Ответ: Не заводится NF у ddsa Разлет не более 1 бара - это нормально. Если не вырастет компрессия хотя бы до 13 бар - клапана не держат
Ответ: Не заводится NF у ddsa Интересно, что для нового мотора допускалась разница в 5 бар от мотора к мотору.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Ты не ошибся ошиблись те, кто это печатал... И не забывай чьи инженеры победили во второй мировой
Ответ: Не заводится NF у ddsa Мое мнение такое, что если бы воевали инженеры, то выиграли бы войну те из них, что ошиблись в напечатанном. В русскоязычном издании аудисто-мануала от Ассоциации независимых издательств 1998 года допущена та же самая "ошибка": для моторов DR, DS, NP, WH, KP, WC и KU указан допустимий разбег 3 бара, а для моторов RT и NF указан допустимый разбег 2 бара.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Текс. Нашли сегодня время позаводить. Завести не удалось. Хотели сначала померить компрессию на масле, но аккумулятор крутил невесело, поэтому решили оставить его на основные старты. Вкрутили новые свечи, собрали распределитель, поставили ремень генератора, все патрубки, залили воды, утечки небольшие под патрубком термостата и датчиком температуры н стрелку устранили. Стали заводить - нет ответа. Немного схватывает, но не более того. Задымился контакт заземления на двигателе - раскрутили, очистили от окислов, скрутили. Проверили, есть ли искра (есть), не перепутали ли ВВ провода (не перепутали), не ошиблись ли с метками ГРМ (не ошиблись). Пошли проверять пусковую форсунку. Если подавать на нее руками питание при включенном зажигании - щелкает. Если при включенном стартере - то сразу же схватывает, правда, если держать, но глохнет тут же. Если отпускать тоже глохнет. Если дрючить вкл-выкл- то чуть дольше работает и глохнет опять. Когда работает чуть дольше слышно единичный какой-то неприятный железный звук. После всего этого представления свечи черные и немного сырые. Выкрутили положили обсыхать В планах промерить еще раз компрессию просто так и на масле, пропаять известные мне нехорошие электрические соединения в проводах пусковой форсунки и датчиков температуры на блок управления впрыском. Какие еще будут предложения?
Ответ: Не заводится NF у ddsa Предложение найти, почему нет питания на пусковой - я так понимаю "плюс" не приходит? И проверить наличие +100ма на ЭГРД при запуске
Ответ: Не заводится NF у ddsa Так про это я и писал. Нет "минуса" с ЭБУ. Провода целые. Что сделать, чтобы он появился?
Ответ: Не заводится NF у ddsa Может быть снять ремень, повернуть распредвал на один оборот и снова одеть? (Правда, это ничего не значит, но ходят легенды...)
Ответ: Не заводится NF у ddsa При этом три раза через левое плечо сплюнуть и прочитать наизусть стихлтворение Маяковского.... там на ЭБУ прихлодить должен сигнал о вращении коленвала... не помню откуда... к Locon'у постучись, он может помнит
Ответ: Не заводится NF у ddsa Это не какая то древняя легенда, чтобы у старейшин спрашивать, я и сам знаю. Сигнал о вращении коленвала на ЭБУ приходит с ДПКВ. Померил сегодня компрессию внимательно. Сначала пробовал без масла потом из шприца пускал 5 мл масла. Вот что получилось: Код: 1 2 3 4 5 Без масла: 10,4 12,2 9,1 10 9,5 С маслом: 15 15 11,5 12,1 13 Пока прыгал вокруг да около, заметил следующую вещь - похоже что промазали мы с меткой на шкиве распредвала, нужно на зубчик по часовой стрелке его довернуть. В Бентли картинка непонятная, а вот в мультимедийном руководстве - понятная. У меня на сейчас метка на зубчик выше располагается.