Не заводится мотор на ауди100 с3, МС turbo

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleks1965, 15 янв 2022.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Такой манометр с краном ставится (подключается ) к дозатору . Для настройки .И замера давления в системе . ( в верхней камере) и замера ДИФ давления .
    Кран переключает точки подключения к дозатору.

    .Замеряя давление одним манометром не перекручивая его к разным точкам на дозаторе .
    Это удобней чем каждый замер делать перекручивая шланг .С одной точки подключения к другой .
    Это одно.
    Второе. Можно делать такие замеры и двумя мономерами . Но тогда надо что бы манометры были откалиброванными в показаниях.
    При замере ДИФ любая погрешность между показаниями разных манометров .ЭТО ПРОБЛЕМА..
    Большая проблема.

    У меня для таких измерений есть манометр . С краном переключения боков . ( взял с УАЗа )
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Какие к чёрту ПАРАЛЕЛИ..
    Замер делается выкручивая пробку в дозаторе..и ставят туда манометр.
    Это и будет замер в системе .( системное давление.)

    Можно подключить манометр через тройник . Перед фильтром . Но так можно пролететь .
    Так как такой замер может отличаться от показаний при замере на самом дозаторе...
    И это важно.
    Паролельщики.)))
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Конкретно.Подробно.
    Опиши как . Где и чем делал замер.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    :)
    по-моему, надо ко всем новым постам про давление такое требование выкатывать.
     
  5. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Понятно
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Это и всё объяснение?
    Ну тогда я пошел спать. У меня третий час.
     
  7. Aleks1965

    Aleks1965 Новичок

    15 янв 2022
    19
    Спокойной ночки
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если метки сбиты - дело и в шестерне КВ может быть. Проворачивается, встречалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот это и есть, измерение в параллель.:nod:

    Например, по какой причине?
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    BMI.57 Излишнее увлечение трезвостью иногда приводит к не адекватности восприятия реальности или искажению написанного.
    Повторюсь, ни какого замера производительности при замере в стенку быть не может - магистраль заперта.
    Производительность насоса есть количество топлива подаваемого насосом при заданном (системном давлении), а так как жидкость не сжимается и двигатель не запущен, то всё подаваемое насосом топливо сливается в обратку, ни какого давления там НЕТ, а количество = производительность ЕСТЬ!
    Ещё смешнее прилепить данные по другому мотору без объяснения как правильно измерить давления топлива
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Для любителей посмеяться.)
    В теме есть объяснение где правильно замерить давление...Читать надо что пишут.

    И по проверки производительности. Отвечая на этот вопрос я написал что это данные с другого впрыска.

    Лично Вам .на тех системах впрыска где делается замер такого параметра показания почти одни и те же.
    :hello:..))
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Смею Вас заверить, что показания производительности разные даже для одного насоса в течении его жизни на машине, не говоря о других насосах и системах впрыска, а это важнейший после давлений топлива параметр отвечающий за исправную работу механического впрыска, на котором я езжу 22 года и поверьте знаю о чём пишу.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Спасибо огромное дорогой товарищ .Открыл мне глаза.))).
    А я грешным делом думал что от срока службы насос улучшает свои параметра. И давление.И производительность .Становятся только лучше.!!!
    Я всегда считал что существуют определённые параметры И если они становятся ниже указанных на авто появляются проблемы .
    . Спасибо ВАМ огромное.. Просто глаза открыл..:hello:
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Вижу что пишите.))
    Верю что катаетесь на этом впрыске 22 года. И желаю Вам ещё столько же на нём прокататься.
    Ну и добавлю... А я их .( я про ваш ке...впрыск.) Ремонтирую больше чем Вы на нём катаетесь .
    Причём на много больше..)))
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Ну а это про другой впрыск...Это про впрыск АБС... Посмотри на циферки.))
    upload_2022-1-22_3-29-17.png

    С это про производительность .насоса ..Тоже АУДИ .Но двух тысячных годов.. И это не ваш впрыск . Не ваш ----дедушка.---- А куда современней...Вашего....
    upload_2022-1-22_3-40-10.png
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    BMI.57 не пытайтесь мериться "письками", ни чего не получится, у меня свой сервис 20 лет и в семье 6 машин Ауди разных годов и с разными системами впрыска. Я не только катаюсь на своей машине, но и ремонтирую всё что должно передвигаться на колёсах. Давайте прекратим полемику в чужой теме, которая автору не нужна.
    Для ознакомления. https://www.drive2.ru/l/548807486182787272/
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Мне не интересно сколько у Вас машин. и какая пи--а. И сколько лет у Вас сервис .
    Я занимаюсь ремонтом . Официально с 1979 года. Так что давайте жить мирно.!!
    Вот это по делу..Я только за..:hello: