Вообще-то говоря она начинает при -11 кристализоваться, но не замерзает. Пишут что для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня. Ну и человек же писал, что стоит в теплом помещении. Так что либо что-то поломалось, либо залил не то, вообще она имеет срок хранения и рекомендуемую температуру хранения, может испортилась. У меня кстати тоже она как-то странно заливалась. Когда у меня загорелось предупреждение, что осталось 2000 км - купил канистру на 20 литров. Стал заливать - больше 4 литров не вошло. Поездил немного - слилось в основной бак. Так и заправлял систему неделю - ходил вливал вечерком каждый день по 4 литра.
Согласен,но на канистре не зря написано что до -11,у меня вообще беда,из-за сырого гаража пневма голову ебе...т,датчик набирает влажность,так что только комп нужен
Вообщем, парни , ситуация такая Машину потрошил диагност 2 дня -толковый. Ладу не дал , мочевина качественная, это точно.
Вообщем ничего не поменялось, машина мертва . Не понятно почему при включении зажигания включается вентилятор радиатора, диагност грешит на конец ЭБУ двигателя
немножко не вяжется с ситуацией, впрыск мочевины начинается при достижении температуры 200 в выхлопной системе,а что бы это понять,мотор нужно запустить.
Вяжется,не вяжется - я же не обещал вам машину отремонтировать. Если вы своему диагносту доверяете больше, чем ОД, то его и спрашивайте, в чём проблема?
Ни с того ни с сего не заводится авто. Имобилайзер есть, уже 2 метки сразу в машину заношу, идет тест приборов, поворачиваю ключ, затем стартер делает негромкий щелчек и ВСЕ. Может у кого-нибудь было что-то подобное???
Провод прикуривателя есь? Можно массу "сэмулировать")) Накинуть одним концом на болт массы кузова возле бачка ГУР, вторым на двигло (железяку/болт). Если крутанет - значит масса.
Полюбому либо масса либо +. Вчера было так же, оказалось + на стартере имел очень плохой контакт и даже немного подгорел.
Может я скажу глупость ( а это скорее всего ))))),но у меня было тоже самое ,когда стаяла дополнительная сигнализация.....таблетку меняю....всё равно не заводится....итог поехал ,вырезал её на хрен - 2 рубля стоимость вопроса ....всё работает как часы .
Да это уже понятно. Как только заведу сразу вырежу. И не глупость вовсе. У меня так s6 тупила' тоже вырезал. Все равно КАСКО.
Сегодня на удачу присоединил к пусковому устройству, и ведь завелась.Кстати как зарядить аккумулятор???-Через клеммы под капотом?