сегодня утром проверил дмрв, снял фишку перед тем как завести. та же история со второго раза. буду проверять форсы. дальше не знаю куда копать...
Добрый вечер Всем! Вот и я столкнулся с проблемой запуска двигателя, но на холодную, началось этой зимой при -10. В общем перестала заводится , стартер крутит и все. Искра есть, свечи сухие. реле топливного насоса жужжит, правда насоса не слышно. Оттащил в автосервис, завели, через 3-4 часа пребывания авто в теплой мастерской. Саму причину не нашли, сказали что проверили иммобилайзер, искру, предохранители, подергали штекер топливного насоса, но ни чего не помогало, прошло немного времени и завелась сама в теплом помещении. Сказали что завелась с трудом, как будто цилиндры залиты были топливом. Глушили - заводили, и все нормально, но это уже на прогретом двигателе. Прогревается нормально, ДТОЖ на приборке показывает все как положено. Сегодня утром после 9 часового простоя опять не завелась. Подскажите пожалуйста, направьте в правильное русло, куда лезть что смотреть и менять. Машинка А6 с5 AVANT 2.4 ARJ передний привод 99 года.
Вот и у меня такая же проблема как у студента. Только у меня мотор 2.4 кватро 170 лс. И время от времени загарается EPC и ESP. Диагност подключал, видит что на датчик положения педали акселератора не достоверная информация идет и по тормозной системе не достоверная информация по стоп сингналу датчику F. Заменил лягушку серовно та же беда. прозвонили педаль все в норме показывает по мультиметру, шнурок к не который подходит тоже прозвонили тоже все в норме. Что может быть за проблема?
Доброго всем дня или вечера или ночи )) Ситуация проста и банально и тянется еще с того года . И вот настал март , весна , заиграло солнышко и я вернулся к своему "кашалоту" . Итог . На холодную не заводится , хоть укрутись , не схватывает . Ранее хоть как то можно было газом подцепить или крутить около 3-5 мин , и подсхватится то сейчас баста . На горячую заводилась хорошо . Остывала ночью и так же по новой . Снято видео как это дело творится , сделан чек вагкомом , фото имеется . Хочу заметить по видео , странный звук цепи , звонкое бряканье по крышке , но сделать скажем так первичный диагноз мне не под силу шарлатану ) почему к вам и обратился . Помогите алгоритмом работы , так как двигатель раскривушка ) https://www.youtube.com/watch?v=C6tFvVEd2AM
первая ошибка на запуск не влияет, по g163 устранять, но и с ней должно пускаться нормально на видео не первая прокрутка? стартер неравномерно крутит, записать бы первую прокрутку после ночи
Датчик температуры что показывает по вагкому перед первым пуском? Соответствует ли температуре на улице проверь - если разница есть - меняй...Ну и стандартные причины свечи, бензонасос...
по поводу ошибки. у меня такая вылезла когда при замене цепи на распредвалах ошиблись на одно звено(короче цепь неправильно поставили). я так сутки отъездил. никаких перемен не заметил, кроме раздражающего чека. на пуск не влияет(по крайней мере у меня). ну тут выше сказали..первое чтоб я сделал, посмотрел температуру вагом. очень даже вероятно, что собака зарыта в ДТОЖ.
Ранее пускался боле менее ) , допускался называется . В итоге все хуже и хуже стал заводится на холодную , ну и в итоге вообще пустота при попытке завести . Да, на видео уже были прокруты , но как говорится уже напосля записал видео , оно по сути отличается тем , что в самом начале пободрее крутит , далее как бы вяло уже ) .
Свечи , заменены , новые 4-контактники Бош , пробоев вроде нет , но набрасывает на них , и нагарчик есть , по ДТОЖ датчику не ругался , но я его что бы не думал заменил на новый ) толку нуль .
была тут где-то темка. про клубную машину. правда там у чела она после стоянки в гараже тупо не завелась. тема разраслась очень быстро...тут же куча советов по переборке двигателя и покупке контрактного. оказалось... изза долгих холостых масланий стартером..слезла масляная пленка со стенок цилидров(там кстати жаркий спор разгорелся по поводу того..может такое быть илир нет), изза чего упала компрессия...причем нехило. а холостые маслания происходили изза гавеного бенза. в общем человек заливал через шприц не то 10 не то 15 мл масла(в цилиндры), и подавал на форсунки заведомо норм. бенз. не через бак...а напрямую к топливной рампе(ессно под давлением). самое интересное, что первый раз не прокатило. после двух(примерно) дней плясок с бубном решил повторить процедуру...и о чудо! пыхтела пердела..но всетаки схватилась. по поводу шарканья цепи. стартер не может раскрутить масляный насос, чтоб тот дал нормальное давление...так что не мудрено что натяжители цепи сейчас сдулись. п.с фразы"да бенз нормальный стопудово!!!" звучали и из уст того человека. пысы...да и полазь по группам вагом. там много всего интересного. температуры посмотри...у меня например датчик t на впуске тоже нехило влияет на работу мотора(не знаю есть у тебя или нет) вот тут описаны группы....может чего и нароешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
пить боржоми поздно двигатель потерпел разборку снимали головы , смотрели колодцы , масляный насос и так по мелочи . ну что могу сказать , спасибо за ответ , а там видно будет . у масляного насоса , во вставка такая есть пластиковая , она разбита и валялась в пластиковой вкладке поддона , не мудрено что масл насос умирал и не давал нужной компрессии . наверное ))))
хорошо ) щас идет процесс покупки расходников и так по мелочи + мазюкалки . предполагается поставка к концу недели а сама чистка разборка притирка замена масл колпачков так как синеву давала ... в общем все поэтапно ) отпишусь .
да я вот тоже думаю...взял и сходу двиг разобрал. я б пока со всех сторон бы все не померял ..не стал бы в такие дебри лезть. но тут, как говорится, каждый сам для себя решает
У меня вот ровно та же фигня была, правда на 2.7, ну и крутить приходилось не 3-5 мин, а секунд 5. В итоге оказалось, что топливный насос не осиливал положенного давления (1.5 вместо положенных 3-4). Вчера как раз поменял его - все стало идеально.
Всем доброго времени суток. Проблема с ласточкой моей такая приключилась, ставлю машину вечером в пятницу, а в воскресенье (сегодня) собрался по делам.. а она схватит и глохнет еле завел раза с 20-того. При этом четкий запах бензина из глушаков и какое-то время движок колбасит. Заметил такую тенденцию при заводке мотора, что с педалью в пол вообще ни каких подугов не было.. А вот если поставлю машину с вечера , то на следующий день заводится без проблем.. Плиз может кто тыкнет носом куда копать? П.С. Ваг-ком ошибок не показал..