Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi

    Я думал разницы нет 70 градусов и 90. Показания разные? Нужны на 90 градусов логи?
     
  2. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    А можно расшифровать что здесь не так?
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А говоришь "чек" не горит? Ошибки сосчитал?
    Выше, Алексей тебе уже обратил внимание, что утекает давление из рампы однако... :)
    Желательно убедиться, что нет утечки с клапана на рампе. На правой рампе в дальнем торце стоит клапан ( к нему так же и провода подходят). Посмотри ранее в сообщениях уважаемого Cedric, как он проверял этот "паук" (к тому же он его (этот клапан) менял, потому как показания форс как бы не столь критичны, чтобы совсем не набиралось давление...
    Похоже, что "на горячую" ты мерил сразу после "пробега". Сними еще раз эти же группы "на горячую" после 5 минут работы на ХХ.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    При запросе ЭБУ на 298,2 бара в рампе, у тебя набирается только 99,4. Давления в рампе нет, поэтому и не пускается. Для запуска надо хотя бы под 150 бар при стартерном режиме...
     
  5. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    Чек не горит, ошибок шнурком по двигателю нет. Мне это и показалось странным.

    На горячую переделаю.
     
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    С датчика №3 фишку сними и попробуй заведи ..... + логи

    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13070

    п.с. если хоть одна форсунка начинает лить у тебя в рампе нужного давления не будет .... ИМХО ... адекватно это можно проверить только на стенде

    клапан №4 про который говорит Балбес выходит из строя крайне редко хотя и такое бывает.

    Я больше склоняюсь к форсункам .... но это форум и не видя авто приговаривать что то как гадание на кофейной гуще

    п.с.
    Стартер крутит бодро? доп массу вешал?
     
  7. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    Кое как сегодня завел, у нас морозы за 30, проехался, 5 минут постоял, температура опять упала;
    по датчику: на горячую пробовал снимать фишку и без нее заводить, особой разницы нету, только тнвд более явно начал стучать, выхлоп начал пахнуть несгоревшей соляркой, а на заводку кажется не повлияло, попробую чуть чуть подождать, чтоб остыл и еще раз так завести и без фишки.
    Вот логи:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    20:22:56 Группа 001
    777 /min Об/мин
    5.8 мг/ул Кол-во впрыска
    248.5 bar Давление
    74.7°C Температура
    Четверг,27,Января,2011,20:23:20:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    20:23:14 Группа 003
    777 /min Об/мин
    305.5 мг/ул Возд. масса
    487.6 мг/ул Возд. масса
    94.6 % Раб-й цикл
    Четверг,27,Января,2011,20:23:36:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    20:23:29 Группа 005
    777 /min Об/мин
    31.8 мг/ул Кол-во впрыска
    48.0 (нет узла)
    73.8°C Температура
    Четверг,27,Января,2011,20:24:15:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209

    П.С. И еще сегодня после того как проехался появилась ошибка рециркуляции ОГ.
     
  8. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    стартер да, крутит хорошо, хотя пока я вебасту гоняю явно слышно, что подсаживается акум, стал подзаряжать его сейчас.
    а вот про массу не понял, если можно поподробнее...
     
  9. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #629 Alex2509, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    позже напишу .... нужно кое что проверить по последним логам

    22-й 23-й на горячем еще нужен
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот и мне странно, что диагностика говорит, что "ошибки отсутствуют"...
    Тогда вопросы:
    1. Когда зажигание включено - пиктограммы "спираль" и "двигатель" загораются?
    2. Не было ли чиповки двигателя? Может сажевый или катализтор или ЕГР или заслонки или..., хоть куда-то вмешивались физически или программно?
    Там, ИМХО, все нормально.

