Напруга на ДХ зависит от положения шторки трамблёра, плюс там имеет значение, относительно чего ты измеряешь. Есть два варианта измерений: относительно массы и относительно плюса - их результаты будут прямо противоположными. А что ты там мерял и как - никому, кроме тебя неизвестно, и твои невнятные объяснения ясности не прибавляют. Вместо поиска неисправности ты занимаешься непонятной заменой деталей, которые вообще не имеют отношения к твоей проблеме. Какой в этом смысл? Я бы ещё понял, кабы ты бобину махнул из-за слабой искры - но менять ДХ... Отцепи фишку от ДХ и кинь любой кусок провода на средний пин этой фишки - при контакте этого провода на массу на свече будет искра. Сравни её мощность с искрой, когда сигнал даёт ДХ - и если она одинакова - не трогай ДХ, он ни при чём. Но я и сразу могу сказать, что он ни при чём - ты не там ищешь. Тебе же сказали, где надо искать - а ты полтора месяца копаешься в каком-то ДХ... Может, таки лучше к спецу?
Вставляешь ключ и поворачиваешь его на оборот. По часовой стрелки.. Не примерно а точно поворачиваешь ключ на оборот.. Почему так конкретно .. Да по тому что бы мог в любой момент всё вернуть на зад.. Пробуешь запуск..И пишешь сюда результат..
там кроме глючной хеллы нет нечего. ) даже если будут подсосы(кроме между гбц-коллектор).ну может еще хх когда разобьет конус