Так написано же : снять опору двигателя.... вывернуть болт 2 ключом Т10388.... Ну а что надо поддомкратить надо, то уж тут сноровка только поможет.... Вот, например, намедни решил стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости поменять, так тоже пришлось поддомкрачивать стойку для совмещения отверстий на стабе и стойке.....тоже нигде не написано....
Странно... в моем мануале что это пропустили чтоли??? у меня не слова про опору. вывернуть болт один на опоре написанно а чтоб открутить ее полностью нет... щас гляну ваши картинки...
написано поставить, но не написано снять, я и сам догадался что ее нужно снять но как ее снять и как туда подлезть хоть бы написали....чтоб снять опору.... короче вся проблема в снятии опоры и все.
если вы не верите мне то попробуйте поставить новый стартер... но только чтоб убедиться что я прав. Не изменит замена не чего.
подъедь к ребятам которые не диагностируют авто а которые чипуют, настраивают и т.д. они все исправят с помощью компа.
Мне только это и помогло.....небо и земля, по тому как крутил двигатель старый и щас новый. Стала заводится с пол оборота и дым при пуске исчез.....
+ 1000 Сначала сняли и осмотрели - всё идеально, а через 3 мес. заменил. В этом же сервисе заметили что оборотов у стартера не хватает (по компу и натурными испытаниями с рядом стоящей новой Q7). Ставь Bosh 2.2 кВт.
Так у тебя я помню на холодную не заводился.... а у человека на горячую проблема, такая же как и у меня. но я решу ее завтра же с помощью компа, чуток верну в обратную зажигание... но если он мне хоть на немного потеряет резвость, я поставлю все обратно... те же цифры.... у ж больно доволен разгоном за 5,5 секунд до сотни
Хорошо, будем вкручивать специально буду смотреть где и какие параметры изменяют... а то при чиповке в прошлый раз я не присутствовал... а теперь все равно будем новые параметры выставлять, я снял впускные коллектора и убрал заслонки вихревые вообще поставил пустые. еще заглушил егр. Теперь опять будем чиповать.
у меня заводится он то быстро, но на горячую... если только заглушил, и через минуту опять заводить он сначало как клин ловит потом перепрыгивает тугой барьер и влет раскручивает двигатель до заводки. я грешил на счетки но они в идеале, ну а раз уж я их снял, то я и поставил новые. ( чтоб знать что там все новое.)