Если 3.0 TDI cтартер Bosch артикул 0 001 125 609 , 12В 2.2кВт - просто зверь. Он в Екзисте периодически бывает за 13 000 руб. (сейчас цена болтается около 20 000), один минус - идёт "пешком" с ОАЭ 1.5 месяца.
Именно 3.0 тди. Узнавал у знакомого занимается запчастями, 17т оригинал. Вот насчет кВт не уточнял. С завода че за стартер стоит, скока кВт? Думаю 13т для стартера на кузю не так и дорого, по сравнению с финити)
Оригинал по моему VIN - VAG 059 911 024 C 2.0 кВт, замена производителем VAG 059 911 024 H 2.0 кВт. Оригиналы все 2,0кВт. Мой родной был по виду оди в один как новый Bosh, только мощность разная на 10 %.
Если есть знания по электронике и опыт проверки проводки в автомобиле, то можно самому. Если нет, то лучше на сервис. Чаще всего выходит из строя сам датчик и его замена решает проблему.
видео начинается с того, что БК показывает, что заряд 100% причем пытались завести и с прикуривателем – результата ноль
по мануалу: - для 4.2 бензин генератор снимать надо, и нужно сливать ОЖ - для 3.0 дизель генератор снимать надо - для 4.2 дизель генератор снимать не надо См. фото (правда качество )