Что там можно понять по продувке с такой мелкой сеточкой? Не представляю... Если на сетке клапана стружки не было, значит с топливной всё в порядке.
Я понимаю так, что если регулятор продувается даже ртом, значит он вообще не держит давление в рампе и скидывает все в обратку.
самое банальное-просто воздух в системе. на регуляторе должно обязательно присутствовать импульсное напряжение с блока управления, если снять фишку с него вообще не заведется. подать напряжение на 20А предохранители топливного реле под капотом, по трубкам пойдет топливо, последовательно открутить все топливопроводы от форсунок, дождаться пока пойдет без пузырей. Покрутить стартером и брызнуть эфира, следя за показаниями давления как заведется. Так же хорошо проверить форсунки на слив в обратку, износ иглы - (можно проверить вытаскивая форсунки по очереди, оставив ее подключенной к рампе распылителем вверх, затем отключив фишку питания прокручиваем стартером - брызгать и течь не должна) Компрессию мотора измерить, нагар на клапанах и т.д.
\ При заводке снимал фишку не с регулятора, а с датчика давления в рампе,и заводилась же... Форсы отворачивал все во время кручения стартера(новый 110 bosch,крутит как надо), т.е. ослабляли трубки, смотрел идет солярка без воздуха, но но прыщет, а слабо льется. Знакомый дизелист сказал, что так не должно быть - слишком низкое давление в системе, я и сам это понимаю. Предохранители (20 ампер) обязательно найду и попробую. На счет проверок форс: до того как накрылся VAGCOM проверял работоспособность форсунок, по показаниям по двум форсам было небольшое отклонение на мунус м/с- по открытию иглы(в какой группе смотрел уже не помню и окне), возможно не те показания смотрел, но сказали ничего страшного,ездят и с гораздо хуже форсами. Обязательно попробую и слив на обратку. Компрессию я замерю легко(есть прибор). Уже замучился от своей беспомощности, не могу свою же машину победить. LEAL спасибо за советы,буду пытаться воскресать кукушку. Если,что не пойму по правильности проведения диагностики-заводки подскажешь-отпишешься,а пока жду регулятор(все таки есть надежда что дело именно в нем)
Да ничего там не прыскает, производительность тнвд на запуске очень низкая, малейшая утечка (50-100мл/мин) и всё - давления нет. Не вижу замера давления на входе в тнвд или в топливный фильтр. Для запуска 150 бар. Примерно с этого давления начинают открываться форсунки.
При неисправном датчике давления на рампе, машинка заводиться будет, только будет ограничена (аварийный режим) мощность. Пока ждешь регулятор: На рампе в торце стоит электро-механический клапан. В обесточенном состоянии максимально он может удержать 80 бар. Сразу перед ним есть трубка обратки. Сними эту трубку и пробуй заводиться. При заводке из этого отверстия не должно литься ни капли.
Наконец-то восстановил VagCom - проверил форсы, из патологий только 1-ая(на 1 м/с) и 3-я(на 2 м/с) форсунки не укладываются в допустимое, т.е. на 2-х присутствует износ иглы, не думаю это не смертельно. А нужные предохранители я так и не нашел под капотом, какие именно я не знаю.
Vag-ом замерил давление при кручении стартером - установленное 482,8, а реальное всего 99,4 bar. Где искать еще 50bar для заводки пока не знаю.
Пришел регулятор, ошибка по давлению исчезла, но как и писал выше при кручении все равно 99,4 bar. Где этот электро-магнитный клапан? На рампе знаю только стоит на правой регулятор давления топлива (который я сменил), датчик температуры топлива, на левой датчик давления топлива. Про какой ты говорил я не понял. Хочу попробовать так сделать.
Машина опять начала заводиться с быстрого запуска после смены регулятора - до этого стояла долго, не заводилась (возможно совпадение),так и езжу. Давление топлива из бака пока измерить нечем. Думаю снять бак и посмотреть что там интересного, может что засорилось, т. к. на заправке заправлялся всего пару раз (остальное халява или за полцены). Если машину сразу заглушить - в течении 10-15 сек. заведется, давление показывает 123 bar при запуске. Далее без быстрого старта ни в какую.
Значит до этого я тебя неправильно понял, т.к понял, что ты снимал регулятор на ТНВД. На регуляторе (на правой рампе, к нему так же и электрофишка подключается) есть обратка. Я тебе про него писал. При заводке с него не должно быть слива. Попробуй исключить тракт от бака до ТНВД, т.е. снять с фильтра шланг подачи на ТНВД и запитать ТНВД от отдельной емкости, в эту же емкость шланг обратки, который тоже приходит на фильтр. Отверстия, что будут на фильтре от снятых шлангов заглушить, т.к. насос в баке будет давить. Т.к. ваг-сом у тебя теперь есть, посмотреть изменение давления и как будет заводиться машинка. Можешь так же и измерить давление насоса из бака обычным манометром, подключив его на шланг подачи на фильтр.
Вы изначально не правильно заводите движок, если у него была завоздушена топливная система. Установите в систему на трубке подачи солярки из бака в ТНВД мааленький электрический соленойдного типа насосик и предварительно прокачайте систему, а потом уже и заводите движок. Я так всегда делаю после замены топливного фильтра. И стартер живее будет.
Вы еще напишите, что после заводки и езды весь день, у него система опять моментально завоздушивается...
с чего то она завоздушивается же, это факт. Надо устранять причину, может даже клапан самопальный обратный поставить. чтобы солярка из системы не уходила. Мое предложение не ездить с насосом, а не насиловать стартер и аппаратуру на сухую. А завести машину с минимальными износами агрегатов, после завоздушивания
Ну если клапана или редукторы не держат напрочь, то почему же не допустить версию и быстром снижении давления в системе топливоподачи, вплоть до завоздушивания. А какие Ваши версии? Електрика мозги еbёт?