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Текс. Сегодня значительный день. Перекинули ремень, залили воду. Померили компрессию в 1 цилиндре 15,5 сразу и аккумулятору тяжело крутить. Дальше решили поэкономить аккумулятор на основные пуски. Поставили свечи и завели сразу же. Поработал до включения вентилятора (довольно быстро до туда доработал, минут 10-15) и стал глохнуть. Обороты держал высокие, немного перед включением вентилятора сбросил. Потом все-таки заглох, но мы не стали повторять, пошли воду сливать. Когда все опять собрали, залили второй раз водой - не заводится опять. Опять вроде бы схватывает, но нет. Потом и схватывать перестал. Обнаружили, что сгорел предохранитель модуля управления зажиганием (№28 на 15 ампер). Если верить Бентли, то должен быть 10 ампер. Поставили предохранитель. Опять же вроде бы схватывает, но не заводится. Короче говоря опять проверили пусковую форсунку, зажигание все, кроме проводов до модуля управления зажиганием (свечи, провода, распределитель, бегунок, датчик Холла, катушку зажигания, проводку до катушки). Искра появилась (проверили дедовским способом). Стартер, коненчо, работает небыстро, но все равно должен заводить. Потом совсем сдох аккумулятор и мы закончили на сегодня. Что же делать в следующий раз? Мне на ум приходит только прийти и еще раз тупо попробовать. Ну а потом ошибки почитать.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Текс. Еще один день потрачен. Сегодня мы сделали следующее. Попытались завести - положение то же самое: жужжит, иногда схватывает, не заводится. Почитали ошибки: ошибок нет, если снять разъем с датчика температуры, то появляется ошибка датчика температуры. Пропаяли наконец нормально провод на пусковую форсунку (сигнал на пусковую форсунку приходит). Проверили искру на всех свечах (на воздухе каждая из них исправно стреляет). Ситуация прежняя: свечи мокрые в бензине, искра есть, двигатель не заводится (схватывают 1-2 цилиндра). Воздуха чтоли нет? Откуда же тогда компрессия? Пробовали ставить старые свечи. Они после прокаливания гораздо более чистые, чем новые после нескольких дней попыток завестись. Проверили метку еще разок (никуда она не делась, стоит также, как стояла, когда двигатель завелся вчера утром). Померили компрессию еще разок: 13 13 12 9 10. Потом уже кончился аккумулятор я решил его поближе к стартеру перенести, перенес прямо под стартер. Что еще попробовать? Пора, наверное обзавестить манометром и мерить системное давление и прочее? Или может быть взять стробоскоп и им посмотреть зажигание?
Ответ: Не заводится NF у ddsa проверить зажигание - с чего вдруг предохранитель сгорел?... После удачного пуска и прогрева - свечи нормальные были? Или черные?
Ответ: Не заводится NF у ddsa Собственно, поэтому мы и проверили все зажигание, кроме проводов датчик холла - блок управления зажиганием. Но я думаю, что если бы они не работали, то не было бы искр на свечах. А должна быть на катушке на контакте 1 земля? После удачного пуска я не полез смотреть свечи. Но сейчас они все черные, так что я думаю, что они почернели после удачного пуска и 10 минут работы на ХХ.
Ответ: Не заводится NF у ddsa Ура, ура. Сегодня нашел время, набрался решимости. Поехал, купил аккумулятор на 60 Ач и силовой провод 60 см. Попробовали заряженным аккумулятором 55 Ач - крутит небыстро, не заводится, 1 цилиндр срабатывает. Попробовали новым аккумулятором - крутит веселее, 1 цилиндр срабатывает, не заводится. Полезли слазили к воздушному фильтру (ничего такой еще) и к ПНД - похоже, изрядно глючит (между 1 и 2 контактами сопротивление скачет немилосердно, если его плавно вести вверх, 5-20 кОм). Потом наконец проверили очередной раз ВВ провода и нашли несостыковку на распределителе. Ну и тут уже она завелась и работала себе. Если глохла - то опять заводилась. И со старыми свечами отожженными и с новыми черными. Всем спасибо.