про ни о чём подозревал )) я сам не заводил, друган-механ там ковыряется с ней, а так с педалью газа говорит как новая стартует ) слушай, а какие показатели для НОРМАЛЬНОГО двигателя/пуска должны быть в 32 группе? чтобы я сразу понял есть там косяк или нет?
нули должны быть. если отклонения - то в пределах 10 единиц в + или - если "+" - значит смесь бедная, если "-" - значит богатая. 1 поле в 32 группе - это для холостого хода, 2 поле - все остальные нагрузочные режимы. по отклонению в ту или иную сторону соответственно и искать причины обеднения или переобогащения. для того чтобы набрать значения во 2 поле надо проехать сколько нибудь после сброса ошибок. например километров 200. если значения более-менее близки к нулям после пробега - тогда... тогда дальше думать кстати ты спрашивал про байпас - на большинстве моделей он есть, но не в прямом смысле засоса воздуха, а создание разрежения в тормозном вакуумнике и вытяжка газов из ВКГ. - если забиты (или дырявые) - может сильно влиять на запуск.
посмотрели показания в 32 группе как подсказал michфуд и вот показания- на холодном не заведенном- 5,5% по нажимаешь педаль газа не заводя становится- 1,2% потом когда чуть поработает выключаешь и всё время- 1,2% жмешь не жмешь по фигу! я так понял что-то с дросселем?
в 32 группе - 4 окна. нас интересует 1е и 2е - что в них? от нажатия на педаль там ничего не изменится - тем более на заглушенном моторе
понял, ща друган придёт домой он там всё логи снимал )))))) посмотрим, но чую я что опять накосячили ))))) тебе отдельное мега спасибо что помогаешь :drunk2:
вобщем был я у Базарова......что собсно и ожидалось по компу- проблем с машиной нет! смотрели бензонасос давление, тоже всё в норме, сказали возможно датчик хола! но это проверить уже только опытным путём......жопа короче
У меня было из за датчика буста как не странно, только чучуть по другому - не заводилась, нажимаешь заводиться и есть провалы когда газ нажимаешь... Ошибок тоже не показывал, но по значениям нашли что чтото не то, потом нашил оборванный провод на с датчика буста около интеркуллера. Пайка и Вуаля.... - п.с. ниже 10 не заводилась... Еще была ситуация Не заводилось в -15-20 постояла 2 дня, на улице -10, завожу заводиться, и немного шокирован был, т.к. хотел тянуть до сервиса...Поехал, весь день покатался, на след утро -20 опять не заводиться, на след день -20 пробую еще раз - завелась, как не в чем не бывало...прошло 2 мин, заглохла и не заводилась, ошибок небыло -вообще не каких, потом поехал к знакомому на сервис, вагали по разному, и потылись завести, и клемы снимали, но небыло, и как то на угад он снял датчик G28, проверил тестером и он не давал тех значений которые были. поехал купил и вуаля....
G28 к бусту никакого отношения не имеет - это датчик положения коленчатого вала. в принципе влиять может, проверяется осциллографом
Rror у меня по вагу нету вообще претензий к машине, и провалов нет, ничего нет кроме того, что херово заводится в холода, g28 где стоит? и что это вообще такое?
Да у меня по Вагу тоже не чего небыло... Ну у меня поперечный, стоит он у меня вроде самой нижней точки крепления коробки..хотя могу врать, это было 3 года назад...