температурный датчик может,померяй сопротивление,должно быть 200-300 ом на прогретом моторе,синий датчик,черный -на стрелку,у него меньше сопротивление или просто заводи с отключенным датчиком t ,в аварийном режиме обычно машина начинает заводиться
У автора как раз дифдавление такое (0.2), что топлива будет очень мало. Меряй оба давления с включенным принудительно насосом, разъём с ЭГРД снят. Если действительно 6.3 и 6.1, то возможно проблема с ЭГРД. И открути обратку, течёт ли с неё при включенном насосе?
Спасибо gals,проверю.Ярослав,я когда мерял давление то по началу 4 выдавливало,прикол в том что мало бензина было и срабатывал клапан обратки но насос все равно работал,а потом просто долил бенза и давило 6.3,надо попробывать как и ты говоришь спасибо большое!!!
Это как срабатывает клапан обратки, когда мало бензина? Обратка должна лить всегда при исправном насосе. В общем, ждём результатов проверки.
получается так накачивает до 4 и потом слышен щелчок потом давление падает до 2.5 и слышно как бензин потек в обратку но при этом насос работает,щелчок издается из клапана
Ерунда какя-то! Клапан должен открываться при рабочем давлении, то есть при 6.5, плюс...минус. Может сдох этот клапанок у тебя?
да кто его знает, может и он,у меня в день поломки насос завыл жутко но через некоторое время перестало,ну когда проверял давление и бензин был то он не щелкал,нормально все было 6.3 нагнало насос работал давление не падало,потомвыключил насос давление упало до 2.5-2.6 и держит до сих пор,подскажите еще пожалуйста,насос постепенно должен бары наганять или сразу?
походу придется насос покупать,подскажи пожалуйста,ты не знаешь какое давление создает насос при включении зажигания?
может и так,я проверял пусковую форсунку работает она хорошо,она должна хотя бы что то гавкнуть на пусковой правильно,а так хер?
заказал сегодня датчики ОЖ поменяю посмотрю что получится,а не знаешь не может это какое то термореле гавкнуть?