что можно сделать чтобы машина завтра утром завелась а то срочно ехать надо,а датчик я завтра абизательно поменяю
огромное спасибо поменял датчик полет нармальный,завтра утром на холодную проверю на 100%,но уже есть хоть какойто результат,за одно и печку отремонтировал поменял патрубки радиатора печки местами,теперь в машине стало жарко,ещее раз спасибо RUSISH за подсказку про датчик,счастья тебе и чтоб авто не ломалось спасибо
да не за что.сам был в такой ситуации,когда по началу ничего не знал.спасибо одноклубникам,которые помогали разбиратся во всём.
Добрый вечер. Такая проблема: Простояв ночь машина ,с утра завелась раза с 20-го.При повороте ключа, она схватывает, но не заводится. При этом сильно чувствуется запах (похожий на жженую резину или масло).Когда ,наконец, удалось завести, из глушителя повалил густой белый дым. Через минуту начала работать нормально.Такое происходит почти каждое утро. В течение дня -заводится нормально. С чем это может быть связано?
Первым делом проверить расширительный бачок охлаждайки на наличие поверхностных пленок, а такжеж щуп и поверхность маслозаливной горловины на суспензию.
для начала посмотреть компом всякие ошибки и показания с датчиков температуры это так всегда было или в какой-то момент началось?
Первым делом проверил щуп и антифриз, имульсии не обнаружил.Проблемы с заводкой продалжаютса около месяца, иногда два четыре дня запускаетса с пол обарота,но потом проблема возвращяетса.
Добрый день! Может кто подскажет почему авто может заводится сек на 15-30 на холодную и сразу глохнуть, свечи сразу заливает, а потом нормальный запуск либо в теплом боксе, либо с лямки (примерно км 3 и тогда прогревочные сразу встают на 900 вместо положенных 1200). ДТОЖ проверен сканом, мультиметром и т.д. выдает адекватные значения, свечи, катушки проверены - все работает, форсунки не текут- проверенно и на стенде и на рампе, опрессовка сделана. Так ведет себя только после ночевки. Днем, если завести с утра, заводится без проблем. Да из выполненных работ- замена турбин, до этого с дохлыми турбами в холода заводилась и иногда нормально, а иногда с пропусками в цилиндрах- троила или пятирила, но как прогреится -проходило. Очень жду ценных советов, что еще проверить, а то в голове только одна причина осталась- слетела прошивка и на холодную слишком смесь богатит.
ДТОЖ может не показывать ошибок,но выдавать неверное сопротивление. Но автор пишет что все параметры норм.. Остается немного-ДМРВ ,закисшие контакты на разъемах ну или лябды. Но заниженные прогревочные все-таки показывают в сторону дтож. Попробуй поменять на заведомо исправный. Купить самый дешевый за 300р. Меняется просто, если снять воздуховод.
дтожа поменяно 3 штуки, китай(топран), фае(испанский китай) и родной ваговский. Последний выдает самые правильные значения, смотрел и сканером и мультиметром. Просто написал про прогревочные, так как пока на лямке тащу она прогревается- потом заводится(чихая), прогревается и работает потом идеально. Горячая вообще как часы. Ошибок по диагностике нет, правда ваг-ком нет в нашей дыре, смотрели лаунчем с прогой для вага. Если в течении дня остывает и заводишь- прогревочные такие как положено.
как раз при дохлом дврм и нет прогревочных... попробуйте скинуть разъем с него перед холодным пуском... при каком морозе сие наблюдается?
Аналогичная проблема, запускается с 2го-3го раза только в морозы, летом все идеально. был дохлый дтож, поменял-не помогло. на диагностике сказали слабо качает топливный насос, поэтому не хватает топлива, поменял на оригинал вдо. наступили холода и все та же история. все больше и больше склоняюсь к дмрв, но цена кусается(
форсы или на стенде или через час - полтора после тго как заглушишь машину. Если они текут, то давления в рампе не останется.