Если разблокирует рулевую колонку при вставлении ключа - значит определяет ключ. Реле стартера проверить - должно щелкать (находится в зоне дворников под капотом). Если реле работает, значит уже сам стартер - или его питание... Предохранители проверить дополнительно. Ну и ошибки считать, если есть возможность. Больше мыслей пока не приходит в голову
уже решили, все таки провод массы на двигатель! У кого есть фото - где он на двигателе 3.6 сбросьте в теме, пожалуйста!
В общем все оказалось просто: НЕТ массы на двигателе. По совету Саши ник Leal накинул дополнительный провод массы и все заработало. Залез под машину - ослаб провод массы на лонжероне. Подтянул и все! Все работает Хочу поблагодарить всех, кто пытался помочь и не остался равнодушным Особоу спасибо Александру "Leal"
Проходил такое когда музыку пытались поставить в итоге плохо затянули провод , ну у меня еще было музыка сразу затихала при попытке завода. Всех Благ и меньше поломок. Sent from my iPhone
Извиняюсь, что потерялся. После всяких опытов принял решение - замена форс. Пришли вчера Bosch 0 445 115 078, НО..... только 5 штук Были добыты БОЛЬШИМИ усилиями, новые, цена вопроса - 8 т.р. за каждую. Вопрос: могу ли я оставить какую-нибудь временно пока старую свечу? __________________________________ Среда,25,Декабря,2013,21:37:23:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:36:43 Группа 013 -0.38 мг/ул Кол-во впрыска -0.38 мг/ул Кол-во впрыска 1.22 мг/ул Кол-во впрыска Среда,25,Декабря,2013,21:38:03:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:37:53 Группа 014 0.66 мг/ул Кол-во впрыска -1.27 мг/ул Кол-во впрыска 0.09 мг/ул Кол-во впрыска Среда,25,Декабря,2013,21:39:12:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:38:45 Группа 072 -14.0 ms Корр.времени -18.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени Среда,25,Декабря,2013,21:39:36:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:39:23 Группа 073 -20.0 ms Корр.времени -12.0 ms Корр.времени -8.0 ms Корр.времени Среда,25,Декабря,2013,21:40:12:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:39:55 Группа 074 -26.0 ms Корр.времени -16.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:40:24 Группа 075 -10.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени Среда,25,Декабря,2013,21:40:47:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:41:01 Группа 076 -12.0 ms Корр.времени -8.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 K) 21:41:42 Группа 077 -28.0 ms Корр.времени -14.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени Измерения проводились на горячем движке. У какой меньше всего изношено седло и какая меньше забита. Какую пока посоветуете оставить, чтоб просто заводилась с кнопки (я уже забыл, когда это было), а не с быстрого старта.
21:37:53 Группа 014 0.66 мг/ул Кол-во впрыска -1.27 мг/ул Кол-во впрыска 0.09 мг/ул Кол-во впрыска 21:40:24 Группа 075 -10.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени Я бы оставил вот эту ..... хотя с новыми 5-ю её "новые" показания не предсказуемы .... п.с. знающие меня поправят п.с. лучше купи еще одну новую
начала заводится с кнопки(но не как 3 C-T на TOYOTA движках к примеру с первой секунды), а секунды 2-3, с разбегом. 4-ую форсу не менял(спасибо Alexу за подсказку),а просто заново прописал. Показания изменились, везде стало по нулям. Осталось победить сажевый и загорелась желтая лампа пневмы(непонятно зачем). Впрочем хотя заводится это уже хорошо. Думаю разберемся в дальнейшем(но кроме чека и свечей лампочка пневмы настораживает).
сажевый снимай , промывай http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918 , прожигай и в путь ... по пневме ошибки смотри скорей всего конденсат
3СТ наверно форкамерная, форса механическая и подача на каждую с ТНВД трубкой..., + наверное, нет датчиков КВ и РВ... Посмотри еще 13 и14 группы коррекций по цилиндрам Машинка стояла у тебя долго...побеждай сажевый, с пневмой потом решишь...
Здравствуйте товарищи! Насколько я понял, у меня похожая проблема, может быть и мне поможете?! Q7, двигатель 3.0 TDI, тоже BUG, плохо заводится на горячую, очень долго крутит(5-10 сек.), на холодную вообще не заводится, вебастой нагреется и быстрый запуск, по другому не заводится. Так же иногда бывает, что мотор не раскручивает более 3000. Ошибок ваг ком не выявил. есть логи 13 и 14 группы на прогретом моторе: 20:54:13 Группа 013 0.14 мг/ул Кол-во впрыска 0.52 мг/ул Кол-во впрыска 0.05 мг/ул Кол-во впрыска 20:55:53 Группа 014 0.85 мг/ул Кол-во впрыска -1.32 мг/ул Кол-во впрыска -0.33 мг/ул Кол-во впрыска Помогите куда смотреть дальше? Форсунки мне тоже нужно менять? Или не в них дело? п.с. только начинаю изучать кушку
Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:02:21 Группа 072 -8.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени -6.0 ms Корр.времени Среда,26,Января,2011,15:02:43:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:02:36 Группа 073 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Среда,26,Января,2011,15:02:54:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:02:48 Группа 074 -6.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Среда,26,Января,2011,15:03:27:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:03:19 Группа 075 0.0 ms Корр.времени 2.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Среда,26,Января,2011,15:03:43:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:03:37 Группа 076 -2.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени Среда,26,Января,2011,15:03:55:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 15:03:50 Группа 077 6.0 ms Корр.времени 2.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени
Не могу точно ответить, совсем недавно стал обладателем этого автомобиля. Я не залазил. А что не так то? Все плохо? Форсунки виноваты?
снимай форсы (можешь сам если руки есть и место) там ничего сложного .... отправляй им http://boschservice-np.ru/pezoforsunki-repair.html ..... по приговору уже будет понятно и будешь решать ставить новые или ремонт (хотя это и не ремонт это больше ребилд ... новую начинку вставляют в старый корпус) п.с. я советую новые по показаниям в сильном износе 5-я форсунка при установке нужны будут новые резиновые колечки и медные шайбы .... посадочные нужно почистить если есть нагар Попутно внимательно посмотри проводку на форсы .... так как уже залезли и перепрописали как я понимаю .... теперь понять что было сложно .... знающие поправят если ошибаюсь Ratkov , Балбес , Игорь 33