Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У тебя система двойного регулирования. Один регулятор на рампе N276 (который ты поменял), второй - на ТНВД (N290 - клапан дозировки топлива).
    За пуск отвечает регулятор на рампе, т.е. он полностью д.б. закрыт.
    На ТНВД регулятор при пуске тоже д.б. закрыт, т.е. он перекрывает обратку после ТННД, за счет этого регулирующий плунжер увеличивает кол-во топлива на вход ТНВД.
    Проверял ли поменянный регулятор на рампе? Слива с него не должно быть.
    На регуляторе на ТНВД (давай тогда его называть правильно - клапан дозировки топлива) посмотри состояние электропроводки и штекера. Переткни.
    Сбрось свое мыло мне в личку.
    Получается, что подкачка в баке не причем. Это тоже результат. Круг сужается, это уже хорошо.
    Ты же хотел проверить. Проверил. Убедился, что на запуск он не влияет. При его отказе будет только ограничена мощность.

    Что по показаниям форсунок?
    Что по логу запуска?
     
  2. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Четверг,05,Декабря,2013,21:36:27:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:36:24 Группа 001
    147 /min Об/мин
    40.6 мг/ул Кол-во впрыска
    85.2 bar Давление
    5.4°C Температура
    Четверг,05,Декабря,2013,21:40:28:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121





    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:40:40 Группа 005
    147 /min Об/мин
    36.5 мг/ул Кол-во впрыска
    3.0 (нет узла)
    5.4°C Температура
    Четверг,05,Декабря,2013,21:42:36:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121




    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:43:30 Группа 051
    147 /min Об/мин
    63 /min Об/мин
    3.0 (нет узла)
    00000100 Бин.биты
    Четверг,05,Декабря,2013,21:44:46:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121



    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:44:44 Группа 072
    -14.0 ms Корр.времени
    -18.0 ms Корр.времени
    -10.0 ms Корр.времени

    Четверг,05,Декабря,2013,21:46:04:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:46:03 Группа 073
    -20.0 ms Корр.времени
    -12.0 ms Корр.времени
    -8.0 ms Корр.времени


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:46:49 Группа 074
    -26.0 ms Корр.времени
    -16.0 ms Корр.времени
    -10.0 ms Корр.времени




    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:48:32 Группа 075
    -10.0 ms Корр.времени
    -6.0 ms Корр.времени
    -6.0 ms Корр.времени


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:48:37 Группа 076
    -12.0 ms Корр.времени
    -8.0 ms Корр.времени
    0.0 ms Корр.времени


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:48:42 Группа 077
    -28.0 ms Корр.времени
    -14.0 ms Корр.времени
    -10.0 ms Корр.времени


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K)

    21:49:51 Группа 022
    147 /min Об/мин
    482.8 bar Давление
    92.3 bar Давление
    36.3 % Раб-й цикл

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Логи снимались при прокрутке стартером. Генератор на диагностике-ремонте.
    Давление рампе еще почему-то упало на 7 bar.
    Пережимал шланг обратки ТНВД, давление при прокрутке стартером нисколько не изменилось.

    При прокручивании стартером: 1.Снял шлаг обратки, подходящий к топливному фильтру (отверстие заглушил конечно), солярка идет средненько. 2.Пережал обратку на ТНВД - бежит, но уже чуть-чуть. Поставил все на место. 3.Снял шланг, подходящий к штуцеру обратки регулятора на рампе от форс, чуть-чуть бежит( отверстие тоже глушил). Потом ради интереса открыл, оттуда давонуло нормально.
    Получается в обратку давит и ТНВД и форсы, с рампы я думаю не идет, ведь регулятор новый.
    Я уже ничего не понимаю. ТНВД с форсами?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #443 igor33, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Обороты прокрутки что-то низкие, 180-200 нужно.
    Впрыск соляры начинается, когда в 5-ой группе 3-е поле появится цифра 48.
    У тебя сейчас 03, ожидание давления в рейле (прим. 150 bar).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В чем проблема снять металлическую трубку возле регулятора и убедиться, что с отверстия на рампе нет слива? (ты пойми, пока ты не убедишься в очевидных вещах, диагностика не имеет смысла...)
    По стартерному режиму нельзя судить, но по 022 группе, регулятор на рампе у тебя не в режиме.
    Посмотри, еще 023 группу.
    Форсы надо смотреть на ХХ прогретый мотор, а так, хоть все выбрасывай...
    По форсам не забудь еще про 13,14 группы.
     
