Ответ: Не заводится NF у ddsa Да нет в NF коммутатора!!!! Есть мозги. Две штуки. Одни отвечают за зажигание (в ногах водителя), а другие управляют инжектором (в ногах пассажира). И если собрался подать на пусковую форсунку питание, то отключи штатный разъем питания. А то мозги погорят. И попадешь на 2000 руб (на разборке столько мозг для NF стоит). Не надо думать, что сломалось что-то страшное и ужасное.Начинай с простого. При подаче питания на пусковую форсу, должен быть слышен щелчок. Это значит, что форсунка работает.А топливный фильтр советую сменить, если он давно не менялся. Если все это сделаешь и машина не заведется, то тогда и будешь ломать голову. Или у одноклубников спросишь.
Ответ: Не заводится NF у ddsa И еще. Прокаливать свечи - это бред!!! Архиглупая затея. Вообще советую тебе приобрести свечи ПРИОРИТЕТ ГРУППА БОШ. маркировка А17ДВР или А17ДВРМ (тоже самое только с обмедненным электродом). И менять их каждые 10 тыс. км. И будет тебе счастье.
Ответ: Не заводится NF у dsa Спасибо. Так и сделаю. Только выясню, почему не заводится автомобиль, заведу и сразу поеду за новыми свечами. Что значит бред? Ясен пень на этих свечах я год ездить не собираюсь, но то что они искру дадут лучшую, чем они же, но все черные и мокрые - это точно.
Ответ: Не заводится NF у dsa Я сразу и подумал, что человек спрашивает про блок управления зажиганием. Ну или вообще про зажигание: Может быть, катушку, или что-либо еще. В общем, главная мысль была, проверить, есть ли искра. Отвечу так: саму искру я не видел, но полагаю, что она есть. Если не заведется с ручным включением пусковой форсунки - проверю дедовским способом и наличие искры (выкручу свечу из цилиндра, прислоню к массе, покручу стартером двигатель и посмотрю визуально, образуется ли искра). Ну, при условии, что на красно-зеленом проводе есть питание, а коричневый БУ должен коммутировать на массу, то от того, что я сам рукой его скоммутирую на массу, блок управления гореть не должен. Собственно говоря, я уже много чего простого проверил, прежде чем тему свою создавать. И простое уже все проверил. Топливный фильтр менян недавно, бензонасос тоже. Я знаю, что что-то сломалось. Страшное это или ужасное - не мне решать. Сгоревший блок управления не намного страшнее отломанного от него провода, если найти и устранить проблему.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Так. Фильтр свежий. Бензонасос работает.Это все хорошо. Будем ждать когда напишешь есть ли искра (дедовский метод рулит!!)... И тогда ломать голову. А что касается пусковой, то крайне редко когда она выходит из строя.
Ответ: Не заводится NF у dsa Я понимаю, но тем не менее, то, что в ее разъем не приходит управляющее напряжение - это тоже факт. (И пробовал я и на отключенном разъеме смотреть и на подключенном.) И даже если она и работает, то что делать с той системой, которая ее должна включать? Так что можете не ждать, а уже начинать думать.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Немножко наоборот: 2-х контактный - на ЭБУ и на VEZ (зажигание), там 2 сопротивления, проверять каждый контакт с корпусом, сопротивление должно соответствовать табличному для данной температуры. 3-х контактный на приборку - на стрелку, на сигнал перегрева и на кондей... Для запуска его не смотри
Ответ: Не заводится NF у ddsa У меня было похожее я снимал егрд откручивал все трубки форсунок и продувал автомобильным компрессором через отверстия егрд плюс абровским очистителем карборатора потом она завелась но плохо работала я по одной ослаблял трубки которые идут на форсунки и пока оттуда не начинал литься бензик типа воздух выгнал,всё это на заведёной машине потом прогазовка и всё заработало ,также проверь предохранители стоят с краю у меня в блоке предохранителе отдельно один питает мозги всё время другой только при включении зажигания у меня он был окислен и отходил из за чего не работала тоже форсунка и всё остальное что отвечает за работу инжектора
Ответ: Не заводится NF у ddsa Напиши пожалуйста как вылечил свой косяк с тягой у меня бывает такое не едет вообще и не прогазовываеться дым чёрный из трубы потом вроде само проходит
Ответ: Не заводится NF у ddsa У Вас в столице живет наш соклубник Winner's Так вот.. Надо проверить как ПНД у тебя работает, для этого померь напругу между первым и вторым контактами... на холостом должно быть 0,5-0,6 В дай потом мотору 2000 об на них напруга должна быть 1.5В если нет то ПНД дохлый.. Нового ненайдешь говорю сразу... Так вот у Виннерса есть заменитель этого ПНД стоит где то 3500 можешь договорится с ним и он установит тебе его... там вообще не сложно, после этого у меня мотор полетел просто... в его датчике есть еще несколько вариантов прошивок.. в общем работает нормально... я один из первых его себе поставил проблем нет теперь
Ответ: Не заводится NF у ddsa Я уже тоже думал на него попробую в выходные проверить ,цена конечно потрясающаяна него , если сможешь скинь мне как с этим человеком связаться
Ответ: Не заводится NF у ddsa без проблем... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=70 в этой ветке есть человек Winner-s напиши ему в личку он обязательно откликнется
Ответ: Не заводится NF у dsa Мне полфорума не помешало бы, так что же теперь, все в одну тему? Если я увижу что в другой теме то, что мне не помешало бы, там и почитаю. Не, не заводил пока, нет времени, к сожалению. У меня тут пара вопросов родилось: Как проверить, что на контакте Х исчезает напряжение, когда стартер включается? И что вообще управляет напряжением на этом контакте? А может быть у меня и правда тупо предохранитель на блок управления сгорел?
Ответ: Не заводится NF у dsa Это я понимаю. Точнее даже осматривается визуально или просто меняется для надеждности. Вопрос в том, может ли так вести себя система, если просто предохранитель сгорел.
Ответ: Не заводится NF у ddsa У меня он на вид был исправным смотри снизу колодки на проводах у меня эти два предохранителя стоят отдельно и я из могу достать вместе с колодкой,а проще посмотреть на мозгах у меня как раз не приходил плюс который после включения зажигания питает мозг ,там два плюса должно быть см, схемку