По заслонке допуск 4 гр это на прогретой машине на ХХ . По температуре +30 гр по приборке и 0 по моторному ... Не тут ли собака порылась .
для не сведующих, тоесть 5,5% по заслонки это нормально? +30 по приборки это с какого датчика? который под бампером?
По заслонке - это угол открытия на ХХ. Почему большой? Возможно, грязь набилась туда и/или надо адаптировать её (блок Двигателя - Базовые Установки - Канал 060 или 098). По температурам - Тут, как я понял, скрины из 3х разных блоков. Температура с датчика ОЖ (который на мозги идет.. и собсно самый важный) находится в блоке Двигателя в Измерениях в Канале 004. В 3м слева окне - температура ОЖ с датчика G62, а в 4м - температура воздуха во впуске. По поводу температуры с G62 (3е окно в Канале 004) на холодном движке, если датчик не исправен, он показывает температуру во впуске (показания совпадают) и шлет её на мозги. Если же неисправен датчик температуры воздуха во впуске, он показывает или -48 (если цепь разомкнута.. датчик оторван например) или 143 градуса, если замкнуты 2 контакта на датчике. По скринам, у Вас на А3 всё гуд, вроде.
Охххх... Давай так... Пиши сюда номер контроллера двигателя своего каторый определился в ваг-коме и я тебе кину руссифицированный LBL-файл для твоего контроллера... Уже сразу половина вопросов отпадёт у тебя что да как и где. Потом ещё дам пару файлов где расписано что и как в дожно быть в каждом из окон... по поводу заслонки в 5,5 смею предположить что этот паказатель был произведён в момент когда ты только повернул ключ в положение "зажигание"... в этот момент в течение нескольких секунд происходит типа адаптации заслонки.... и слышен как бы жужжащий звук из самой заслонки из под капота... вот когда пропадёт это жужжание тогда уже и смотри на показания...И ещё раз! Все те пределы параметров что указаны в ваг-коме под окошками значений они применимы только к прогретому двигателю выше 83 градусов и только к Холостому Ходу!!!
заслонку чистил она чистая, откуда тогда такой разброс температур? почему на щитке -0,5 по вагкому -3 и еще какой то +30, как написал Влад выше......не в этом ли дело? 1. контроллер двигателя только через вагком? по буквам двигателя нельзя?(ANB) 2. 5,5 это он показывает всегда, если нажать на педаль газа(на выключенной машине) то будет 1,2 секунд 30 и потом опять 5,5 3. что за +30???
1. Нет по двигателю никак...тока по ваг кому. (судя по фото у тебя он 4B0-906-018) 2. педаль газа какая? механическая или электронная? 3. Пока не могу ответить... Вот во вложении тебе выкладываю lbl-файл для твоего контроллера на русском языке с описанием каждого параметра и указанием допустимых значений... этот файл нужно распаковать и положить в папку LABELS которая находится в папке установки программы... и согласиться с заменой когда спросит. Также этот файл открой при помощи Notepad и прочитай всё что там внутри расписано на русском по каждому параметру...
ты понял куда положить это файлик надо? Сегодня попробуешь? какую версию ваг-кома юзаешь? Кинь в личку ящик свой... пришлю много хорошей полезной инфы на русском языке... собранную с огромным трудом когда-то на просторах инета... тут архивы больше 4,5 мб нет возможности приаттачить... И желательно сегодня, завтра, а то потом уеду в отпуск и появлюсь не скоро...
уху, понял в вагком подсунуть, да попробую, какая версия не знаю слил из темы по продаже шнурков VCDS-Лайт 1.0 RUS.exe а вообще 704.1 английский PS копирну туда новый файл, а что мне это даст?
Все подписи к окошкам будут на русском и с допустимыми значениями и по мимо этого всегда при диагностике можешь открыть этот файл блокнотом и прочитать про тот или другой параметр коротенечко
хорошо, подскажи вот по этому сообщению он пишет опросить ВСЕ датчики температур, исходя из его надписи их что 4 штуки??? где эти данные смотреть куда чего жать?
1. Датчик температуры ОЖ 4-х контактный (2 контакта на приборку, 2 на МОЗГ) 2. Датчик температуры ОЖ 2-х контактный (на климат) 3. Датчик температуры впускного воздуха 2-контактный 4. Датчик забортной температуры (Внизу под бампером перед радиатором кондиционера) Так же есть датчики температуры ОЖ 3-х котактный на радиаторе ОЖ И датчик абсолютного давления (находится в коробе с мазгами)
всё же не понятно мне по дроссельной заслонки, почему показывает 5,1(машина заглушена) это же много? если нажимаю газ и отпуская становится 1,2 но секунд через 20-30 становится опять 5,1......кто может объяснить? и еще по поводу температуры почему отличается на 2 градуса(+1 и -1), на сколько это критично для пуска???
Приветствую. стояли свечи n g k bkr6es почистил прокалил / поставил оригинал ....063 AA новые . ни с теми ни с другими он не заводится .
подскажите друзья, бензин 2,8 AQD на холодную в теплое время заводится тяжело с 2 - 3 раза, а когда мороз сразу с первого кто сталкивался?