  5. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Извиняюсь,что не написал, выкрутил штуцер (который держит тройник - обратка с форс, обратка с ТНВД и выход с обратки на топливный фильтр) с правой рампы (я надеюсь правильно понял тебя) оттуда при прокрутке стартера довольно сильно брызгнуло, я сразу штуцер завернул обратно,т.к. обрызгало. Или КАКАЯ металлическая трубка возле регулятора? у меня больше нет ничего на BUG.
     
  6. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Новый 110-ый Bosch большего не может. Может проблема в том, что я его не прописал и может из-за этого генератор вылетел?
    На счет заводки смотрел только 22 канал 3-е поле. При впрыскивании быстрого запуска действительно двигатель раскручивается быстрее. на обороты не обратил внимание для запуска, но давления хватает, запомнил, 123bar. Конечно охото 150, и без быстрого :(
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #447 igor33, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Нет, не из-за этого. Сейчас есть стартеры по-мощнее, вроде 2.2кВт.
    Сними все трубки с тройника (штуцера). Обратку насоса соедени с обраткой в бак, чтобы не мешали. Обратку с форсунок просто оставь висеть, с неё не должно при прокрутке много бежать. На тройнике две трубки заткни, на оставшуюся одень шланг и в ёмкость сунь. В начале прокрутки, клапан закроется не моментально, поэтому что-то может и плюхнуть в первые секунды, но потом утечка должна быть минимальной. Я точно в цифрах не скажу, но если в минуту больше 40 мл (без учёта первого плевка), то это должно насторожить. Замерять 1 минуту конечно не нужно, 15 сек вполне достаточно, просто потом умножишь на 4.
    Делать это всё можно и на горячем моторе, чтобы не добивать акб. Но система должна быть прокачана, без воздуха в рейле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Жаль Вы не в Центральном регионе - уже давно бы решили эту проблему.
    У Вас стандартные болячки этого двигателя, только запущенные до предела.

    Первым делом необходимо добиться полноценной работы стартера 200 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Виноват, запутал тебя.
    Теперь я понял - у тебя сразу "паук" стоит на рампе.
    Если снимаешь с этого "тройника" обратку (шланг верхний, направлен в сторону моторной перегородки), то при прокрутке стартером ничего не должно из этого отверстия "тройника" литься, т.е. клапан д.б. закрыт наглухо...
     
  10. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Спасибо брат подсказку
     
  11. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Не заводится больше ни быстрого,ни как.
    Ни как,ты писал, тоже никак,давления нет,кукушка, заеб...ла.
     
  12. Cedric

    Cedric Новичок

    5 сен 2013
    30
    Q7 3.0TDI
    Вы Петр помогли бы... перелет и встречу я оплачу (соответственно)(помоги, я ездил только полмесяца,больше маялся
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тут проблема больше стоит в том, что я не могу взять с собой все необходимое оборудование и з/ч для выявления проблемы и последующего устранения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    #454 Nightvizion, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Беды начались с того, что шурин (это человек, от которого возможны только неприятности) уехал со сдохшим аккумулятором, потом оказался в одном сервисе, потом в другом - и вовсе армянском - где уже начали разбирать двигатель (якобы для замены прокладки ГБЦ). Что и как происходило - неизвестно. От армян я машину вовремя спас, привез на эвакуаторе, поставил на место крышку и форсунки, поставил новый аккум, приобрел ваг-ком с кан-шиной...

    Не заводится и не перхает даже. Горит ошибка двигателя. Ваг показал гору ординарных ошибок, связанных с падением аккумулятора до 8 вольт. Все они стерты...

    Что делать, куда смотреть? Гуру, выручайте :(

    UPD!

    Изначально причина была в не только в завоздушивании методом разборки + неправильно установленные форсунки. Забегая вперед, скажу что Эльза отражает не на 100% а эфир рулит. Но с осторожностью, тк бывает странное (все таки наркотик)))
     
  15. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    #455 Nightvizion, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    ...топливо к форсам подается, утекает в обратку...
    ...генератор отсоединен, ремегь с него снят (не могу перегнать в гараж пока)...
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. все поставлено на место, воздух из системы удален, стартер крутит, ошибок нет? Так?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какое давление в рампе при заводе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tver-kros

    Tver-kros Bad e-mail

    11 фев 2013
    11
    Q7 3TDI
    На эфире заведи и все заработает
     
  19. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    ...все поставлено (кроме генератора, и соотв., агрегатного ремня), воздух выгнан, стартер крутит, ошибок нет.

    Давление в рампе...каким оно должно быть, то есть какой предел манометра требуется?

    На эфире... то есть, впрыснуть эфир во впускной коллектор?
     
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    150 бар или кг/см2 при стартере. Заведёшь - около 500...на хх, а если на оборотах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...