так это башмачит стартер и к бабке не ходи. тут только менять его. Стартер работает в пол силы. когда двигатель холодный он его еще крутит... на горячую двигатель провернуть гораздо тяжелее... Стартер может башмачить из за подшипника. но там он один со стороны бендикса, может из за щеток ( но редко) в основном в обмотке проблема. Так что как бы это не хотелось а стартер менять.
Всем приятного времени суток, а так же поздравляю клуб с наступившим ДР! У меня вот какая проблема - не заводится ласточка моя! Машина '09 года, пробег ~ 70к Компьютер выдает 3 ошибки: 1) слабый заряд аккумулятора; 2) turbocharger/supercharger underboost "a" condition; 3) TCM communication circuit range/performance; Если я правильно понял, то основные проблемы с турбиной и коробкой. Пробовали подключать пусковое и внешний акк., но стартер не крутит, т.е. не завелась, а соответственно и ошибки не стерлись, не смотря на то, что их вытерли. ОД говорят подозрение на гидроудар - везите скорее к нам на замену движка. Друзья-кулибины говорят не торопись менять движок, проблема скорее всего не в нем. Не подскажите стоит ли делать ендоскопию двигателя и/или посоветуйте к кому обратиться в такой ситуации? Благодарен за любой дельный совет.
Доброго времени суток. Предыстория такова. 1 августа проводил своих в отпуск, днем приехал во двор вышел из машины и она заглохла. Сев в машину, завел ее и поехал. Проехав буквально метров 100 выворачивая со двора на улицу машина вновь заглохла и больше не завелась. После чтения ошибок были след результаты 000135 низкое давление в топливной магистрали 426 бар вроде так и в блоке АБС 00668 напряжение бортовой сети клемма 30 что то в этом духе, ост. ошибки не привожу т.к. не существенны и проблем доставить не должны. Так вот был заменен топливный фильтр и аккум. ошибки потерты, но авто так и стоит под окнами в неживом состоянии. Стартер крутит бодро, но даже не чихает и не схватывает. Много с кем общался в городе 90% грешили на аккум (и правда он был 2007 года) но замена не дала положительных результатов. у кого какие мысли и вопросы если что не понятно опишу что делал и чего нет помогайте ребят. На данный момент ошибки в 6с (камера заднего вида), дальше в АБС 1 - датчик угла рулевого колеса (это после смены аккума) и 2 включен тест абс (это надо восьмерки покрутить и все говорят ок будет) в 31 вроде (который левел контрол) есть пишет мол проверьте блок АБС на ошибки, чек дтс мемори так и в 47 вроде там по замку крышки багажника она при открытии издает звук автоматной очереди и открывается при небольшом усилии поднятия крышки во время открытия звук исчезает. Вроде все. Аккум прописал в 61 блоке все ок. Что может быть? неужели тнвд или засрало форсунки? двиг CASA. аккум поставил варта 110а\ч 920
с акцией не вкурсе машина с Бельгии покупал в Белоруссии. И с фильтром все было не совсем хорошо в плане замены, открутил 5 болтов, тупо достал старый, стакан был полон соляры и просто вставил новый. Стакан не осушал и не протирал дно (переделать операцию?) в плане достать, осушить, протереть и посмотреть есть ли вода на дне стакана.
Если было низкое давление, теперь заводить нужно брызгая в коллектор, так не заведете, ну и смотреть почему заглохла и появилась ошибка, датчик моде открутился...
Ну так когда заводишь смотри какое давление в рейле, заводиться начинает после 150 бар. Раз фильтр снимал, система хапнула воздуха. Прокачивать нужно, откручивая гайки на трубках высокого давления в определённом порядке. А ты купи "быстрый старт" и сняв резиновый патрубок с впускного коллектора помоги им при запуске. А вообще - дело плохо, раз заглох на ходу.
Печаль Все оказалось страшнее чем я думал. Стружка в тнвд. Кто что может посоветовать делать дальше. Брать новый, брать б/у, скидывать авто еще варианты Какой-то странный диапазон цен от 10 до 70 т.р. У кого какие соображения. Может у кого есть варианты.
Я тебя сразу про это и спросил (пост 2) Стукнись к http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=78114, он это уже прошёл. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327061&highlight=%F2%ED%E2%E4
помогите, пожалуйста!!! я купила Ауди Q7 3.0 дизеть, quattro 2010 года выпуска в июле месяце 2013 года. Очень довольна, но сегодня у меня загорелась надпись на немецком языке в которой было указано, что необходимо обратиться в сервисную книжку и про AdBlue 2400 km! я стала читать на сайтах Ауди о данной жидкости, которая стоит в гараже, но так и не поняла- в акой момент мне ее заливать и какое количество! подскажите пожалуйста
"При заправке мочевины необходимо следить за тем, чтобы в баке оставался достаточный свободный объём для расширения мочевины. Заправлять бак для мочевины следует только с помощью предусмотренных для этого ёмкостей и систем заправки. Благодаря этому обеспечивается правильная скорость заправки, предупреждающая излишнее наполнение бака. Кроме того, все газы собираются в заправочных ёмкостях и не попадают в атмосферу. Запрещается использовать для заправки бака с мочевиной воронки и схожие приспособления, а также самостоятельно заправлять ёмкость для дозаправки мочевиной!"
