Короче, завел я машин!!! Вы не поверите (сам бы не поверил), но каким то чудом заклинивание было...от эфира! При том что дул самую малость, ну, может быть секунду или две в отверстие впускного коллектора (заглушенное болтом). Так было изначально: пока не дул эфиром - никаких клинов. Как подул - началось. Вот и вчера подул - заклинило, так что акка до 6 вольт падала... А сегодня утром кручу - не клинит. Ну я и дунул совсем-совсем чуть чуть - заперхала - еще чуть чуть - завелась и работает уже от дизеля! Вот такие дела. Ни разбора мотора, ни прочего - не понадобилось. Всем огромное спасибо за советы. Парни, без ваших мозгов и рук - не справился бы! А в первый пост вношу UPD.
пасиб, камрад! а какие мысли насчет заклинивания от эфира? ведь невероятно - но факт... до этого - не заводилось, крутило туго и все такое прочее - но клин поймался сразу же после эфира!
Поздравляю, с эфиром надо осторожно смысл в том что его надо помалу прыскать и только при набранных оборотах, со слабыми оборотами коленвала эфир сгорает очень быстро до того как поршень поднимается в ВМТ и клинит мотор....
спасибо еще раз всем) а поподробнее насчет эфира? как он может заклинить, ведь количество то смешное на 3 литра двигателя? чем он клинит - продуктами сгорания? как я понял, надо раскрутить двигатель стартером, и помаленьку впрыскивать
Я думаю дело не из-за эфира , а вернее из-за его отсутствия в нужный момент. Двиг крутился, нет топлива, и из-за давления или отсутствия его клинит, я не знаю что происходит теоретически но на практике у меня это было несколько раз. Если бы вовремя брызнул эфиром ( баллончиком эфира, а также "заводка двиг.зимой", или простая вд-шка на худой конец ) он бы завелся. Постоял , отошло и он нормально прокрутился. Прыскать надо сразу, вернее один крутит другой прыскает.
...управился и один, так как ку-7 крутит сама, можно бросить ключ и и бежать с баллончиком, но вот насчет клина от отсутствия давления или от давления от эфира - я решительно ничего не понимаю.
..собственно, я так увидел, что прыскать надо даже не в отверстие, а как бы рядом с ним, и вот тогда заводка получается лучше всего. чудеса в решете какие то..
крутить сама перестает, если же держишь то будет продолжать крутить, в твоем случае ты тыркал стартер и бежал прыскал, терял время.
Много эфира. Газ воспламенялся в начале такта сжатия так как работали свечи накаливания.Эфир нужно подавать малыми дозами и во время прокрутки стартером , чтоб продувка цилиндров была. Когда много эфира, то он воспламенялся и в тех цилиндрах, где только начинался забор воздуха. Он взрывался и останавливал поршень идущий в верх. Если переборщить с эфиром, то при взрыве вышибает входящий воздуховод. По крайней мере на рядных грузовиках так.
не знаю в чем у меня дело, но при отпускании ключа продолжало крутить! возможно, банально клинит замок.
ну, видимо как то так. однако, после неудачного пуска и без новой порции эфира двигатель продолжало клинить, и довольно долго, с пол-часа. видимо, клапанная и поршневая у меня в идеальном состоянии
здравствуйте господа у меня есть роблема и вопрос к сообществу.не могу завести авто q5 горит чек и пищит зв.сигнал.потом пишет ignition is on потом о том что нужно нажать педаль тормоза.жму педаль с силой стартер крутит дв. чек горит зум пищит дв. не заводится
Друзья, может кто что дельного подскажет! Ситуация: Машина с пробегом в 45 000 км Все идеально (как казалось) Всегда заводится Останавливаюсь у аптеки, заглушил. Решил перепарковаться, завожу - 0 эмоций. Больше никакой реакции на ключ. Приборка загорается, тест стрелок и все такое. Акумулятор в порядке - проверено Машина в районе - до сервиса очень далеко Может смогу с вашими советоми оживить. Мож где контакт?