Из - за одной форсунки движок не незаведется, а если бы она так лила (что все давление стравливала из системы), как из трубочки, то там и до гидроудара недалече. Да и уровень масла бы в картере поднимался
Такой вопрос, как движок ведёт себя после заводки? Мощность, работа, на холодную, горячую. Давление какое системы???
CR воздух прогоняет быстро, к тому же, при давлениях в аккумуляторе за 1,5 тонны и в различных участках обратки от 5 до 10 кг, ТС увидел бы, если не "ссанье", то "потение" уж точно... ИМХО, проблема не в потере давления после останова, оно на СR и должно сбрасываться, а в наборе рабочего давления пуска. Тут, ИМХО, надо смотреть 1)подкачку в баке 2)редукционный на ТННД 3)регулятор на ТНВД 4)форсы 5)клапан на обратке форс. Регулятор на рампе ТС заменил, правда про проверку ничего не написал. Поэтому, 1) Логичней, локализовать проблему, разделив топливоподачу до фильтра и после фильтра. 2) Хорошо бы снять лог заводки. Может там, что-то натолкнет на решение проблемы.
Не скажи. На пуске это как раз очень важно. При прокрутке стартером, небольшой утечки на форсунке уже может быть достаточно, для незапуска двигателя.
После заводки BUG ведет себя хорошо, как в лучшие времена, подрывает. По поводу заводки: что в минус 20С, что горячий двигать со стоянкой более 10 сек. - только быстрый старт в воздухан. Давление 99,4 при кручении стартера, после запуска норма - 482,8 bar.
Спасибо. Попробую при первой возможности (нет гаража своего, минус на улице не позволяет, да и работа... )
Извиняюсь, аббревиатура ТС - ...? 1)подкачку проверю как ты подсказал 2,3)с ТНВД сложнее, не знаю как их проверить 4)форсы. То, что я увидел 72-77 02-имерит. группы ( Vag-Com 12.10.1) этого достаточно или нет, чтобы понять льют или не льют Или как вообще их проверить? 5)И клапан на обратке форс как проверить?, стоит по-моему на правой рампе и фишка к нему не подходит Датчик давления топлива не может выделываться? Или VCDS показал бы? На счет регулятора на рампе, тоже не знаю как проверить, по этому и ничего не написал. Просто ошибка по низкому давлению топлива исчезла, а проблемка, блин, не решилась. Плохо, что сначала регулятор пришел, а потом VCDS восстановил, не узнать сейчас повысилось ли хоть немного давление после смены регулятора или деньги на ветер. Лог заводки канал 022 02-имер.группы? Учусь только VagCom-ом пользоваться.
Прошу прощения что не по теме, опять долбанная спиралька замигала, опять аварийный режим, опять сажевый. Регенерация не запускается, 3-й раз пробовал, принудитьная имею ввиду. Т.е. как бы запускается, повышение оборотов, дымище и т.д., но температуру догоняет только до 250С, а не 500-700С. Не пойму почему. Вроде забитость пишет 51, если я на правильном канале в нужном окне смотрел. Может у кого есть инфа, дайте пожалуйста ссылку (не хочется из одной темы развивать две). Или прийдется поступить по румынскому (или какому там) методу - 3 отверстия сверлом на 8, говорят помогает, а вырезать с залезанием в мозги это не для деревни Салехард, нет спецов. Ближайшее - Тюмень.
Инициатор темы (Топик-Стартер) При кручении стартером практически все доступное топливо должно идти на ТНВД, т.е. регулятор закрыт, обратки практически нет. Косвенно если, пережатие обратки влияет на пуск, то регулятор смотреть. По проверке, постараюсь чуть позже... На прогретой машинке значения групп 13, 14 (всего 6 чисел) и 72-77 по каждой из форс будет 3 числа. Он механический. Со стороны обратки форс (2 входа) должен держать не менее 6 бар. Пишешь, что на заведенной проблем нет, то лезть пока не стоит. Сними с него фишку и пробуй заводиться. Давление именно он показывает и на ХХ, что-то у тебя давление великовато... но выходит редко. Рядом с ним трубка обратки. Если ее открутить, то при заводке из отверстия рампы не должно быть ни капли... Да, хорошо бы. Попробуй снять 001, 005, 051.
ток покоя превышен...означает что в спящем режиме ток превысил допустимое значение для состояние покоя(сон машины)
А мне нет. На сквозь сверлил или нет?Как расположил отверстия? Я последовательно - вход,середина,выход и сверлил только корпус.
Регулятор на рампе? он новый стоит. Или на ТНВД тоже стоит регулятор? Нет пока ворзможности в плотную занятся Кукушкой. Загонял в бокс, попробовал как ты говорил, сделал отдельную систему питания, ничего не поменялось, давление на запуске такое же и осталось. Думал на подкачивающий насос,подключал в систему подачи из бака даже насос от 406-го ЗМЗ(проиводительность по-моему 6bar), вполне достаточно для ситемы, даже из под хомутов начало топливо сочиться, но не помогло. Снимал фишку с датчика давления. На горячую заводится, а постояла хоть полчаса, ни в какую. Не понимаю что происходит. Плюс ко всем бедам новая проблема - генератор наеб...ся. Все к одному, хоть стреляйся. И еще лямбда... Руки уже опустились.
Блин, а может остывает движок очень сильно, Свечи накаливания нормальные??? А давление топлива-то какое после получаса простоя???