (а тут как бы и колпачки эти маслосъемные поменять не грех, даже для профилактики - слишком геморно половинить впуск только ради прокладки) - но вот не завелась) кстати, правильнее это все со свежим маслом делать, или наоборот, перед заменой? свечи сейчас махнул - фиг. датчик температуры на мозг проверил - показывает на одном контакте 2,4К, на втором 2,6К на землю - вроде примерно надо. теперь бы надо поискать схему контактов лискара - чтоб электрику было на что смотреть.
охты блин. мощная версия. не пробовал. даже не задумывался на этот счет. а почему она могла бы слететь? и как проверить (ну кроме того что не заводится?) - плюс слетела бы - бензонасос бы не гудел, форсунка бы не дергалась. регулятора давления в ближайшем автомаге не оказалось...
Может слетела от севшего аккума. Просто подключи комп и залей новую прошивку. Бензонасос не работает от прошивки.
в смысле не работает от прошивки? оно, конечно, может совершенно по-разному слетать, да. а форсунки отчего начинают дрыгаться, если не от прошивки? буду искать шнурок и виндовз ноутбук, блин.
бензонасос не от прошивки- когда не получилось закачать прошивку 1 раз, насос при повороте ключа работал. Уменя по приборке тоже 110 только вентилятор срабатывает, а по проге смотрел ровно на 100. Датчик надо желательно оригинал или что-то типа bosh или hella. Я себе дешевенький давно ставил и плюс проводка в фишке на датчик отгнила-пришлось паять, может какое лишнее сопротивление появилось , вот и по приборке больше показывает. Вот кстати про риски согласен- есть такое -заливаешь 4 литра сразу- аж больше max , а потом толи через сапун вытягивает .Я вот обнаружил течь с прокладки поддона-думал в 1 месте, потом как-то решил его от грязи налипшей отскрести, так грязь соскребаешь , а следом сразу поверхность влажнится. В результате по всему периметру сопливило, где то 1 литр улетает на 2000, затем перестает. Кто-то писал давно, что штекер в блоке впрыска может не контачить, отдельные пины не состыковываются.
Ах да и забыл написать про сам блок лискара- я 3 месяца покатался на нем и он сгорел у меня, а вернее при включении зажигания форсунки лили не переставая -ручьями, как раз плюс с мозга по ходу не отключался . Поменял по гаранти и все -4 год езжу нормально. А были еще легкие подергивания иногда при разгоне - я думал зажигание может подправить- это признаки косячного блока. А сам бензонасос давление дает у Вас?
завели только что - приезжал электрик. нашли мною недотянутую гайку на катушке зажигания - хз как я ее забыл затянуть, видимо, мысли были заняты другим. завели с полным газом - секунд пять крутил и вуаля (хотя он сам говорил что свечи по виду вовсе сухие) вчерашняя моя точно такая же попытка на старых свечах и старой катушке - в принципе исправных - успехом не увенчались.. в копилочку. свечи могут быть сухими, пусть и пахнуть бензином, но это будет означать что цилиндры залиты..
было такое, что просто заглохла на ходу и не завелась, все проверили (датчики, бнзонасос, свечи, катушку, свечи, камутотор) - все исправно, оказалось все намного веселее Регулятор давления топлива крякнул и все =( стоит на Лискаре от Газели 406 двигателя) (в самом лискаре эту информацию так и не дали... пояснив что у них свой регулятор давления, но по факту Газелевский....)
ну сначала-то гайка была закручена на старой катушке. странное. наверное, надо было быть настойчивее в заводке с продувкой)) ну будем теперь знать, что газелевский регулятор это (хотя у меня даже с цифрами с какими-то - я сфоткал, но в магазе не оказалось) а электрик сказал, что за последние пару недель в двух авто вода была с заправки..