Строки из интернета Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», вытягивая от 20 до 150 тыс. км. Многие владельцы Ауди А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого, но с заменой тянуть не стоит. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, и при его неисправности могут возникнуть проблемы с запуском авто.
-ну так сними разъем с ДТОЖ и пробуй. --давление можно определить по течи через обратку (сними шланг с обратки и смотри)
если все таки ДТОЖ неисправен и показывает неправильную температуру и просто его снять, то по идее машина должна завестись?
но я одного не пойму, даже если бы была малая порция топлива, то оно хоть как то бы вздрагшивалось на холодном движке? Но тут еще момент, когда я пшикнул во впуск очистителя карбюратора, то она завелась почти сразу
мало топлива не заведется, много тоже, все должно быть в меру... проверяй топливо и пробуй без разъема заводить
3го января я не смог завестись. До этого машина простояла на месте с вечера 31 декабря, то бишь два с половиной дня. Электроника глушила подачу топлива, следовательно, стартер крутил вхолостую. При этом, бортовик ругался на датчик давления масла — на бортовике появлялась красная масленка под три писка. Делать нечего — вызвал эвакуатор, отвез машинку на сервис, где поставили диагноз — сдохли три из шести свеч накаливания. Заменили, уехал, все впорядке. Сегодня ситуация повторилась — снова стартер крутит вхолостую, а после остановки бортовик ругается на датчик давления масла. Поскольку машина стояла 1.5 суток, а по ночам мороз доходил до -20, подумал, что масло загустело. Съездил в магазин, взял литр на долив, подогрел, залил, попытался завести. Опять глухо. Опять ругается на масло. И еще возникло уведомление про неисправность в тормозной системе, тоже под три протяжных писка. Возможно, просто примерз ручник. Вопросы: 1) Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? 2) Почему ругается именно на датчик давления масла? 3) Возможно ли его каким-то образом обмануть? Есть народные методы борьбы с этой бедой? Мотор 2.5 TDi AKE.
Датчики пищат, потому что нет давления, т.к. мотор не запустился. А не наоборот. Ты же, наверное, до посинения крутил. А по факту у тебя, либо воздух, либо соляра запарафинилась. В сервисе после смены свечей перед запуском систему развоздушивали или включил зажигание и завелась?