более глупого предложения в жизни не встречал) и что же произойдет?))) машина рассыпется?? взрослые вроде люди, я итак скажу что будет) максимум ледяная корочка)) скажу вам больше если вода даже будет 90 градусов!!! то увидете как она тоже быстро превращается в лед))
Очень жаль, что к такому грамотею я немогу подъехать с кипяточком. А так занимательно получилось бы видео. Микротрещины в лкп образуется не от воды а от большого градиента температур соседних слоев лкп и металла.
))) действительно жаль.. чайку бы попили и посмеялись от души как у Вас например стоит машина в теплом боксе +10, а на улице -15 и Вы начинаете нагревать окружающую среду или охлаждать бокс, чтобы не дай бог резкого изменения температур не произошло а то образуются микротрещины настолько малые что микроскопом можно только увидеть и то очень мощным, потому что мешать рассмотреть их будут царапины от губки на мойке))) какой "градиент" при такой малой толщине поверхности?! Вам знакомы основы Тепломассообмена?)) не поленился для Вас нашел)) http://youtu.be/sUwXCx8_bz8 п.с не забывай-те, что это прежде всего просто механизм и очень качество созданный)))
Пройденный этапбудет минус 10-15 вы на лобовуху плесните кипяточку, только камеру не забудьте включить. И увидите что будет. Тоже самое и лкп происходит, только не так наглядно. На видео ускоренная прокрутка, а так там постепенное изменение температуры. Да есть еще возможность продемонстрировать. Заведите авто и выключите печку, как машина прогреется, включите на стекло на максимум. Тоже получится веселое видео. Все это элементарная физика школьного курсаа так готов поспорить на на счет качества тут кому ка повезло. Когда появляются микротрещены туда начинает попадать влага и при замерзании она разширяется и трещенки растут и как итог отваливаться лкп и коррозия. Така не надо говорить что ауди не ржавеют. Еще как ржавеют.
Залил бензин полный бак нового 95 ДжиДрайв, вроде заводится тьфу тьфу с первого раза, симптомы ушли. Но я продолжаю наблюдение.
)) все чаще убеждаюсь что некоторым "проще "дать", чем объяснить почему нет")))) ste_ep лучше залей-те 98-эффект будет еще лучше..
вы часто капот меняете? Нет, ну реально, следуя вашей логике капот должен постоянно сгнивать... т.к. бедный, ежедневно испытывает на себе мучения... даже при спокойных городских поездках капот зимой умудряется не только оттаять, так еще и высохнуть... а крыша вообще постоянно прибывает в непонятном состоянии с одной стороны теплый салон, с другой корка льда... ужс, пойду посмотрю, может дыры уже появились...
Ну зачем же утрировать. Я просто высказал свое мнение. Я его никому не навязываю. Где ставить авто это личное дело каждого. Но резкие перепады температуры на пример из + 20 в - 20 как сейчас примерно это не есть гуд для лкп и стекол. Свойства материалов разные и некоторые быстрее изменяют свой объем от температуры. Напомню что наши кузова даже из разной структуры стали и алюминия, а у них структура разная. Я принципиально зимой не ставлю авто в теплый гараж без надобности. А на счет капота- это не такие резкие перепады как выезд и теплого бокса на мороз.