Лева, в инструкции по эксплуатации написано "Залить в бак чистый и свежий бензин." Истевается над нами Лева.
Спасибо всем за советы! Но проблема оказалась в топливном наносе.... Или менять Или ремонтировать.... Цена вопроса 50 000 руб.
Вообще не пойму в чем дело. Уже третий раз такое. Утром заводится с полоборота, потом я на ней езжу целый день. Потом оставляю минут на 15. Она еще не успевает вообще остывать. И когда сажусь, она не заводится. Видео сейчас выложу... 4.2 бензин Проблема решена заменой датчика коленвала.
Проблемма: при повороте ключа зажигания не крутится стартер, машина не заводится. Происходит только короткий щелчок втягивающим. Проблемма не постоянна, вероятность 1 на 10 стартов. Дрыкание ключем зажигания 1-10-100 раз ни к чему не приводит. Найденный способ решения: достаточно толкнуть 2-4 метра как машина заведется с полоборота Побочные проблеммы: не работает старт/стоп (при повороте ключа на старт нужно его удерживать чтоб крутился стартер) Что делали: Проверили проводку; Диагностика ЭБУ ошибок не показала; Сняли/разобрали до винтиков стартер и втягивающее. Все в идеале. На стенде отлично работает в любой позе. Напряжение при включенном зажигании 12.1В, при попытке старта 11.6В Работы производились у ОД. Внятно в чем проблемма и как ее решать не сказали. После этой проблеммы через пару дней вылезла еще одна - обрыв или короткое замыкание клапана АКПП 1N88. Коробка по индикаторам в аварийном режиме,хотя по факту изменений в работе коробки я не заметил. Не знаю, возможно эти две проблеммы как то связанны.
1. Проверить наличие напряжения на стартере при повороте ключа в положение "старт" 2. Подозреваю оно там будет - замена стартера. По моему опыту "идеальный, проверенный, разобранный и тщательно собранный стартер" - кусок дохлого железа....
почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/108130-audi-q7-30-tdi-2007-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-bug-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-jxx-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F/
На стартере при повороте ключа в положение "старт" 11.6вольт. Какая связь замены стартера и того,что катнув машину все тутже работает?
Да,информация полезная, но проверить состояние проводов было первое,что сделали. Можно попробовать поменять внешне целый и живой провод....
Раз на клеммах стартера есть напряжение, значит его никакая автоматика и блокировка не блокирует. Какого он чёрта не крутит??? потому что неисправен.... почитай:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277547 Массу от кузова на двигатель смотрел??? это болезнь.
Прямая связь с "нежным" окисленным электрическим соединением...при незначительном толчке может восстановится!!
Проверь состояние массового провода, идущего от лонжерона на подушку двигателя справа (нужно снять защиту и снизу его хорошо видно). Чаще всего проблема именно в проводе (внутрь провода попадает вода, медь окисляется и пропадает масса на двигателе). Замена провода или его ремонт сможет решить проблему. Стартера на 3,0 TDI очень редко выходят из строя.
Нужно проверить проводку, идущую к датчику положения коленвала G28, состояние разъёма идущего к датчику (коррозия и т.д.). Если в норме, то решение проблемы - замена датчика положения коленвала (при нагреве у него пропадает внутренний контакт и поэтому автомобиль не заводится).