A5 B8 Не заводится машина.

Тема в разделе "A5", создана пользователем ste_ep, 9 янв 2014.

  1. Notbad

    Notbad Участник форума

    19 сен 2013
    140
    A5 2.0TFSI 12г
    :D:D более глупого предложения в жизни не встречал) и что же произойдет?))) машина рассыпется?? :shock::shock: взрослые вроде люди, я итак скажу что будет) максимум ледяная корочка)) скажу вам больше если вода даже будет 90 градусов!!! :umnik::umnik: то увидете как она тоже быстро превращается в лед))
     
  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Очень жаль, что к такому грамотею я немогу подъехать с кипяточком.
    А так занимательно получилось бы видео.
    Микротрещины в лкп образуется не от воды а от большого градиента температур соседних слоев лкп и металла.
     
  3. Notbad

    Notbad Участник форума

    19 сен 2013
    140
    A5 2.0TFSI 12г
    ))) действительно жаль.. чайку бы попили и посмеялись от души как у Вас например стоит машина в теплом боксе +10, а на улице -15 и Вы начинаете нагревать окружающую среду или охлаждать бокс, чтобы не дай бог резкого изменения температур не произошло а то образуются микротрещины настолько малые что микроскопом можно только увидеть и то очень мощным, потому что мешать рассмотреть их будут царапины от губки на мойке))) какой "градиент" при такой малой толщине поверхности?! Вам знакомы основы Тепломассообмена?)) не поленился для Вас нашел)) http://youtu.be/sUwXCx8_bz8

    п.с не забывай-те, что это прежде всего просто механизм и очень качество созданный)))
     
  4. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 17г.
    #24 Vladimir135, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Пройденный этап:nod:будет минус 10-15 вы на лобовуху плесните кипяточку, только камеру не забудьте включить. И увидите что будет. Тоже самое и лкп происходит, только не так наглядно. На видео ускоренная прокрутка, а так там постепенное изменение температуры. Да есть еще возможность продемонстрировать. Заведите авто и выключите печку, как машина прогреется, включите на стекло на максимум. Тоже получится веселое видео. Все это элементарная физика школьного курса:)а так готов поспорить на :beer: на счет качества тут кому ка повезло.

    Когда появляются микротрещены туда начинает попадать влага и при замерзании она разширяется и трещенки растут и как итог отваливаться лкп и коррозия. Така не надо говорить что ауди не ржавеют. Еще как ржавеют.
     
  5. ste_ep

    ste_ep Участник форума

    3 сен 2013
    228
    A5 1.8T 08г.
    Залил бензин полный бак нового 95 ДжиДрайв, вроде заводится тьфу тьфу с первого раза, симптомы ушли. Но я продолжаю наблюдение.
     
  6. Notbad

    Notbad Участник форума

    19 сен 2013
    140
    A5 2.0TFSI 12г
    )) все чаще убеждаюсь что некоторым "проще "дать", чем объяснить почему нет"))))

    ste_ep лучше залей-те 98-эффект будет еще лучше..
     
  7. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Дело врядли в бензине. Джи драйв не намного лучше обычного. А диагностика что показала?
     
  8. ste_ep

    ste_ep Участник форума

    3 сен 2013
    228
    A5 1.8T 08г.
    Пока нечего, провод еще идет из китая. Как придет, сниму показания.
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    вы часто капот меняете?
    Нет, ну реально, следуя вашей логике капот должен постоянно сгнивать... т.к. бедный, ежедневно испытывает на себе мучения... даже при спокойных городских поездках капот зимой умудряется не только оттаять, так еще и высохнуть... а крыша вообще постоянно прибывает в непонятном состоянии с одной стороны теплый салон, с другой корка льда... ужс, пойду посмотрю, может дыры уже появились...
     
  10. Notbad

    Notbad Участник форума

    19 сен 2013
    140
    A5 2.0TFSI 12г
    :laugh::laugh::laugh:
     
  11. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.227
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Ну зачем же утрировать. Я просто высказал свое мнение. Я его никому не навязываю. Где ставить авто это личное дело каждого. Но резкие перепады температуры на пример из + 20 в - 20 как сейчас примерно это не есть гуд для лкп и стекол. Свойства материалов разные и некоторые быстрее изменяют свой объем от температуры. Напомню что наши кузова даже из разной структуры стали и алюминия, а у них структура разная. Я принципиально зимой не ставлю авто в теплый гараж без надобности. А на счет капота- это не такие резкие перепады как выезд и теплого бокса на мороз.:umnik: