он у всех вроде стоит примерно где маслофильтр - внизу блока. но с педалькой газа он скорее не связан, уж больно на первый взгляд далеки они друг от друга. т.е. если g28 тухтит - то педалькой его не образумишь.
начинать это ты хорошо сказал - вы по ходу всю тачку уже перетряхнули... проверить - нужно. если есть оборудование и навык
))))) ну по электрики почти всё новое )))) проверить нету у меня спецов........а чем проверять осцилограф какойнить? и какие должны быть показатели?
должен быть эталонный график, который как-бы накладывается на синусоиду на осциллографе. но по идее это должна быть просто синусоида определенной амплитуды (сигнальное напряжение на датчике) и частотой соотносимой с частотой вращения КВ. не должно быть провалов, мелкой гребенки и пр. говна. я сам не делал - но можно поискать инфу - было в сети, я читал
Kosh У меня вопрос(не скормный) .. Я так понимаю два года борьбы с запуском на холодном моторе в морозы ,а у меня ты был ? Сергей ничего не сказал? Уж больно приличный и не совсем оправданный по морозу список замен..
Карп а как тебя зовут? )) мне Сергей говорил про человека который еще занимается чиповкой и у него тоже ANB мотор и типа он ацкий монстр в этом )) это не ты? ))
Чиповкой занимается Алексей (Kalex) - то-же ацкий нейрохирург , но к нему тебе еще рано ,да и вход к нему по приглашениям (зело востребован) :very_cool:, уберешь неисправности -пожалуйста , пожалуй единственный в Москве человек ,который выполняя свою работу думает о надежной работе всего агрегата целиком .. Кстати иногда он появляется у Сергея с Витей , достаточно часто мы "выправляем мозги" у него ...
Сейчас народ еще не отошел от праздников , так ,что приезжай , в принципе народ уже написал верную линию поведения -осциллограмма при пуске на холодном моторе (а это значит машина вечером ,проверка утром) ДПКВ и датчика Холла ,больше склоняюсь к первому ,поскольку проблемы с сигналом датчика Холла во первых позиционируется всегда при пуске мотора (и на горячем то-же) ,а во-вторых пуск будет затруднен (при наличии ошибки) то-же и на холодном и на горячем ,но окончательный диагноз устанавливается осциллографом конечно ... Адрес известен -Турбомоторс ,желательно в рабочие дни. .. Произведенные работы и замененные зап.части(заказ-наряды и чеки) -здорово экономят время и деньги ,т.е. приветствуются..
что удивительно, на недели зарядил свой акум(хотя он и так крутил).........стала заводиться с пол оборота без педали газа.......что это? совпадение
похоже проблема устранена тьфу-тьфу тьфу........кому расскажешь не поверят поехал к Денису(Karp) в трубомоторс ибо это была последняя надежда ) приехал, плотно пообщались......оставил машину.......на следующий день звонок, приезжай забирай.....я прифигел )))) 2 года совокуплений, а тут за сутки всё нашли и устранили...... оказывается я туда ставил НЕ ТЕ СВЕЧИ!!!!!! афигеть просто надо, само собой я сказал что свечи барыги в магазах били по этке и выдавали мне NGK Platinum(номер не помню) Денис сказал всё верно, что начиная с 7 версии этки почему то для ANB двигателей изменились свечи!! в 6 как я понял они были еще правильные........вобщем он мне заменил свечи на 101 000 051 AA и о чудо заводится с пол оборота....... вот такая история длинной в 2 года...........
были NGK Platinum номерх хз могу вин машины дать в етки глянешь......сейчас бош стоит, Денис сказал что еще можно заменять каким то 33 NGK но что это я хз, может ты знаешь? ЗЫ ngk были одноконтакнтые, бош сейчас как я понял трёхконтакный...... я представляю сколько еще народу мучается по незнанию ))