Компрессию стравливают форсунки из-за НЕ-ЗАМЕНЫ колечек. Поменяй их или прожарь их, затем сними компрессию с мотора. Снятие головок ТОЛЬКО со снятием мотора и с преспособами для правильной установки цепей...
прежде чем заводить - я колечки снял и прожарил, вовремя прочитав твой совет. еще раз: 1 течь масла из области стыка блока и головы (визуально источник не просматривается никак) 2 хлопки 3. подклинивание двигателя после десятка оборотов. постоит - снова крутится и снова подклинивает 4. подпрыгивает одна из форсунок
...если у тебя есть некое руководство (пусть и со снятием движка) - я был бы весьма обязан. надо почитать - а там померекаю...и отпишусь, разумеется.
а, еще: при короткой "эфирной" серии - из под данной головы пошла гарь, типичный недовыхлоп. ранее, когда пытался заводить, подклиниваний не было, но машин стояла на приличном морозе. а здесь действовал в тепле. предполагаю, что масло разжижилось и стало активнее проникать в какой то из цилиндров... в сущности, предыстория такова, что деятель, которому авто попало в руки, оказался в сервисе, потом в другом, и поставили диагноз "пробой прокладки". я полагал это разводом, но похоже...
Если попрыгивает форсунка то видимо прижимающая шайба поставлена наоборот ! Тебе ELSA скачать надо и поставить на компьютер там всё доступно по информации...
..старик, ты совершенно прав: я неправильно собрал эти самые пружины форсунок. мое лоховство частично оправдано тем, что разбирал не я.... вот, в частности, офигенное руководство, в котором ничего не показано толком http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=320168&d=1363752853 как я понимаю, это из Эльзы?
...подразобрав вокруг головки я, наконец, добрался до соединения головы и блока. нет там никаких подтеканий; видимо версия пробоя прокладки нереальна. капало, видимо, все таки из под крышки гбц. да и вообще маловероятно - стальную прокладку пробить... тк при разборе уронил в тартар прокаленное медное кольцо - заказал, жду. завтра продолжу...
Он открыт в обратку, а не в воздух. От того, что он сбрасывает давление в рейле, воздух в систему не поступает.
Самотеком ведь не пойдет...давит однако... хорошо бы посмотреть состояние под крышкой...рокера? рв? ты ведь что-то и про "подклинивание" писал...
Ну да из неё родимой, ничего страшного, верю разберёшся, просто думай что она завелась, позитивь и она заведётся
Не издевайся... да хоть по диагонали... Ты хочешь сказать, что рейл после "остановки" движка становится "пустым" и в нем нет топлива? Как же топливо заместилось воздухом? Как он (воздух) туда попал? Через что?
не сомневаюсь, друг) очень мне нравится твоя идея - в метафизическом смысле. тем более что я автогубитель хоть и порывистый, но упрямый)
...а вот скажи пжл (эльза опять таки - ни гугу) новые кольца как закреплять на форсах, чтобы не упали при установке? я применил каплю густой смазки - да вот, косяк вышел..
..а так же: за что крутить КВ (если потребуется)? в АКЕ по центру болт, а тут глубокая-преглубокая выемка...
И я применяю густую смазку типа графитной что-бы центровать кольцо, и не забудь очистить колодец перед посадкой инжектора
..а есть этот болт? и какая голова у него? канал узкий, где то 14-16 в диаметре, уходит далеко, не просматривается и не протыкивается...