точно на зуб не перескочил? просто странно, чтобы внезапно сразу в нескольких пропало, да и 7 с маслом - как бы не ахти. сам мотор сильно убитый?
Новый Год прошел прекрасно.))).. Это правда не про МС . Но всё таки..Это про параметры давления. А это по поводу проверки производительности.
Тебе на месте видней..))) Если на вашем авто нет компрессии в цилиндрах. Это не значит что и колёса стоят на месте..( проверь.)))
Это уже писец .. А не ахти.Про остальные показания на других цилиндрах.даже рассуждать не стоит. Круто.. тебе говорят проверь метки ГРМ.. А не наличие ремня на шкивах.
Какая обратка? При замере давления перед фильтром ни о какой обратки и речи быть не может. А этот клапан в насосе, это клапан сброса критического давления, рассчитан ни как не на 5.5 бар, а гораздо на большее давление (это аварийный клапан, а не тарированный клапан рабочего давления, открывается он при тех самых заветных 10-12 бар). По тому, что в доках указано рабочее давление в дозаторе, а не в магистрали. По тому, что правильно давление мерить подключив манометр параллельно магистрали, а не в стенку. Вот тогда и возможно будет увидеть те самые 5.5 бар, а так же влияние на это давление обратки (не клапана сброса в насосе, а именно обратки с дозатора в бак). Это именно то самое рабочее давление, которое задаёт регулятор давления в дозаторе №16, который именно и задаёт те самые, положенные 5,5 бар, сливая лишнее обратно в бак . А в стенку должно быть 10-12. Как я понял автор мерил в стенку и получил дохлые 5,5 бар, вместо положенных 10-12. А вот еслиб он в параллель мерил, то емуб и слова ни кто не сказал бы о дерьмовости насоса.
Так как он делает замеры . Может оказаться что угодно. По его данным .Насос сваё отработал. И для нормальной работы авто ( а не передвижения ) не годится.
Указывается давление в системе. (системное давление ) А в дозаторе . К твоему сведению .Есть системное.. И ДИФ давление. И это разные вещи. ..Хорош похмеляться. Новый год уже прошёл. Если будет давление в обратке . Нормальная работа системы впрыска просто невозможна.. (догадайся почему?) . )))))) Один про производительность насоса. При замере давления в стенку . Несёт что то несуразное.. Другой давление замеряет в параллель.. Про давление в обратке что то несёт.... Дур дом какой то.
А я где то говорил обратное или с этим спорил? Я где то говорил о давлении в обратке? Процитируй. По ходу он и тебя накрыл...
И где здесь про давление в обратке? Тем более о замере давления обратки? Здесь сказано о влиянии слива обратки на рабочее давление в дозаторе. Слив регулирует регулятор рабочего давления установленный в дозатре, соответственно давление зависит от регулятора "от слива обратки".
Давление измерялось параллельно топливной магистрали и показало 5,5 бар. Про стенку я не говорил, засада в другом, компрессии в моторе нет. В трёх цилиндрах по два бара, в остальных пять и шесть.
Мляяя..... А так, если тире воткнуть, понятней? влияние на это давление - обратки. Первая часть, до тире, это разговор о влиянии на давление, вторая часть о инструменте влияния, посредством клапана.
Ну так сказали уже, это ооочень похоже на перескочивший ремень (сбитые метки). Клапана не вовремя открываются-закрываются. Так понятно?