если появляется межвитковое замыкание машина должна троить начать!!! после чего заглохнуть... а тут что?!нагрелась,заглушил не заводиться пока не остынет!!! да в топку спор,он не доведет до нужного результата,что бы решить проблему с машиной!!!
Такая же проблема. не заводится после прогрева. Пропадает искра. Если постоит минут 30, заводится. Если сразу заглушить опять не заводится. Как же датчик может то работать то нет???
Я про датчик хола распредвала И ещё, Этот датчик участвует только при заводке??? Я почему спрашиваю. При работающем двигателе отключал датчик, двигатель продолжал работать без изменений. Это в порядке вещей???\
Без датчика холла не завести. А вот работать видимо будет если снять с него фишку на работающем двигателе. Думаю нужно решать проблему с него. Проверить импульсы на горячую.
именно так. потом будет прогрессировать и откажет. тут уже ктото пытался сьэкономить и застрял в глуши. для таких товарищей посоветую купить хотябы вазовский ДХ . завести 2.6 можно таким образом прокручивая стартером быстро чиркать в прорезь ДХ металлическим лезвием - схватит если не спервой так с третьей попытки а там можно и отключиить и ехать в аварийном режиме. пока не заглушишь, а там снова процедуру повторяем
не герметичны форсунки,на заглушеной машине топливо течёт через них пока есть давление в рампе,смесь получается слишком богатой и движок не заводится,пока не продуются цилиндры.,или за ночь не испарится горючка в коллекторе
Как это на левой бошке? Он закреплён на кузове, за правой бошкой Наверно критичен к температуре, тк ставится на термопасту!
что за бред, товарисчь дилетант. по ходу движения в машине все ситается и стороны в том числе. никакой термопаты там нет, вы спутали G40 c Pentium3
После двухнедельного простоя заменил ДТОЖ и вот результат перестала вообще заводиться. Хотя со временем появились проблемы с запуском и не только на холодную. Теперь стоит на стоянке не туда и не сюда HELP!!!!