Это ты мерил при оборотах более 2000 и непосредственно на самом АКБ? Тогда мало.(минимум 13,8 В) Проверь толстые провода от гены до стартера и дальше на АКБ. А так же минус АКБ... и чистоту всех соединений. Бывает, что провода от старости отламываются... особенно около наконечников. (остается по 50% целых жилок). А если там порядок - то гена. Щетки.
Гена это, я уверен, ибо он жужжит и скрежетит, особенно с потребителями Только некогда к электрику поехать, что бы разобрал его и сказал казнить или помиловать. Но провода проверю спс.
Попробуй на 3-4к замерить, генератор у тебя работает, если на 4к напряжение вырастет сильно - таблетка под замену, но судя по всему у тебя всё ок.
От куда такая уверенность? Померь напряжение на самом гене (толстая клемма). Если там будет 14В при включенных потребителях при 3000об, то смотри провода как я писал выше. Скрежет - это механический шум и на напряжение обычно не влияет. Это подшипник привет передает... или ремень шумит.
Нет ну вы представляете! Опять та же история! Абсолютно новый АКБ уже сел. Прошло то всего чуть больше месяца, да и езжу я пару раз в неделю по 5км, изредка больше. Что ж это за е-мое такое. На улице у нас максимум под утро -5 бывает, а то и вообще практически ноль все время. Машина в гараже стоит, там сухо. Я грешил на подсветку в кнопках стеклоподъемников, они постоянно светятся круглые сутки, но не посадят же эти две малюсенькие лампочки АКБ за месяц. Посоветуйте что где еще можно проверить, может какие то мысли есть по этому поводу.
При таком режиме езды раз в неделю-две хотя бы заводи машину минут на 40, без потребителей, пусть аккум заряжает. А вообще разбирайся с подсветкой кнопок, заводи его на замок зажигания или на ближний свет/габариты. Замерь ток утечки, когда машина на охране (ну или просто в покое, то бишь ничего не включено).
И ещё раз. Замерь напряжение, на выключенной полностью машине на клеммах акб. Потом на заведенной без потребителей на холостых, потом на холостых со всеми потребителями, потом на 4 тыщах замерь. В идеале должно быть так: на аккуме в покое не меньше 12.5 на заведенной без потребителей в районе 14-14.5 на заведенной с потребителями не менее 13.5 на 4к не более 14.5 =)
Замерял через неделю как поставил этот АКБ, вот что было тогда: С выключенным двигателем - 13v Без потребителей на холостом холостом 13,8-14v С потребителями на холостом - 12,7-12,9v На 4к не помню замерял ли, но дело в том что АКБ садиться от простоя получается. Чем дольше машина стоит тем хуже заряд АКБ. Уже с недели полторы до этого заметил что при первом заводе после простоя, ключ поворачиваю и первый оборот как бы с напрягом прокручивает, даже ощущение что в какой то точке задерживает на долю секунды, потом нормально, и на протяжении дня тоже заводится отлично. Потом ставлю машину в гараж и до выходных, и опять такая история. А вот сегодня балалайка как говорится. Моя халатность. Получается что пока машина стоит то АКБ садиться, причем хорошенько. И гена тут не причем (хотя и он конечно гад недорабатывает свое), ибо когда поезжу то нормально заводится. А когда постоит то дохнет. А заводить машину на 40 минут раз в день это ж не выход. У друзей моих по месяцу машины стоят, и старее и новее, и хоть бы что. А у меня за месяц наверно и на сигналку уже заряда не хватит если не ездить А про замеры тока утечки это мысль. Заодно и отдельно проверю сколько стеклоподъмники кушают.
в твоём случае это не просто мысль, это первое, что нужно сделать =) цепляешь плюсовой провод тестера на минусовую клемму акб, минусовой на снятую клемму массы, прижимаешь клемму массы к минусу акб, ставишь на сигналку, отводишь клемму от минуса акб, смотришь какой ток. до 50мА - ещё терпимо, больше - плохо. Магнитола кстати может тоже кушать, если подключена неправильно. Тут недавно обсуждали уже неправильное подключение магнитолы.
странно они не должны светиться у меня например они погасают через минуту примерно после выключения зажигания либо после того как откроешь и закроешь водительскую дверь
Эмм, я правильно понял как подключать - снял например минус с АКБ, потом мультиметром одним концом (без разницы полярность) на минус АКБ, а вторым концом на снятый провод? Т.е. как бы между снятой клеммой и АКБ создать цепь в виде мультиметра. Полярность мультиметра (каким концом к АКБ, а каким к клемме) не имеет значения?
Про стеклоподъёмники - у себя проводил замеры: на опускание 6-8 А, на подъём 8-10 А. Когда упирается - порядка 20 А! Это один стеклоподъёмник. Подсветка кнопок точно не должна гореть круглосуточно. На полярность цифрового мультиметра - пофиг. Покажет с минусом, разумеется. Совет на тему подключения мультиметра для замера тока утечки: Как не надо: снять клемму с АКБ, подсоединить в разрыв между клеммой и АКБ щупы мультиметра. Как правильно: к одетой клемме подсоединить щуп, к полюсу АКБ подсоединить другой щуп, только после этого разъединить клемму и полюс АКБ так, чтобы соединение АКБ с кузовом не нарушилось. Объяснение: в первом случае при подсоединении щупа будет скачок тока (зарядка емкостей в электронике автомобиля и доп. оборудования) и может сгореть предохранитель в мультиметре. Если замеры проводить на пределе 10 (20) А, то советом можно пренебречь. Если поиск утечки уже более тонкий (предел 200 мА), то однозначно делать как я написал. Не забыть отключить сирену сигнализации (физически или программно на брелке) перед измерением токов утечки в режиме охраны.
Плюсом мультиметра к минусу акб, минусом мультиметра к массе. Но цифровому пофиг, отрицательное значение просто покажет. И да, на цифловых есть допгнездо для измерения тока до 10А (на недорогих китайских), щуп туда перекинуть надо. Я по сути то же и советовал, только сначала сняв клемму, потом, подцепив мультик - клемму просто прижать к минусу акб. Скачка через мультик в этом случае не будет. Просто потом клемму снимать не надо, просто отпустить её от минуса акб. Сирену можно и не отключать, если всё делать осторожно =)
да? Не заметил, ну да ладно. П.С. Нашёл, где ты советовал "то же самое" )) В этот момент (выделил жирным) произойдёт скачок тока через мультик. После этого можно ничего уже не прижимать )) Надо сначала прижать клемму, потом подцепить щупы, и только после этого увести клемму в сторону, чтобы ток шёл только через мультик.
Замерял ток утечки, 200мА, и все на магнитоле))), у электрика спрашивал говорит что мол это потому, что в магнитолах что-то не работает или ломается, какая то фигня в общем, что они хавать начинают много. Про неправильное подсоединение ничего не сказал. Теперь переднюю панель снимаю каждый
Еще хотел спросить, у меня был маленький ампераж на гене, натянул ремень (а то бывало попискивало на холодную) стало больше, почти как надо - 13.6. Но вот теперь машина трясется на холостых, как будто их мало. Это нормальное явления при натяжке ремня? Или может чего-то зацепил лишнее? В общем по ощущению будто не хватает холостых, хотя на тахометре 900 оборотов держится (как и раньше). И если так, то где они регулируются, я подозреваю что на конце тросика акселератора? Еще кстати прикол, гена то выдает то не выдает зарядку.