Не заводится мотор на ауди100 с3, МС turbo

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleks1965, 15 янв 2022.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    точно на зуб не перескочил? просто странно, чтобы внезапно сразу в нескольких пропало, да и 7 с маслом - как бы не ахти. сам мотор сильно убитый?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Новый Год прошел прекрасно.)))..
    Это правда не про МС . Но всё таки..Это про параметры давления.
    upload_2022-1-19_18-59-12.png

    А это по поводу проверки производительности.
    upload_2022-1-19_19-1-33.png
     

    Вложения:

  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Тебе на месте видней..)))
    Если на вашем авто нет компрессии в цилиндрах.
    Это не значит что и колёса стоят на месте..( проверь.)))
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Это уже писец .. А не ахти.Про остальные показания на других цилиндрах.даже рассуждать не стоит.
    Круто.. тебе говорят проверь метки ГРМ.. А не наличие ремня на шкивах.
     
  5. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Проверю отпишусь
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #46 Geka, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
    Какая обратка? При замере давления перед фильтром ни о какой обратки и речи быть не может. А этот клапан в насосе, это клапан сброса критического давления, рассчитан ни как не на 5.5 бар, а гораздо на большее давление (это аварийный клапан, а не тарированный клапан рабочего давления, открывается он при тех самых заветных 10-12 бар).

    По тому, что в доках указано рабочее давление в дозаторе, а не в магистрали. По тому, что правильно давление мерить подключив манометр параллельно магистрали, а не в стенку. Вот тогда и возможно будет увидеть те самые 5.5 бар, а так же влияние на это давление обратки (не клапана сброса в насосе, а именно обратки с дозатора в бак). Это именно то самое рабочее давление, которое задаёт регулятор давления в дозаторе №16, который именно и задаёт те самые, положенные 5,5 бар, сливая лишнее обратно в бак . А в стенку должно быть 10-12.
    [​IMG]


    Как я понял автор мерил в стенку и получил дохлые 5,5 бар, вместо положенных 10-12. А вот еслиб он в параллель мерил, то емуб и слова ни кто не сказал бы о дерьмовости насоса.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Щас ещё и окажется, что старый насос был жив.:D
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Так как он делает замеры . Может оказаться что угодно.
    По его данным .Насос сваё отработал. И для нормальной работы авто ( а не передвижения ) не годится.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Указывается давление в системе. (системное давление ) А в дозаторе . К твоему сведению .Есть системное.. И ДИФ давление.
    И это разные вещи.
    ..Хорош похмеляться. Новый год уже прошёл.
    Если будет давление в обратке . Нормальная работа системы впрыска просто невозможна..
    (догадайся почему?) . ))))))

    Один про производительность насоса. При замере давления в стенку . Несёт что то несуразное..

    Другой давление замеряет в параллель..
    Про давление в обратке что то несёт....

    Дур дом какой то.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я где то говорил обратное или с этим спорил?:uhoh:

    Я где то говорил о давлении в обратке?:uhoh:

    Процитируй.

    По ходу он и тебя накрыл...:dead:
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    ))))))).
    На Новый Год я не пил.. А вот закусывал.Больше чем надо было.!!!!!!!!!
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #53 Geka, 19 янв 2022
    Последнее редактирование: 19 янв 2022
    И где здесь про давление в обратке? Тем более о замере давления обратки?
    Здесь сказано о влиянии слива обратки на рабочее давление в дозаторе. Слив регулирует регулятор рабочего давления установленный в дозатре, соответственно давление зависит от регулятора "от слива обратки".
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот видишь, к чему может привести трезвость?:D
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    [​IMG]
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
     
  17. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Давление измерялось параллельно топливной магистрали и показало 5,5 бар. Про стенку я не говорил, засада в другом, компрессии в моторе нет. В трёх цилиндрах по два бара, в остальных пять и шесть.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мляяя..... А так, если тире воткнуть, понятней?

    влияние на это давление - обратки.

    Первая часть, до тире, это разговор о влиянии на давление, вторая часть о инструменте влияния, посредством клапана.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во, теперь понятно. Тогда зачем было менять насос, если он выдавал положенное?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так сказали уже, это ооочень похоже на перескочивший ремень (сбитые метки). Клапана не вовремя открываются-закрываются. Так понятно?