    Конечно по показаниям, клапан закрыт наглухо...Сам клапан, как таковой не выходит из строя, пробег уже нормальный, там может быть просто пропуск по "игле" (проссывает)...Но после заводки на ХХ показания нормальные.... Но, я все же бы убедился, что нет с него слива...
    Из-за одной льющей форсунки, да, заводка может быть критична. Если было бы 4 горшка, то однозначно...а тут 6 горшков и ни на одной форсе нет "криминала"... :shock: , чтобы на горячую с эфира, а на холодную, вообще никак...
    Есть возможность заменить хотя бы 1 форсунку?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ничего странного нет - все основные системы контроля активируются только после запуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, диагностика и говорит, что контроль активирован...
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Первое, что бросается в глаза, по логам:

    низкие обороты двигателя при работе стартера - 147 об/мин (для нормального запуска - не менее 200 об/мин),
    отсюда низкое давление топлива (100 бар) - учитывая совокупный износ топливной системы и низкие обороты,
    если при этом ещё и компрессия ниже положенного - тогда потребуется целый ряд процедур для оживления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    За давлением топлива?

    В прошивке указаны обороты двигателя далеко за пределами работы стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Может вы путаете - статус тестирования и готовности к запуску?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    21:58:19 Группа 022
    777 /min Об/мин
    482.8 bar Давление
    482.8 bar Давление
    21.7 % Раб-й цикл
    Четверг,27,Января,2011,21:58:43:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    21:58:35 Группа 023
    777 /min Об/мин
    482.8 bar Давление
    475.7 bar Давление
    27.6 % Раб-й цикл
    Четверг,27,Января,2011,22:00:19:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
     
  17. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    Что интересно, сейчас проехал еще раз перед тем как 22, 23 на горячем посмотреть, сильно не газовал, проехал,потом понял что еще не включился "аварийный режим"(развивает более 3000 оборотов), посмотрел еще раз логи 001, 003 и 005 значения отличаются, стоило 2 раза газонуть и опять по старому.

    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    22:00:08 Группа 001
    777 /min Об/мин
    6.3 мг/ул Кол-во впрыска
    482.8 bar Давление
    74.7°C Температура
    Четверг,27,Января,2011,22:00:35:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    22:00:26 Группа 003
    777 /min Об/мин
    311.4 мг/ул Возд. масса
    499.4 мг/ул Возд. масса
    20.9 % Раб-й цикл
    Четверг,27,Января,2011,22:00:58:10074
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N)

    22:00:51 Группа 005
    777 /min Об/мин
    19.2 мг/ул Кол-во впрыска
    48.0 (нет узла)
    73.8°C Температура
     
  18. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    1. спиралька появляется, но быстро исчезает (1-2 сек.)
    двигатель тоже появляется.

    2. пытал сейчас старого хозяина, он говорит что никаких чиповок, ничего он короче с ней не делал, кроме как загнал к кому то, проверил компьютером ошибки двигателя, ошибок не было и тот ему подсказал лить быстрый запуск.

    Так же он сказал что вроде бы, такие симптомы появились после замены егр, но как его меняли, кто и где неизвестно.
     
  19. Jeezz

    Jeezz Участник форума

    23 май 2012
    265
    Q5, 3.0 tdi
    на холодную( час-полтора на морозе) при снятой фишке завелась чуть лучше, чем с ней, но крутил стартер все равно очень долго.

    ощущение что стартер прямо перед тем как двигатель заведется с каждым оборотом раскручивается быстрее. скорость стартера ничем же не управляется? все зависит от аккумулятора, т.е. аккум подсел - медленнее крутит или еще от чего то?

    и еще может проверить свечи накала? просто они что на холодную, что на горячую не более 2 секунд, появляюется значек и исчезает. где они находятся? можно до них добраться ничего не снимая?
     
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    а когда вываливался какие ошибки были?

    В общем посмотрел логи на рабочем Q7

    Замена клапана 057130764F (23-й канал 4-е окно не в допуске)

    Замена одной форсунки (по этому писал раньше)

    Заменишь-пропишешь и пробуй .... другого в голову не приходит так авто не вижу

    п.с. если поможет .... позже поменяешь еще 5 форс и будешь ездить

    и массу примотай от камаза .... удобное место раздатка-кузов