ну кмк тут есть ряд моментов... 1 - ты зарядил аккум - энергия при искрообразовании очень важна (не знаю как ка на ваших - а на наших писали что напряжение на аккуме при заводке очень важно для наших катушек). 2 - где логическая связь качества свечей и педали газа? 3 - по идее, Денис тебе "подобрал" другие свечи, возможно с немного отличающимися характеристиками (от температуры до зазора - лень шерстить про них инфу) - т.е. он возможно компенсировал какие-то отклонения в твоем конкретном моторе 4 - новые свечи - они и в африке новые 5 - посмотрим что дальше будет
ты думаешь я никогда не ставил новые свечи? )) ставил и сразу были такие качели, по поводу свечей ngk platinum он сказал что стараются их вообще не ставить в турбомоторсе из-за таких проблем, а так конечно посмотрим.......но чёта уже мне надоело смотреть ))) хочется просто заводится ) кстати вчера шерстил гугл, выкинуло на b5 пассат клуб, челы пишут как раз о моих свечах которые сейчас стоят 051 AA, было бы конечно неплохо чтобы тут Сергей Базаров отписался и Денис, наверняка бы прояснили
Kosh - у Боша по данным свечам: 51 - зазор 0,9мм, у 63 - тех что должны стоять по дефолту - 0,7мм. возможно дело в этом. - дефолтные возможно заливало.
может быть, но он говорил что изначально на ANB в старых этках шли именно 051, а в 7ке прыгнули на 063......
я представляю сколько еще народу мучается по незнанию )) Нисколько, я на платине никаких проблем не знаю с заводом утром. Как и сотни других 1,8т. И при чём здесь "барыги в магазинах"? В ЕТКА на все 1,8т идут NGK PFR6Q платина.
апну что ли тему, пришли морозы и вот я вновь )......может есть коллеги по проблеме....... 3 сезон не найденой проблемы Сергей Базаров и турбомоторс сказали "ой"
Где-то что-то было про коррекцию смеси при холодном старте. Даже официалы когда-то каналы адаптации меняли именно для холодног пуска. Поищу у себя может-быть что-то найду. При холодном пуске попробуйте сначала включить фары перед вращением стартера на минуту или секунд на 30 и потом попробовать запустися, как вариант падение напряжения в борт. сети при пуске двигателя. А логи вы писать умеете?
вариант с фарами делаю часто(просто чтобы продлить жизнь аккуму, не давая большую нагрузку сразу) логи к сожалению не умею снимать, думал обратиться к кому-нибудь из клуба за помощью, хотя год назад отдавала машину почти на неделю в турбомоторс, я думаю они снимали логи, но проблему не нашли даже близко..... вариант с датчиком положения коленвала может быть?
присоединюсь к теме! еще пока ничего не диагностировал! в морозы не заводитса как за 20 перевалит! не зависимо с газом не с газом( хоть 10 хоть 20 попыток бесполезно( даже не схватывает а просто ровно крутит...