Уважаемый тезка! этот же двигатель у меня в процессе сборки после одних уродов; надеюсь, он заведется... так вот, если заведется - какую профилактику ему сделать, какие болячки устранить, если сам не справлюсь - что будет стоить?
По хорошему мне надо самому сначала посмотреть и определить текущее состояние двигателя и всех основных систем. Один из процессов устранения проблем - программное изменение ПО ЭБУ, т.е. я в прошивке изменяю необходимые параметры для нормальной работы двигателя (запуск в том числе). Остальные з/ч и работы - только после диагностики и изменения ПО ЭБУ.
Вести с фронта. Пока ничего не получается, в связи с тем, что стартер не прокручивает двигатель - эффект такой, как если бы сдох аккумулятор (но он нульсен и заряжен до 13 вольт). Но даже и в таком положении запустилось от эфира на пару секунд... Повторюсь, машину угробил не я, какие были симптомы - неизвестно (с родственником-автоубийцей не разговариваю) При стартинге эффект КЗ - напряжение падает до 8 и даже 6 вольт. Есть такой страшок что подклинивает сам мотор - не могу ничем прокрутить, тк центрального болта шкива, по ходу, нет в природе... Или я не прав? Кто что посоветует из практики?
Люди, скажите пожалуйста кто знает, этот двигатель BUG можно ли за что то прокрутить руками? болта КВ нет, мотор клинит при стартинге, напряжение нового, 100;% заряженного акки падает с 13 до 6 в, не то стартер, не то что то похуже... две свечи открутил на подозрительной голове - ничего не изменилось...
Да, центрального болта шкива, по ходу, нет в природе, но можно покрутить отвёрткой звездочку "маховиха" через дырки между двигателем и коробкой
вот же сволочи! ну глянул бы где ни будь у себя для потерпевшего - как то же должно быть можно крутить? или...нефига крутить, если все только через сьем двигателя?? я, кстати, прикинул примерно как снять-поставить голову без снятия мотора...но глупо же это делать, не убедившись в надобности?
да, я посмотрел сообщение - но это же совсем не то что нужно... речь же не идет о сдвигании по одному зубу...а насчет заводки сжатым воздухом - это шутка, что ли?)
Да нет, реально думаю можно ,вот только подавать надо во впускной колектор минуя кулер, турбину...думаю бар 8-10 для завода нужно
..ну, это утопия: кроме обеспечения герметичности при таком давлении нужна еще и соотвествующая производительность. конечно, можно содрать стартер и проверить - но это везти его куда то... попробую вывернуть остальные свечи; если ничего не изменится, то, вероятно мотор тут не причем и надо смотреть стартер-аккумулятор...
а вот это по-моему полная ерунда. на воздухе пускают только тогда, когда в двигателях есть специальные пусковые клапана, которые завязаны с распредвалом. необходимо чтобы воздух подавался в каждый отдельный цилиндр только в тот момент когда поршень начинает движение вниз рабочего хода. ты же советуешь подавать воздух одновременно во все цилиндры. ничего не выйдет, по краеней мере хорошего.
про отвёртку тебе правильно советовали. определись сначала не заклинен ли двигатель. затем определись нет ли в поддоне вместе с маслом воды или солярки. затем можно прикидывать разборку. нужна или нет
Ну да, Да к стати помню был случай у клиента на Renault Espace VI стартёром невозможно было прокрутить мотор, горел предохранитель на проводах стартёра, и вручную тоже не как, что оказалось сломался и заклинил насос ГУРА....а официалы приговорили замену мотора !
увы, друзья, все не то; никакой воды в поддоне нет, двигатель стартером хоть погано, но прокручивается все таки, а ремень агрегатов и вовсе снят. вот завтра утром пооткручиваю оставшиеся свечи - и если не оно, то буду снимать стартер. тк акка хорошая, я только что врубил все возможные потребители и посмотрел как падает напряжение. оно не падает ниже 12,2 в...
насчет же отвертки и маховика, это, извините, рукоблудие какое то. уж тогда я фланец сочиню, который ухватывает головки болтов шкива по радиусу изнутри.