Датчик коленвала) Аккум можно было, видимо, не менять. Его замена ничего не изменила. Хотя ему три года уже было...
снимаю стартер на кузе 3.0 tdi весь день снимаю......миссия невыполнима....чтоб снять опору двигателя мешает все.... в том числе и стартер... чтоб снять стартер, мешает опора двигателя... Генератор снимается обязательно. Но я сниму все же назад дороги уже нет.... позже отпишусь...
попробовал..... вообще все встало.... зря смачивал горло))) думаю завтра начну с утра... дальше снимать)))
Ситуация один в один и у меня. Совет первый: не вздумай снимать стартер. Я намучался снимая стартер, три дня снимал, весь изматерился, до такой степени неудобно. Грешил на щетки, за ранее купил щетки. снял я этот стартер все же разобрал и чуть не заплакал!!!! Стартер как новенький, внутри блестит весь, щетки даже пяти процентов износа нету. Причина в том что на горячую туго заводится из за чуток раннего зажигания. которое было выставлено в процессе легкой чиповки. Совет второй: не когда не глуши сразу авто на горячую. тем более если знаешь что уходишь не надолго. И все, катайся и не парься.
Люди если вы сами не снимали стартера, то и не надо людям морочить голову! А то кто то пишет что через подкрылок ( причем тут он) кто то пишет что снизу ( на самом деле и снизу и с боку и раком и в рот егои т.д.) Теперь после того как я прое...лся со снятием стартера, я распишу это в личку тому кто действительно занимается лично ремонтом своего кузи, а не с помощью механиков, водителей личных и сто.
именно на дизиле. управляется мозгами через компьютер ставится угол опережения впрыска. можно делать и позже и раньше.
на 3.0 tdi стартер можно снять только спереди, сняв генератор, затем открутив болт на правой опоре двигателя и длинным удлинителем открутить болт стартера, неудобно жуть. в эльзе так и описано Проще двигатель целиком вытащить
в монуале по снятию на 3.0 дизелях написано верно но не точно. снять генератор да. но если бы сразу написали что снимайте опору правую и домкратьте двигатель чтоб опору выдернуть то они бы написали все верно. еще бы они написали что нужно куча всяких длинных корданчиков чтоб подлезть к болтам опоры... когда снимешь опору тогда и проблем нет вообще по снятию стартера.
в простонароде так и говорят раннее или позднее зажигание независимо инжектор или дизель. А вот устанавливается точное зажигание уже у всех по разному, у кого насосом, у кого трамблером, у кого мозгами ЭБУ. Зависит у кого какой двигатель, автомобиль, система впрыска, система зажигания и т.д. и т.п
ну к примеру знаешь ты что через пять минут вернешься в авто, зачем его глушить? тем более не рекомендуется глушить дизеля турбированые сразу. дать остыть чуток и успокоиться. если нет турботаймера.