Машину починили. Заменили ТНВД. Стружка не попала никуда. Чуть было в правой топливной рампе. Все форсы остались целыми и невредимыми. Итог -50000 с бюджета
Выручайте советами )) Был на мойке в этот день. Приехал домой. Через пару часов завел проехал во дворе метров 100 и заглохла. Address 03: ABS Brakes Labels: 4L0-910-517.lbl Part No SW: 4L0 910 517 G HW: 4L0 614 517 G Component: ESP ALLRAD MK25E1 0020 Revision: 00H30001 Coding: 0103636 Shop #: WSC 31414 790 00001 1 Fault Found: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 252 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:04 Freeze Frame: Count: 192 Count: 2885 Count: 128 Count: 28672 ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 D Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0100 Revision: 00H05000 Serial number: 10602601411078 Coding: 0000135 Shop #: WSC 31414 790 00001 Part No: 4F0 910 132 C Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Part No: 4F0 910 335 B Component: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 Part No: 4F0 910 220 F Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0053 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 36 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:03 Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB Component: KLIMA 4 ZONEN H12 0030 Revision: 00---017 Serial number: 00000030133206 Coding: 04001C Shop #: WSC 31414 790 00001 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:05 Freeze Frame: Voltage: 8.00 V Address 11: Engine II Labels: None Part No SW: 4L0 910 051 C HW: 4L0 907 051 Component: 6.0TDI EDC17G000AGSЄ0010 Revision: 34H02--- Serial number: Coding: 01210003191F01A8 Shop #: WSC 83712 544 600456 4 Faults Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Mileage: 162521 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.04 Time: 14:34:15 Freeze Frame: RPM: 966 /min Inj. Quantity: 21.5 mg/str Tank Cont.: 12.6 l Temperature: 58.5°C Pressure: 111.8 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00000000 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 015 - Cannot Be Tested at this Time - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101111 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 163538 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.10 Time: 13:00:23 Freeze Frame: RPM: 966 /min Inj. Quantity: 21.2 mg/str Tank Cont.: 12.6 l Temperature: 58.5°C Pressure: 111.8 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00000000 000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High P0088 - 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.10 Time: 18:08:34 Freeze Frame: RPM: 609 /min Inj. Quantity: 5.6 mg/str Tank Cont.: 12.6 l Temperature: 48.6°C Pressure: 653.6 bar (no units): 5.0 Bin. Bits: 00000000 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 163540 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.10 Time: 13:45:15 Freeze Frame: RPM: 1449 /min Inj. Quantity: 21.5 mg/str Tank Cont.: 12.6 l Temperature: 53.1°C Pressure: 129.0 bar (no units): 4.0 Bin. Bits: 00000000 Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 N HW: 4F0 907 468 G Component: GW-BEM 5CAN-M H06 0035 Revision: MB200030 Serial number: 3000M099190335 Coding: 000303 Shop #: WSC 31414 790 00001 Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Component: J367-BDM H07 0107 1 Fault Found: 03041 - Energy Management Active 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 252 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:07 Freeze Frame: Bin. Bits: 01000 Voltage: 9.40 V Count: 8 Address 28: HVAC, Rear Labels: None Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AB Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Revision: 00---010 Serial number: 00000030133438 Coding: 0000006 Shop #: WSC 31414 790 00001 2 Faults Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:05 Freeze Frame: Voltage: 8.20 V Address 34: Level Control Labels: None Part No SW: 4L0 910 553 H HW: 4L0 907 553 Component: LUFTFDR.-CDC H03 7870 Revision: --H03001 Serial number: 15.1528-0123.2 Coding: 0025510 Shop #: WSC 00322 935 94446 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 36 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:29 Freeze Frame: Error Code: 13 Address 6C: Back-up Cam. Labels: 4L0-910-441.lbl Part No SW: 4L0 910 441 B HW: 4L0 907 441 B Component: J772__Rearview 0030 Revision: --H03--- Serial number: 525PA8-J9941FW Coding: 1021001 Shop #: WSC 31414 790 00001 1 Fault Found: 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 37 Mileage: 163558 km Time Indication: 0 Date: 2013.09.11 Time: 17:06:00 Freeze Frame: Term 15 On Reverse OFF аккум еще не пробывал заряжать. возможно блок управления умер?