Не заводится мотор на ауди100 с3, МС turbo

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleks1965, 15 янв 2022.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не верю!!!:ded: Под нагрузкой даже при исправной проводке падение там в районе 1 вольта, а то и больше...

    Правильно, а реально он должен давить в стенку 12 бар. Т.е.перед фильтром вы должны намерить бар так 10, не меньше.
     
  2. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    А перед фильтром стока нету,
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    систему зажигания проверил? (хотя бы по части проводов)
    мб залил свечи при первой попытке?
     
  4. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Уважаемый, не поверите, свечи сухие будто бы и бензин туды не попадает
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А он и не попадает. )))
    Ты до сих пор не понял, почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Че, насос никудышный
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Проверить его надо.
    Как положено..
    На форуме есть куча сообщений как это делать. Читать надо .А не ждать готового ответа.
    Всем надо только готовое решение проблем.

    Давление замерил.
    5.5 ..
    Написали же что это мало. Если эти 5.5 насос всего давит в .....стенку....
    Замеряем при этом давлении сколько вольт на насосе.
    Проверь производительность насоса .
    И будет ясно . Хватает это го давления для работы системы .
     
    MasterSL нравится это.
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Самое дурное занятие, это пытаться измерять давление насоса "в стенку"!
    На самом деле это будет не давление насоса, а давление при котором открывается предохранительный клапан встроенный в насос, а насос при этом не останавливается и продолжает работать.
    Ни когда механический впрыск не будет работать без правильных давлений топлива системного и управляющего, а для этого Вам придётся научиться их правильно измерять прочитав профильные разделы фрумов.
     
  10. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Спасибо за рекомендацию.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Какой ещё предохранительный клапан встроенный в насос?
    Все насосы что пробовал, давили без всяких предохранительных клапанов более 10 бар, даже ВАЗовский рассчитанный на 3 бара.
    Даже если он и есть, получается, что он предохраняет на меньшем давлении, чем необходимо системе топика. Т.е. вместо заявленных 6 он предохраняет на 5?:D Вот тебе и проверка в стенку.

    Для этого нужно что бы давление на входе было не меньше 6ти, а этого у него нет, по его словам. Хоть замеряйся давлениями, не будет впрыск работать если у него 5,5 в стенку. А какое оно станет, когда начнётся потребление топлива? 5? 4?
    Не сбивай с понталыку топика. Пусть добивается минимум 8-9 бар в стенку.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 18 янв 2022
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
    Чё спасибо? Хватит ракланиваться. Когда результаты уже будут? Оно само не починится, если только спрашивать и ни хрена не делать...
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    )))).
    А по мне так это самое неудачное заключение.))

    Для впрыска плевать.Что мудрит. Сам насос .Или клапана.)).
    Для него важно.. Что бы было нужное давление..

    По поводу замера дурного показания как давление в ......стенку.....
    По показанию давления в стенку. И производительности .Насоса .
    Легко определяется проблема с фильтром . Да и с самим трубопроводом.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так там вон скриншот был вроде бы как раз про давление в стенку? или я не так понял?
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Ни о каком замере производительности насоса, которая замеряется в обратке при заданном давлении не может быть и речи, вы магистраль заперли манометром в стенку!!!
    А вот картинка бензонасоса в разрезе специально для iokiok
     

    Вложения:

  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я только интересовался, почему там в доках указано давление, какое намерил топикстартер, но ему говорят, что насос дохлый.
    но за картинку - спасибо. похоже, топливный фильтр нужен еще и чтобы фильтровать угольную пыль с щеток..
     
  18. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Насос качает нормально, форсунки открываются как положено, беда в другом, в трёх из пяти цилиндрах давление никакое от слова вообще. Заливали масло, не много подрастало.
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ремень слетел?
     
  20. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Да нет ремень на месте, а давление в цилиндрах 2-2,1-2, 5-5-6. Залии в цилиндры в первых трёх подрасло до 2,5, а в четвёртом и пятом в районе 7