У тебя система двойного регулирования. Один регулятор на рампе N276 (который ты поменял), второй - на ТНВД (N290 - клапан дозировки топлива). За пуск отвечает регулятор на рампе, т.е. он полностью д.б. закрыт. На ТНВД регулятор при пуске тоже д.б. закрыт, т.е. он перекрывает обратку после ТННД, за счет этого регулирующий плунжер увеличивает кол-во топлива на вход ТНВД. Проверял ли поменянный регулятор на рампе? Слива с него не должно быть. На регуляторе на ТНВД (давай тогда его называть правильно - клапан дозировки топлива) посмотри состояние электропроводки и штекера. Переткни. Сбрось свое мыло мне в личку. Получается, что подкачка в баке не причем. Это тоже результат. Круг сужается, это уже хорошо. Ты же хотел проверить. Проверил. Убедился, что на запуск он не влияет. При его отказе будет только ограничена мощность. Что по показаниям форсунок? Что по логу запуска?
Четверг,05,Декабря,2013,21:36:27:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:36:24 Группа 001 147 /min Об/мин 40.6 мг/ул Кол-во впрыска 85.2 bar Давление 5.4°C Температура Четверг,05,Декабря,2013,21:40:28:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:40:40 Группа 005 147 /min Об/мин 36.5 мг/ул Кол-во впрыска 3.0 (нет узла) 5.4°C Температура Четверг,05,Декабря,2013,21:42:36:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:43:30 Группа 051 147 /min Об/мин 63 /min Об/мин 3.0 (нет узла) 00000100 Бин.биты Четверг,05,Декабря,2013,21:44:46:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:44:44 Группа 072 -14.0 ms Корр.времени -18.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени Четверг,05,Декабря,2013,21:46:04:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:46:03 Группа 073 -20.0 ms Корр.времени -12.0 ms Корр.времени -8.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:46:49 Группа 074 -26.0 ms Корр.времени -16.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:48:32 Группа 075 -10.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:48:37 Группа 076 -12.0 ms Корр.времени -8.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:48:42 Группа 077 -28.0 ms Корр.времени -14.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:49:51 Группа 022 147 /min Об/мин 482.8 bar Давление 92.3 bar Давление 36.3 % Раб-й цикл -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Логи снимались при прокрутке стартером. Генератор на диагностике-ремонте. Давление рампе еще почему-то упало на 7 bar. Пережимал шланг обратки ТНВД, давление при прокрутке стартером нисколько не изменилось. При прокручивании стартером: 1.Снял шлаг обратки, подходящий к топливному фильтру (отверстие заглушил конечно), солярка идет средненько. 2.Пережал обратку на ТНВД - бежит, но уже чуть-чуть. Поставил все на место. 3.Снял шланг, подходящий к штуцеру обратки регулятора на рампе от форс, чуть-чуть бежит( отверстие тоже глушил). Потом ради интереса открыл, оттуда давонуло нормально. Получается в обратку давит и ТНВД и форсы, с рампы я думаю не идет, ведь регулятор новый. Я уже ничего не понимаю. ТНВД с форсами?
Обороты прокрутки что-то низкие, 180-200 нужно. Впрыск соляры начинается, когда в 5-ой группе 3-е поле появится цифра 48. У тебя сейчас 03, ожидание давления в рейле (прим. 150 bar).
В чем проблема снять металлическую трубку возле регулятора и убедиться, что с отверстия на рампе нет слива? (ты пойми, пока ты не убедишься в очевидных вещах, диагностика не имеет смысла...) По стартерному режиму нельзя судить, но по 022 группе, регулятор на рампе у тебя не в режиме. Посмотри, еще 023 группу. Форсы надо смотреть на ХХ прогретый мотор, а так, хоть все выбрасывай... По форсам не забудь еще про 13,14 группы.
Извиняюсь,что не написал, выкрутил штуцер (который держит тройник - обратка с форс, обратка с ТНВД и выход с обратки на топливный фильтр) с правой рампы (я надеюсь правильно понял тебя) оттуда при прокрутке стартера довольно сильно брызгнуло, я сразу штуцер завернул обратно,т.к. обрызгало. Или КАКАЯ металлическая трубка возле регулятора? у меня больше нет ничего на BUG.
Новый 110-ый Bosch большего не может. Может проблема в том, что я его не прописал и может из-за этого генератор вылетел? На счет заводки смотрел только 22 канал 3-е поле. При впрыскивании быстрого запуска действительно двигатель раскручивается быстрее. на обороты не обратил внимание для запуска, но давления хватает, запомнил, 123bar. Конечно охото 150, и без быстрого
Нет, не из-за этого. Сейчас есть стартеры по-мощнее, вроде 2.2кВт. Сними все трубки с тройника (штуцера). Обратку насоса соедени с обраткой в бак, чтобы не мешали. Обратку с форсунок просто оставь висеть, с неё не должно при прокрутке много бежать. На тройнике две трубки заткни, на оставшуюся одень шланг и в ёмкость сунь. В начале прокрутки, клапан закроется не моментально, поэтому что-то может и плюхнуть в первые секунды, но потом утечка должна быть минимальной. Я точно в цифрах не скажу, но если в минуту больше 40 мл (без учёта первого плевка), то это должно насторожить. Замерять 1 минуту конечно не нужно, 15 сек вполне достаточно, просто потом умножишь на 4. Делать это всё можно и на горячем моторе, чтобы не добивать акб. Но система должна быть прокачана, без воздуха в рейле.
Жаль Вы не в Центральном регионе - уже давно бы решили эту проблему. У Вас стандартные болячки этого двигателя, только запущенные до предела. Первым делом необходимо добиться полноценной работы стартера 200 об/мин.
Виноват, запутал тебя. Теперь я понял - у тебя сразу "паук" стоит на рампе. Если снимаешь с этого "тройника" обратку (шланг верхний, направлен в сторону моторной перегородки), то при прокрутке стартером ничего не должно из этого отверстия "тройника" литься, т.е. клапан д.б. закрыт наглухо...
Вы Петр помогли бы... перелет и встречу я оплачу (соответственно)(помоги, я ездил только полмесяца,больше маялся
Тут проблема больше стоит в том, что я не могу взять с собой все необходимое оборудование и з/ч для выявления проблемы и последующего устранения.
Беды начались с того, что шурин (это человек, от которого возможны только неприятности) уехал со сдохшим аккумулятором, потом оказался в одном сервисе, потом в другом - и вовсе армянском - где уже начали разбирать двигатель (якобы для замены прокладки ГБЦ). Что и как происходило - неизвестно. От армян я машину вовремя спас, привез на эвакуаторе, поставил на место крышку и форсунки, поставил новый аккум, приобрел ваг-ком с кан-шиной... Не заводится и не перхает даже. Горит ошибка двигателя. Ваг показал гору ординарных ошибок, связанных с падением аккумулятора до 8 вольт. Все они стерты... Что делать, куда смотреть? Гуру, выручайте UPD! Изначально причина была в не только в завоздушивании методом разборки + неправильно установленные форсунки. Забегая вперед, скажу что Эльза отражает не на 100% а эфир рулит. Но с осторожностью, тк бывает странное (все таки наркотик)))
...топливо к форсам подается, утекает в обратку... ...генератор отсоединен, ремегь с него снят (не могу перегнать в гараж пока)...
...все поставлено (кроме генератора, и соотв., агрегатного ремня), воздух выгнан, стартер крутит, ошибок нет. Давление в рампе...каким оно должно быть, то есть какой предел манометра требуется? На эфире... то есть, впрыснуть эфир во впускной коллектор?