А говоришь "чек" не горит? Ошибки сосчитал? Выше, Алексей тебе уже обратил внимание, что утекает давление из рампы однако... Желательно убедиться, что нет утечки с клапана на рампе. На правой рампе в дальнем торце стоит клапан ( к нему так же и провода подходят). Посмотри ранее в сообщениях уважаемого Cedric, как он проверял этот "паук" (к тому же он его (этот клапан) менял, потому как показания форс как бы не столь критичны, чтобы совсем не набиралось давление... Похоже, что "на горячую" ты мерил сразу после "пробега". Сними еще раз эти же группы "на горячую" после 5 минут работы на ХХ.
При запросе ЭБУ на 298,2 бара в рампе, у тебя набирается только 99,4. Давления в рампе нет, поэтому и не пускается. Для запуска надо хотя бы под 150 бар при стартерном режиме...
С датчика №3 фишку сними и попробуй заведи ..... + логи http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2007&kat=493&gr=13070 п.с. если хоть одна форсунка начинает лить у тебя в рампе нужного давления не будет .... ИМХО ... адекватно это можно проверить только на стенде клапан №4 про который говорит Балбес выходит из строя крайне редко хотя и такое бывает. Я больше склоняюсь к форсункам .... но это форум и не видя авто приговаривать что то как гадание на кофейной гуще п.с. Стартер крутит бодро? доп массу вешал?
Кое как сегодня завел, у нас морозы за 30, проехался, 5 минут постоял, температура опять упала; по датчику: на горячую пробовал снимать фишку и без нее заводить, особой разницы нету, только тнвд более явно начал стучать, выхлоп начал пахнуть несгоревшей соляркой, а на заводку кажется не повлияло, попробую чуть чуть подождать, чтоб остыл и еще раз так завести и без фишки. Вот логи: Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 20:22:56 Группа 001 777 /min Об/мин 5.8 мг/ул Кол-во впрыска 248.5 bar Давление 74.7°C Температура Четверг,27,Января,2011,20:23:20:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 20:23:14 Группа 003 777 /min Об/мин 305.5 мг/ул Возд. масса 487.6 мг/ул Возд. масса 94.6 % Раб-й цикл Четверг,27,Января,2011,20:23:36:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 20:23:29 Группа 005 777 /min Об/мин 31.8 мг/ул Кол-во впрыска 48.0 (нет узла) 73.8°C Температура Четверг,27,Января,2011,20:24:15:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 П.С. И еще сегодня после того как проехался появилась ошибка рециркуляции ОГ.
стартер да, крутит хорошо, хотя пока я вебасту гоняю явно слышно, что подсаживается акум, стал подзаряжать его сейчас. а вот про массу не понял, если можно поподробнее...
Вот и мне странно, что диагностика говорит, что "ошибки отсутствуют"... Тогда вопросы: 1. Когда зажигание включено - пиктограммы "спираль" и "двигатель" загораются? 2. Не было ли чиповки двигателя? Может сажевый или катализтор или ЕГР или заслонки или..., хоть куда-то вмешивались физически или программно? Там, ИМХО, все нормально. Конечно по показаниям, клапан закрыт наглухо...Сам клапан, как таковой не выходит из строя, пробег уже нормальный, там может быть просто пропуск по "игле" (проссывает)...Но после заводки на ХХ показания нормальные.... Но, я все же бы убедился, что нет с него слива... Из-за одной льющей форсунки, да, заводка может быть критична. Если было бы 4 горшка, то однозначно...а тут 6 горшков и ни на одной форсе нет "криминала"... , чтобы на горячую с эфира, а на холодную, вообще никак... Есть возможность заменить хотя бы 1 форсунку?
Первое, что бросается в глаза, по логам: низкие обороты двигателя при работе стартера - 147 об/мин (для нормального запуска - не менее 200 об/мин), отсюда низкое давление топлива (100 бар) - учитывая совокупный износ топливной системы и низкие обороты, если при этом ещё и компрессия ниже положенного - тогда потребуется целый ряд процедур для оживления.
Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 21:58:19 Группа 022 777 /min Об/мин 482.8 bar Давление 482.8 bar Давление 21.7 % Раб-й цикл Четверг,27,Января,2011,21:58:43:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 21:58:35 Группа 023 777 /min Об/мин 482.8 bar Давление 475.7 bar Давление 27.6 % Раб-й цикл Четверг,27,Января,2011,22:00:19:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209
Что интересно, сейчас проехал еще раз перед тем как 22, 23 на горячем посмотреть, сильно не газовал, проехал,потом понял что еще не включился "аварийный режим"(развивает более 3000 оборотов), посмотрел еще раз логи 001, 003 и 005 значения отличаются, стоило 2 раза газонуть и опять по старому. Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 22:00:08 Группа 001 777 /min Об/мин 6.3 мг/ул Кол-во впрыска 482.8 bar Давление 74.7°C Температура Четверг,27,Января,2011,22:00:35:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 22:00:26 Группа 003 777 /min Об/мин 311.4 мг/ул Возд. масса 499.4 мг/ул Возд. масса 20.9 % Раб-й цикл Четверг,27,Января,2011,22:00:58:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 401 N) 22:00:51 Группа 005 777 /min Об/мин 19.2 мг/ул Кол-во впрыска 48.0 (нет узла) 73.8°C Температура
1. спиралька появляется, но быстро исчезает (1-2 сек.) двигатель тоже появляется. 2. пытал сейчас старого хозяина, он говорит что никаких чиповок, ничего он короче с ней не делал, кроме как загнал к кому то, проверил компьютером ошибки двигателя, ошибок не было и тот ему подсказал лить быстрый запуск. Так же он сказал что вроде бы, такие симптомы появились после замены егр, но как его меняли, кто и где неизвестно.
на холодную( час-полтора на морозе) при снятой фишке завелась чуть лучше, чем с ней, но крутил стартер все равно очень долго. ощущение что стартер прямо перед тем как двигатель заведется с каждым оборотом раскручивается быстрее. скорость стартера ничем же не управляется? все зависит от аккумулятора, т.е. аккум подсел - медленнее крутит или еще от чего то? и еще может проверить свечи накала? просто они что на холодную, что на горячую не более 2 секунд, появляюется значек и исчезает. где они находятся? можно до них добраться ничего не снимая?
а когда вываливался какие ошибки были? В общем посмотрел логи на рабочем Q7 Замена клапана 057130764F (23-й канал 4-е окно не в допуске) Замена одной форсунки (по этому писал раньше) Заменишь-пропишешь и пробуй .... другого в голову не приходит так авто не вижу п.с. если поможет .... позже поменяешь еще 5 форс и будешь ездить и массу примотай от камаза .... удобное место раздатка-кузов