сегодня катал к Алексею(Калекс) поменяли блок управления двигателя.....посмотрим, но он больше склонен в текущих форсах......завтра еще разок проверю их
Ответ прост как мир. Подходит к концу бензонасос. Потом будет проблема и на горячую. А потом и вообще без удара по баку снизу или по креплению бензонасоса сверху заводится не будет. Еще можно посмотреть шланги которые в баке вместе с бензонасосос ( основной и обратка. бывали случае в одном из них имелась трещина и давление топлива частично ставливалось в бак. без снятия этого не видно. Но тогда мотор ( 1.8 Т) не раскрутить до максимальных оборотов.
Как вариант - поставить утром при пуске вместо ДТОЖ (только уточните между какими пинами - имеется ввиду та пара контактов, что идет на ЭБУ двигателя - именно для Вашей машины, потому что на схемах 99-го и 2000-го года они разные) резистор примерно на 1 Ком (что соответствует более прогретому двигателю - можно посмотреть ВАГом конкретное значение) и посмотреть будет ли облегчение при первом пуске
Авто диагностировался несколькими наверное лучшими специалистами г Москва . Поверь проверку ДТОЖ они сделали не раз ...
замена блока управления двигателями эффекта не дало свечи сегодня выкрутил как советовал Алексей и посмотреть на наличие запаха бензина, свечи бензином не пахнут может забить? ))
Я в этом не сомневаюсь и не говорю, что ДТОЖ неисправен. Я предлагаю с помощью переменного резистора подобрать значение, при котором запуск будет максимально облегчен и на основании этого уже думать о последующих шагах . Кстати, ТС в последнем сообщении говорит. что свечи бензином не пахнут, поэтому рекомендую ему почитать похожую тему в соседней ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178
Ну собственно как я и говорил - неисправность ЭБУ крайне маловероятна. А проверить то состояние ДТОЖ на момент пуска совсем несложно. После длительного отстоя машины, до попытки запуска подключить ВАГКОМ и опросить все датчики температуры (оба ОЖ, воздух и можно еще забортный) Все они должны показывать примерно одно и тоже равное реальной температуре окружающей среды.
это я делал с другом механиком еще года два назад, все датчики показывали одну температуру, только не на холодную, а после езды, или именно на холодную надо? PS друган механ советует снять форсунки и на стенд, как и Вы советовали.....наверное сделаю, больше не знаю что еще смотреть
Нет, интересно именно на холодную и при температурах, когда велика вероятность не завестись. По крайней мере проверить это надо, так это быстро и сложности не представляет, а информации к теме добавляет.
вообщем (боюсь сглазить тьфу тьфу тьфу)) вроде решилась проблема, по крайне мере 3 дня подряд заводится с утра как часы......(тьфу тьфу тьфу)) мыл форсунки, у одной как мне сказали факел был не правильный........но все удивились если дело реально было только в этом, потому как по словам мастера они были грязные процентов на 20 не более.......вот как то так.
В двигателе - 1 блок, 2 поле. В комбинации приборов - 3-й или 4-й блок, точно не помню, но там сложно заблудиться
И так, сам ковырялся с ваг-ком'мом первый раз, пытался как писал выше Алексей снять показания датчиков температуры, прошу помощи знающих людей!!(все проводилось на выключенной машине простоявшей больше суток) начнём 1. Это я так понимаю дроссельная заслонка?? первая картинка показан коэффициент 1,2% но это после того как нажмёшь на педаль газа, а на второй картинки коэффициент 5,5%(значение которое было изначально!!) отсюда вопрос почему 5,5? снизу даже написано что максимум 4%, у друга A3 98 года 1.8, он у себя смотрел, говорит у него какое-то не большое!! разъясните парни? Спойлер: Дроссельная заслонка? 2. что это за температура и почему так сильно различается? 0, +3, -3,1, и даже +30!!! что это? Спойлер: Температура с датчиков? ну и вообще то я намерил??? да и еще пока ковырялся с ваг-ком температура на приборном щитке была 0,5 градуса, на каринках такой не встречал?