Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Из - за одной форсунки движок не незаведется, а если бы она так лила (что все давление стравливала из системы), как из трубочки, то там и до гидроудара недалече. Да и уровень масла бы в картере поднимался
     
  2. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Такой вопрос, как движок ведёт себя после заводки? Мощность, работа, на холодную, горячую. Давление какое системы???
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    CR воздух прогоняет быстро, к тому же, при давлениях в аккумуляторе за 1,5 тонны и в различных участках обратки от 5 до 10 кг, ТС увидел бы, если не "ссанье", то "потение" уж точно...
    ИМХО, проблема не в потере давления после останова, оно на СR и должно сбрасываться, а в наборе рабочего давления пуска.
    Тут, ИМХО, надо смотреть 1)подкачку в баке 2)редукционный на ТННД 3)регулятор на ТНВД 4)форсы 5)клапан на обратке форс.
    Регулятор на рампе ТС заменил, правда про проверку ничего не написал.
    Поэтому,
    1) Логичней, локализовать проблему, разделив топливоподачу до фильтра и после фильтра.
    2) Хорошо бы снять лог заводки. Может там, что-то натолкнет на решение проблемы.
     
  4. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Не скажи. На пуске это как раз очень важно. При прокрутке стартером, небольшой утечки на форсунке уже может быть достаточно, для незапуска двигателя.
     
  5. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    После заводки BUG ведет себя хорошо, как в лучшие времена, подрывает. По поводу заводки: что в минус 20С, что горячий двигать со стоянкой более 10 сек. - только быстрый старт в воздухан. Давление 99,4 при кручении стартера, после запуска норма - 482,8 bar.
     
  6. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Спасибо. Попробую при первой возможности (нет гаража своего, минус на улице не позволяет, да и работа... )
     
  7. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Извиняюсь, аббревиатура ТС - ...?
    1)подкачку проверю как ты подсказал
    2,3)с ТНВД сложнее, не знаю как их проверить
    4)форсы. То, что я увидел 72-77 02-имерит. группы ( Vag-Com 12.10.1) этого достаточно или нет, чтобы понять льют или не льют Или как вообще их проверить?
    5)И клапан на обратке форс как проверить?, стоит по-моему на правой рампе и фишка к нему не подходит
    Датчик давления топлива не может выделываться? Или VCDS показал бы?
    На счет регулятора на рампе, тоже не знаю как проверить, по этому и ничего не написал. Просто ошибка по низкому давлению топлива исчезла, а проблемка, блин, не решилась. Плохо, что сначала регулятор пришел, а потом VCDS восстановил, не узнать сейчас повысилось ли хоть немного давление после смены регулятора или деньги на ветер.
    Лог заводки канал 022 02-имер.группы? Учусь только VagCom-ом пользоваться.
     
  8. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Прошу прощения что не по теме, опять долбанная спиралька замигала, опять аварийный режим, опять сажевый. Регенерация не запускается, 3-й раз пробовал, принудитьная имею ввиду. Т.е. как бы запускается, повышение оборотов, дымище и т.д., но температуру догоняет только до 250С, а не 500-700С. Не пойму почему. Вроде забитость пишет 51, если я на правильном канале в нужном окне смотрел. Может у кого есть инфа, дайте пожалуйста ссылку (не хочется из одной темы развивать две). Или прийдется поступить по румынскому (или какому там) методу - 3 отверстия сверлом на 8, говорят помогает, а вырезать с залезанием в мозги это не для деревни Салехард, нет спецов. Ближайшее - Тюмень.
     
  9. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Я просверлил, помогло!
     
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #431 Balbes_, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    :) Инициатор темы (Топик-Стартер)
    При кручении стартером практически все доступное топливо должно идти на ТНВД, т.е. регулятор закрыт, обратки практически нет. Косвенно если, пережатие обратки влияет на пуск, то регулятор смотреть. По проверке, постараюсь чуть позже...
    На прогретой машинке значения групп 13, 14 (всего 6 чисел) и 72-77 по каждой из форс будет 3 числа.
    Он механический. Со стороны обратки форс (2 входа) должен держать не менее 6 бар. Пишешь, что на заведенной проблем нет, то лезть пока не стоит.
    Сними с него фишку и пробуй заводиться. Давление именно он показывает и на ХХ, что-то у тебя давление великовато... но выходит редко.
    Рядом с ним трубка обратки. Если ее открутить, то при заводке из отверстия рампы не должно быть ни капли...
    Да, хорошо бы.
    Попробуй снять 001, 005, 051.
     
  12. Roman161182

    Roman161182 Новичок

    17 авг 2011
    21
    audi a4 1.8T B8
    ток покоя превышен...означает что в спящем режиме ток превысил допустимое значение для состояние покоя(сон машины)
     
  13. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Я думаю парни за год уж свои проблемы порешали)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    И не одну .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Зима .

    Зима . Новичок

    20 авг 2012
    42
    Ку 7 3.0 `07
  16. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    #436 Cedric, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    А мне нет. На сквозь сверлил или нет?Как расположил отверстия? Я последовательно - вход,середина,выход и сверлил только корпус.
     
  17. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Вот, читай ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360234
     
  18. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Регулятор на рампе? он новый стоит. Или на ТНВД тоже стоит регулятор? Нет пока ворзможности в плотную занятся Кукушкой. Загонял в бокс, попробовал как ты говорил, сделал отдельную систему питания, ничего не поменялось, давление на запуске такое же и осталось. Думал на подкачивающий насос,подключал в систему подачи из бака даже насос от 406-го ЗМЗ(проиводительность по-моему 6bar), вполне достаточно для ситемы, даже из под хомутов начало топливо сочиться, но не помогло. Снимал фишку с датчика давления. На горячую заводится, а постояла хоть полчаса, ни в какую. Не понимаю что происходит. Плюс ко всем бедам новая проблема - генератор наеб...ся. Все к одному, хоть стреляйся. И еще лямбда... Руки уже опустились.
     
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Печально... Но не опускай руки, сделай эту фрицевскую железяку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Блин, а может остывает движок очень сильно, Свечи накаливания нормальные??? А давление топлива-то какое после получаса простоя???