Не лезь туда с манометром! Пробку на рампе трогать категорически не рекомендуется. В 1 группе 3 поле есть необходимый параметр.
Это не скепсис, а реалии гаражного ремонта Игорь тебе по поводу "симпатичной пробочки" уже написал. Если есть "ну очень большое" желание вкрячить манометр, то, пожалуй единственное, место установки вместо датчика давления (или совместно с ним на тройник...) Если с эфиром тоже не запустится, смотри шибки ( их не может не быть, хотя ты это пишешь...) и смотри и снимай логи по группам 001, 003, 022, 023, если форсы дергали так же смотри 013, 014 и с 072 по 77-ю...
ок, ок, завтра отмерзнет гараж - и начну. но ошибок по двигателю все таки нет! может быть, подскажешь номинальные значения по указанным тобой группам?
Цепляй шнурок. Подай зажигание. Сразу сосчитай ошибки. Запомни и сотри их. Затем в "измерения". Включи группы. Можно логи сразу снимать по 3-м группам. Включи логирование. Затем пробуй заводиться. Твой основной параметр, Игорь уже писал, смотри в 001 группе 3-е поле - давление в рейле. Логи выложи сюда, если ничего не добьешься и снова ошибки по результату запуска. Ты писал, что форсы ставил обратно сам. Колечки под распылители очень желательно новые. Форсы прописываются. Порядок форс по цилиндрам не перепутали при съеме - установке? Если перепутали, то машинка все равно должна запуститься, будет моргать правда как "елка" и дымить... Но тебе главное запуститься, остальное по результатам...
Было точно такое же, решился вопрос эфиром, сдёргиваешь воздушный фильтр и при заводе пшикаешь туда!!!!
Спасибо за методики, отпишусь по результату. Форсы армянские ломастеры, к счастью, пометили перед сьемом, а колечек не было в наличии, потом заменю. Однако, неужели даже просто при упавшем аккуме только эфир модет запустить? Воля ваша, это какой то нонсенс...
А вот это совсем нехорошо, форсы надо снять и колечки прокалить в пламени до красного и дать остыть и затем ставить. Попробуй завести с эфиром
Это действительно нонсенс... На своем BTR ничего подобного не наблюдаю, ни когда АКБ севший, ни когда топливный меняешь...насосов куча, прокрутил, продавило и все нормально... Я не понимаю, откуда воздух вообще может взяться в топливной... Может кто пояснит?
Я тебе больше скажу, при установке нового ТНВД запустить просто прокачав систему подкачивающим насосом очень сложно. Реально ускорить процесс можно последовательно откручивая трубки ВД на обоих рампах, но тоже не 100% результат. Короче без кефира стартер в шоке. Эльза не даёт 100% технику запуска.
Попробуй снять все обратки и попробуй завести, возможно что проблема с одной из форсунок, тогда в её обратке будет струя....
Игорь, это все понятно, когда систему завоздушили выполняя ремонтные работы, например, как у ТС...ему надо воздух "прогонять" по полной... Вопрос в другом, многие пишут, что типа покрутили на севшем АКБ и все, приехали...Откуда в ранее рабочей системе "вдруг" берется воздух? Его там в принципе не может образоваться...
а скажите пожалуйста, вот эта расшифровка групп актуальна в моем случае? а также в случае двигателя AKE? http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
Ну а сам как думаешь ? Группы блоков измеряемых величин –бензиновые двигатели к дизелю какое-нибуть отношение имеют ???
..да я, честно говоря, даже не вникал: подумал что это универсально для ваг-кома. то есть расшифровки такие отдельно по дизелям и бензину, или по каждому двигателю отдельно?
Итак, отчитываюсь. На эфире начало было заводится, но далее произошло нечто странное. Во-первых, послышались громкие хлопки, словно в старинном карбюраторе при перепутанных проводах. Потом средняя форсунка начала подпрыгивать! После чего движок подклинило - стартер отказался его провернуть. Похоже на то, что действительно прокладка ГБЦ пробита, масло или что то еще заливается в горшки и компрессию стравливает наружу. Подтеки масла из под головы тоже навевают. Ясно, кажется, то, что голову надо снимать... Кто поделится идеями насчет того чтобы не снимать двигатель (как будто, доступ отовсюду прекрасный, имеются крышки, за которыми явно место для вставки фиксаторов распредвалов, а голову надо снимать только одну?)