Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что там можно понять по продувке с такой мелкой сеточкой? Не представляю...
    Если на сетке клапана стружки не было, значит с топливной всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Я понимаю так, что если регулятор продувается даже ртом, значит он вообще не держит давление в рампе и скидывает все в обратку.
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В обесточенном состоянии регулятор открыт. Почти все топливо должно идти в обратку к ТННД.
     
  4. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.488
    КуСедьмой трактор
    самое банальное-просто воздух в системе.
    на регуляторе должно обязательно присутствовать импульсное напряжение с блока управления, если снять фишку с него вообще не заведется.
    подать напряжение на 20А предохранители топливного реле под капотом, по трубкам пойдет топливо,
    последовательно открутить все топливопроводы от форсунок, дождаться пока пойдет без пузырей.
    Покрутить стартером и брызнуть эфира, следя за показаниями давления как заведется.
    Так же хорошо проверить форсунки на слив в обратку, износ иглы - (можно проверить вытаскивая форсунки по очереди, оставив ее подключенной к рампе распылителем вверх, затем отключив фишку питания прокручиваем стартером - брызгать и течь не должна)
    Компрессию мотора измерить, нагар на клапанах и т.д.
     
  5. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    \
    При заводке снимал фишку не с регулятора, а с датчика давления в рампе,и заводилась же... Форсы отворачивал все во время кручения стартера(новый 110 bosch,крутит как надо), т.е. ослабляли трубки, смотрел идет солярка без воздуха, но но прыщет, а слабо льется. Знакомый дизелист сказал, что так не должно быть - слишком низкое давление в системе, я и сам это понимаю. Предохранители (20 ампер) обязательно найду и попробую. На счет проверок форс: до того как накрылся VAGCOM проверял работоспособность форсунок, по показаниям по двум форсам было небольшое отклонение на мунус м/с- по открытию иглы(в какой группе смотрел уже не помню и окне), возможно не те показания смотрел, но сказали ничего страшного,ездят и с гораздо хуже форсами. Обязательно попробую и слив на обратку. Компрессию я замерю легко(есть прибор). Уже замучился от своей беспомощности, не могу свою же машину победить. LEAL спасибо за советы,буду пытаться воскресать кукушку. Если,что не пойму по правильности проведения диагностики-заводки подскажешь-отпишешься,а пока жду регулятор(все таки есть надежда что дело именно в нем)
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ничего там не прыскает, производительность тнвд на запуске очень низкая, малейшая утечка (50-100мл/мин) и всё - давления нет.
    Не вижу замера давления на входе в тнвд или в топливный фильтр.
    Для запуска 150 бар. Примерно с этого давления начинают открываться форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    При неисправном датчике давления на рампе, машинка заводиться будет, только будет ограничена (аварийный режим) мощность.
    Пока ждешь регулятор:
    На рампе в торце стоит электро-механический клапан.
    В обесточенном состоянии максимально он может удержать 80 бар. Сразу перед ним есть трубка обратки.
    Сними эту трубку и пробуй заводиться. При заводке из этого отверстия не должно литься ни капли.
     
  8. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Наконец-то восстановил VagCom - проверил форсы, из патологий только 1-ая(на 1 м/с) и 3-я(на 2 м/с) форсунки не укладываются в допустимое, т.е. на 2-х присутствует износ иглы, не думаю это не смертельно. А нужные предохранители я так и не нашел под капотом, какие именно я не знаю.
     
  9. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Vag-ом замерил давление при кручении стартером - установленное 482,8, а реальное всего 99,4 bar. Где искать еще 50bar для заводки пока не знаю.
     
  10. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Пришел регулятор, ошибка по давлению исчезла, но как и писал выше при кручении все равно 99,4 bar. Где этот электро-магнитный клапан? На рампе знаю только стоит на правой регулятор давления топлива (который я сменил), датчик температуры топлива, на левой датчик давления топлива. Про какой ты говорил я не понял. Хочу попробовать так сделать.
     
  11. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Машина опять начала заводиться с быстрого запуска после смены регулятора - до этого стояла долго, не заводилась (возможно совпадение),так и езжу. Давление топлива из бака пока измерить нечем. Думаю снять бак и посмотреть что там интересного, может что засорилось, т. к. на заправке заправлялся всего пару раз (остальное халява или за полцены). Если машину сразу заглушить - в течении 10-15 сек. заведется, давление показывает 123 bar при запуске. Далее без быстрого старта ни в какую.
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Значит до этого я тебя неправильно понял, т.к понял, что ты снимал регулятор на ТНВД.
    На регуляторе (на правой рампе, к нему так же и электрофишка подключается) есть обратка. Я тебе про него писал. При заводке с него не должно быть слива.
    Попробуй исключить тракт от бака до ТНВД, т.е. снять с фильтра шланг подачи на ТНВД и запитать ТНВД от отдельной емкости, в эту же емкость шланг обратки, который тоже приходит на фильтр. Отверстия, что будут на фильтре от снятых шлангов заглушить, т.к. насос в баке будет давить.
    Т.к. ваг-сом у тебя теперь есть, посмотреть изменение давления и как будет заводиться машинка.
    Можешь так же и измерить давление насоса из бака обычным манометром, подключив его на шланг подачи на фильтр.
     
  13. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Вы изначально не правильно заводите движок, если у него была завоздушена топливная система. Установите в систему на трубке подачи солярки из бака в ТНВД мааленький электрический соленойдного типа насосик и предварительно прокачайте систему, а потом уже и заводите движок. Я так всегда делаю после замены топливного фильтра. И стартер живее будет.
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вы еще напишите, что после заводки и езды весь день, у него система опять моментально завоздушивается...
     
  15. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Короче, лучше моего BAGа без пневмоподвески нету! Не надо мне мочевины! :lol: Все гениальное -просто!
     
  16. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    с чего то она завоздушивается же, это факт. Надо устранять причину, может даже клапан самопальный обратный поставить. чтобы солярка из системы не уходила. Мое предложение не ездить с насосом, а не насиловать стартер и аппаратуру на сухую. А завести машину с минимальными износами агрегатов, после завоздушивания
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Откуда вывод, что идет завоздушивание за 10 сек. после глушения?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #418 igor33, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    За 10 сек не завоздушиться, да вообще CR не завоздушивается при остановленном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Может просто какая-то форса льет ?
     
  20. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Ну если клапана или редукторы не держат напрочь, то почему же не допустить версию и быстром снижении давления в системе топливоподачи, вплоть до завоздушивания. А какие Ваши версии? Електрика мозги еbёт?