A6 C5 Не заводится на холодную

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем *****, 27 июн 2012.

  1. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    что можно сделать чтобы машина завтра утром завелась а то срочно ехать надо,а датчик я завтра абизательно поменяю
     
  2. сява123

    сява123 Участник форума

    26 авг 2013
    172
    ауди A6-c5 2.4 97
    огромное спасибо поменял датчик полет нармальный,завтра утром на холодную проверю на 100%,но уже есть хоть какойто результат,за одно и печку отремонтировал поменял патрубки радиатора печки местами,теперь в машине стало жарко,ещее раз спасибо RUSISH за подсказку про датчик,счастья тебе и чтоб авто не ломалось спасибо
     
  3. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    да не за что.сам был в такой ситуации,когда по началу ничего не знал.спасибо одноклубникам,которые помогали разбиратся во всём.:hi:
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    они что,наоборот поставлены были?
     
  5. Toliks

    Toliks Новичок

    13 янв 2014
    7
    А6 1.8Т 98г.
    Добрый вечер. Такая проблема: Простояв ночь машина ,с утра завелась раза с 20-го.При повороте ключа, она схватывает, но не заводится. При этом сильно чувствуется запах (похожий на жженую резину или масло).Когда ,наконец, удалось завести, из глушителя повалил густой белый дым. Через минуту начала работать нормально.Такое происходит почти каждое утро. В течение дня -заводится нормально. С чем это может быть связано?
     
  6. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Первым делом проверить расширительный бачок охлаждайки на наличие поверхностных пленок, а такжеж щуп и поверхность маслозаливной горловины на суспензию.
     
  7. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    для начала посмотреть компом всякие ошибки и показания с датчиков температуры
    это так всегда было или в какой-то момент началось?
     
  8. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Еще проверь давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toliks

    Toliks Новичок

    13 янв 2014
    7
    А6 1.8Т 98г.
    #49 Toliks, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Первым делом проверил щуп и антифриз, имульсии не обнаружил.Проблемы с заводкой продалжаютса около месяца, иногда два четыре дня запускаетса с пол обарота,но потом проблема возвращяетса.
     
  10. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    может ДТОЖ чудит.... ???
     
  11. yura1986

    yura1986 Новичок

    11 июн 2014
    4
    А6 2,7 03
    Добрый день! Может кто подскажет почему авто может заводится сек на 15-30 на холодную и сразу глохнуть, свечи сразу заливает, а потом нормальный запуск либо в теплом боксе, либо с лямки (примерно км 3 и тогда прогревочные сразу встают на 900 вместо положенных 1200). ДТОЖ проверен сканом, мультиметром и т.д. выдает адекватные значения, свечи, катушки проверены - все работает, форсунки не текут- проверенно и на стенде и на рампе, опрессовка сделана. Так ведет себя только после ночевки. Днем, если завести с утра, заводится без проблем. Да из выполненных работ- замена турбин, до этого с дохлыми турбами в холода заводилась и иногда нормально, а иногда с пропусками в цилиндрах- троила или пятирила, но как прогреится -проходило. Очень жду ценных советов, что еще проверить, а то в голове только одна причина осталась- слетела прошивка и на холодную слишком смесь богатит.
     
  12. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    ДТОЖ может не показывать ошибок,но выдавать неверное сопротивление. Но автор пишет что все параметры норм..
    Остается немного-ДМРВ ,закисшие контакты на разъемах ну или лябды.
    Но заниженные прогревочные все-таки показывают в сторону дтож. Попробуй поменять на заведомо исправный. Купить самый дешевый за 300р. Меняется просто, если снять воздуховод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #53 Алексей_100_AAH, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    а запуск уверенный? с прогревочными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yura1986

    yura1986 Новичок

    11 июн 2014
    4
    А6 2,7 03
    дтожа поменяно 3 штуки, китай(топран), фае(испанский китай) и родной ваговский. Последний выдает самые правильные значения, смотрел и сканером и мультиметром. Просто написал про прогревочные, так как пока на лямке тащу она прогревается- потом заводится(чихая), прогревается и работает потом идеально. Горячая вообще как часы. Ошибок по диагностике нет, правда ваг-ком нет в нашей дыре, смотрели лаунчем с прогой для вага. Если в течении дня остывает и заводишь- прогревочные такие как положено.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    как раз при дохлом дврм и нет прогревочных... попробуйте скинуть разъем с него перед холодным пуском...
    при каком морозе сие наблюдается?
     
  16. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Почитай машину и ищи там обрыв. Чудес быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    84
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    Аналогичная проблема, запускается с 2го-3го раза только в морозы, летом все идеально. был дохлый дтож, поменял-не помогло. на диагностике сказали слабо качает топливный насос, поэтому не хватает топлива, поменял на оригинал вдо. наступили холода и все та же история. все больше и больше склоняюсь к дмрв, но цена кусается(
     
  18. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    А само то давление мерял? может датчик давления сбрасывает или форсунки стравливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    84
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    подключал в топливную магистраль перед рампой манометр. с давлением норм. как форсунки проверить?
     
  20. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    форсы или на стенде или через час - полтора после тго как заглушишь машину. Если они текут, то давления в рампе не останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...