Такой манометр с краном ставится (подключается ) к дозатору . Для настройки .И замера давления в системе . ( в верхней камере) и замера ДИФ давления . Кран переключает точки подключения к дозатору. .Замеряя давление одним манометром не перекручивая его к разным точкам на дозаторе . Это удобней чем каждый замер делать перекручивая шланг .С одной точки подключения к другой . Это одно. Второе. Можно делать такие замеры и двумя мономерами . Но тогда надо что бы манометры были откалиброванными в показаниях. При замере ДИФ любая погрешность между показаниями разных манометров .ЭТО ПРОБЛЕМА.. Большая проблема. У меня для таких измерений есть манометр . С краном переключения боков . ( взял с УАЗа )
Какие к чёрту ПАРАЛЕЛИ.. Замер делается выкручивая пробку в дозаторе..и ставят туда манометр. Это и будет замер в системе .( системное давление.) Можно подключить манометр через тройник . Перед фильтром . Но так можно пролететь . Так как такой замер может отличаться от показаний при замере на самом дозаторе... И это важно. Паролельщики.)))
BMI.57 Излишнее увлечение трезвостью иногда приводит к не адекватности восприятия реальности или искажению написанного. Повторюсь, ни какого замера производительности при замере в стенку быть не может - магистраль заперта. Производительность насоса есть количество топлива подаваемого насосом при заданном (системном давлении), а так как жидкость не сжимается и двигатель не запущен, то всё подаваемое насосом топливо сливается в обратку, ни какого давления там НЕТ, а количество = производительность ЕСТЬ! Ещё смешнее прилепить данные по другому мотору без объяснения как правильно измерить давления топлива
Для любителей посмеяться.) В теме есть объяснение где правильно замерить давление...Читать надо что пишут. И по проверки производительности. Отвечая на этот вопрос я написал что это данные с другого впрыска. Лично Вам .на тех системах впрыска где делается замер такого параметра показания почти одни и те же. ..))
Смею Вас заверить, что показания производительности разные даже для одного насоса в течении его жизни на машине, не говоря о других насосах и системах впрыска, а это важнейший после давлений топлива параметр отвечающий за исправную работу механического впрыска, на котором я езжу 22 года и поверьте знаю о чём пишу.
Спасибо огромное дорогой товарищ .Открыл мне глаза.))). А я грешным делом думал что от срока службы насос улучшает свои параметра. И давление.И производительность .Становятся только лучше.!!! Я всегда считал что существуют определённые параметры И если они становятся ниже указанных на авто появляются проблемы . . Спасибо ВАМ огромное.. Просто глаза открыл..
Вижу что пишите.)) Верю что катаетесь на этом впрыске 22 года. И желаю Вам ещё столько же на нём прокататься. Ну и добавлю... А я их .( я про ваш ке...впрыск.) Ремонтирую больше чем Вы на нём катаетесь . Причём на много больше..)))
Ну а это про другой впрыск...Это про впрыск АБС... Посмотри на циферки.)) С это про производительность .насоса ..Тоже АУДИ .Но двух тысячных годов.. И это не ваш впрыск . Не ваш ----дедушка.---- А куда современней...Вашего....
BMI.57 не пытайтесь мериться "письками", ни чего не получится, у меня свой сервис 20 лет и в семье 6 машин Ауди разных годов и с разными системами впрыска. Я не только катаюсь на своей машине, но и ремонтирую всё что должно передвигаться на колёсах. Давайте прекратим полемику в чужой теме, которая автору не нужна. Для ознакомления. https://www.drive2.ru/l/548807486182787272/
Мне не интересно сколько у Вас машин. и какая пи--а. И сколько лет у Вас сервис . Я занимаюсь ремонтом . Официально с 1979 года. Так что давайте жить мирно.!! Вот это по делу..Я только за..