A6 C5 Не заводится на холодную

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем *****, 27 июн 2012.

  1. reellex

    reellex Новичок

    9 фев 2017
    7
    Строки из интернета

    Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», вытягивая от 20 до 150 тыс. км. Многие владельцы Ауди А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого, но с заменой тянуть не стоит. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, и при его неисправности могут возникнуть проблемы с запуском авто.
     
  2. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    -ну так сними разъем с ДТОЖ и пробуй.
    --давление можно определить по течи через обратку (сними шланг с обратки и смотри)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. reellex

    reellex Новичок

    9 фев 2017
    7
    если все таки ДТОЖ неисправен и показывает неправильную температуру и просто его снять, то по идее машина должна завестись?
     
  4. reellex

    reellex Новичок

    9 фев 2017
    7
    за обратку - спасибо, буду пробовать
     
  5. reellex

    reellex Новичок

    9 фев 2017
    7
    но я одного не пойму, даже если бы была малая порция топлива, то оно хоть как то бы вздрагшивалось на холодном движке? Но тут еще момент, когда я пшикнул во впуск очистителя карбюратора, то она завелась почти сразу
     
  6. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    мало топлива не заведется, много тоже, все должно быть в меру... проверяй топливо и пробуй без разъема заводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OlegUKR

    OlegUKR Новичок

    26 фев 2018
    6
    Украина
    3го января я не смог завестись. До этого машина простояла на месте с вечера 31 декабря, то бишь два с половиной дня. Электроника глушила подачу топлива, следовательно, стартер крутил вхолостую. При этом, бортовик ругался на датчик давления масла — на бортовике появлялась красная масленка под три писка. Делать нечего — вызвал эвакуатор, отвез машинку на сервис, где поставили диагноз — сдохли три из шести свеч накаливания. Заменили, уехал, все впорядке.

    Сегодня ситуация повторилась — снова стартер крутит вхолостую, а после остановки бортовик ругается на датчик давления масла. Поскольку машина стояла 1.5 суток, а по ночам мороз доходил до -20, подумал, что масло загустело. Съездил в магазин, взял литр на долив, подогрел, залил, попытался завести. Опять глухо. Опять ругается на масло. И еще возникло уведомление про неисправность в тормозной системе, тоже под три протяжных писка. Возможно, просто примерз ручник.

    Вопросы:
    1) Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
    2) Почему ругается именно на датчик давления масла?
    3) Возможно ли его каким-то образом обмануть? Есть народные методы борьбы с этой бедой?

    Мотор 2.5 TDi AKE.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.018
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Датчики пищат, потому что нет давления, т.к. мотор не запустился.
    А не наоборот. Ты же, наверное, до посинения крутил.
    А по факту у тебя, либо воздух, либо соляра запарафинилась.
    В сервисе после смены свечей перед запуском систему развоздушивали или включил зажигание и завелась?