Проблема так и не решилась. У меня текло масло с шланга Гура,эту течь я устранил.начал ездить, но недолго ,вчера опять встал. Стартер клацает ,как будто аккум сел и не заводится. Скинул фишку дтож ,двигатель заводится но не держит хх.
Ты понимаешь сам что ты тут пишешь?.. А что стартер не должен щёлкать при включении..Как я понимаю из твоей писанины он же заводит двигатель?. При отключении ДТОЖ .ЭБУ видит показания с ДТОЖ как будто на улице минус 40.. Подаётся обогащенная смесь топлива. Двигатель заводится. Проверь сам ДТОЖ ..Проверь как работает сама ПФ..
Щёлкает разгрузочное реле или втягивающее, когда тока для его удержания не хватает. Тут только замена АКБ поможет.
Странное утверждение... Похожее происходит и при неисправности стартера. Проблема с силовыми контактами втягивающего реле или критичный износ в щеточном узле или коллектора.
Не заводится на горячую аар. Если на горячую не крутит стартер.. Так и смотри стартер.. Смотри втулки.. Смотри щётки.. А затем и будем рассуждать о запуске двигателя.. А не работу стартера.. Не лепи всё в кучу..
если на стартер нет щитка (не помню на аар стоит или нет) он греется достаточно быстро и что то от нагрева там выходит из работы (контакт какой то)
Когда зачистил массу,сопротивление датчика уменьшилось на 600 ом. Стало 6300 ом . сейчас все заводится, но нет хх.
какую массу на дтож ты чистил? двигатель*? значит у тебя плохая масса кузов-движок \пы сы и стартер отсюда через раз работает
У меня датчик на герметике стоит.я кинул массу проводом к блоку, на болт просто намотал .вот болт открутил а там конец позеленел. С стартером все норм, там все перебрал .