Т.е. получается он не держит только утром? Ведь потом в течении всего дня всё нормально. И кстати отключал дмрв - всё равно не завелась.
Я так понял что даже если его оставить работать утром минут на пять он всё равно не нагонит нужного давления для запуска? Может ли "залипать" за ночь обратный клапан? Если так то действительно насос наверное.
Как вариант, тазосервисы у вас есть, попробуй них взять насос, на время(если без переделок встанет), воткни в месо родного и пробуй заводится. Это на случай если не можешь пеомерять давление которое выдает насос. Опять же в любом тазосервесе есть мех.манометр для измерения оного. Ставишь его на выходную магистраль от б/насоса и смотришь. У тебя насос под задним сиденьем или в багажнике?
Ну тогда измерить выходное давление на насосе, что бы отмести или наооборот заняться, этим вопросом (имхо)
К рампе не удобно, я у себя (роуд) подключал на выходную магистраль из бака. При запуске должно быть не меньше 3-х, но это на 2и7 БТ, как у тебя, я хз, но если будет 1 или чуть больше, то точно б/насос.
сегодня приехал на работу заглушил двигатель,вечером после работы начал заводить а она не заводится,крутил стартером пока не посадил акум,поставил другой акум крутил стартером еще минут 10,и случилось чудо машина завилась,после того как машина нагрелась заглушил и попробовал завести авто завелось но как то не так как обычно,по приезду домой я оставил машину на 3часа,и снова таже песня авто завелось после разрядки 1го акума,что это может быть,диагностика не видит мой блок,куда копать подскажите,двиг AGA 2.4 1998г