Не верю!!! Под нагрузкой даже при исправной проводке падение там в районе 1 вольта, а то и больше... Правильно, а реально он должен давить в стенку 12 бар. Т.е.перед фильтром вы должны намерить бар так 10, не меньше.
Проверить его надо. Как положено.. На форуме есть куча сообщений как это делать. Читать надо .А не ждать готового ответа. Всем надо только готовое решение проблем. Давление замерил. 5.5 .. Написали же что это мало. Если эти 5.5 насос всего давит в .....стенку.... Замеряем при этом давлении сколько вольт на насосе. Проверь производительность насоса . И будет ясно . Хватает это го давления для работы системы .
Самое дурное занятие, это пытаться измерять давление насоса "в стенку"! На самом деле это будет не давление насоса, а давление при котором открывается предохранительный клапан встроенный в насос, а насос при этом не останавливается и продолжает работать. Ни когда механический впрыск не будет работать без правильных давлений топлива системного и управляющего, а для этого Вам придётся научиться их правильно измерять прочитав профильные разделы фрумов.
Какой ещё предохранительный клапан встроенный в насос? Все насосы что пробовал, давили без всяких предохранительных клапанов более 10 бар, даже ВАЗовский рассчитанный на 3 бара. Даже если он и есть, получается, что он предохраняет на меньшем давлении, чем необходимо системе топика. Т.е. вместо заявленных 6 он предохраняет на 5? Вот тебе и проверка в стенку. Для этого нужно что бы давление на входе было не меньше 6ти, а этого у него нет, по его словам. Хоть замеряйся давлениями, не будет впрыск работать если у него 5,5 в стенку. А какое оно станет, когда начнётся потребление топлива? 5? 4? Не сбивай с понталыку топика. Пусть добивается минимум 8-9 бар в стенку.
Чё спасибо? Хватит ракланиваться. Когда результаты уже будут? Оно само не починится, если только спрашивать и ни хрена не делать...
)))). А по мне так это самое неудачное заключение.)) Для впрыска плевать.Что мудрит. Сам насос .Или клапана.)). Для него важно.. Что бы было нужное давление.. По поводу замера дурного показания как давление в ......стенку..... По показанию давления в стенку. И производительности .Насоса . Легко определяется проблема с фильтром . Да и с самим трубопроводом.
Ни о каком замере производительности насоса, которая замеряется в обратке при заданном давлении не может быть и речи, вы магистраль заперли манометром в стенку!!! А вот картинка бензонасоса в разрезе специально для iokiok
я только интересовался, почему там в доках указано давление, какое намерил топикстартер, но ему говорят, что насос дохлый. но за картинку - спасибо. похоже, топливный фильтр нужен еще и чтобы фильтровать угольную пыль с щеток..
Насос качает нормально, форсунки открываются как положено, беда в другом, в трёх из пяти цилиндрах давление никакое от слова вообще. Заливали масло, не много подрастало.
Да нет ремень на месте, а давление в цилиндрах 2-2,1-2, 5-5-6. Залии в цилиндры в первых трёх подрасло до 2,5, а в четвёртом и пятом в районе 7