Я бы порекомендовал не мучиться с проверками утечки, а просто заменить клапана N276 и N290. По стоимости они не столь дорогие, а вот правильно проверить без опыта не получится всё равно. Да и стартер сейчас вроде есть более мощный для этого мотора. Свечи накала, если стоят оригинал, проверять не нужно, они хорошо тестируются блоком управления.
Замена клапана 057130764F (23-й канал 4-е окно не в допуске) это и есть N 276 N290 стоит на ТНВД и на сколько помню в оригинале идет в сборе с тнвд ... именно по Q7 могу ошибаться .... точно помню что искал его в Боше для А8 (заказывали с Германии и ждали 2 недели) с Игорем полностью согласен его лучше поменять если нужен у себя посмотрю помоему валялись штук 5 Замена одной форсунки (по этому писал раньше)
22 канал - это N276 23 канал - это N290 Все значения по работе клапанов согласно значениям в прошивке.
Вот как я и говорил .... знающие поправят Я прочитал на скорую руку и не понял сразу 022 ... fourth in a row exchange rate Pressure control valve switch normal position - free (hot) 15-23% 023 ... fourth in a row exchange rate Valve regulating the amount of control normal position - free (hot) 30-43% Он уже заказал как я понял оба клапана и форсунку .... поставит отпишется
По прокрутке стартером - 147 оборотов - у меня ровно столько же. Машина заводится спокойно, т.е. хватает вполне. Почему цифры совпадают, у меня такие же? И давление при кручении тоже, 99,4 bar ( только в последний раз упало до 85 bar)( до замены). После замены давление в норме. И странно ничего не высветилось на табло. У меня свечи мигают - аварийный режим (сажевый забитость 70 грамм), почти уже привык. Уважаемые одноклубники дайте пожалуйста ссылку по пневме, горит желтая лампочка, добавилась зеленая и она то горит, то мигает, левая сторона задралась сторона до максимума, а правая в обычном режиме, стоит комфорт. Перед заменой форс менял передний правый верхний рычаг, датчик отсоединял аккуратно, но иногда ошибка по нему выскакивает. Ни у кого бэушного рабочего не завалялось?
Слева думаю штуцер не рабочий: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295331 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330078 Тем море по пневме, замучаешься лопатить: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E8+%EF%ED%E5%E2%EC%FB http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368087 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321031 Считать ошибки для начали, если их нет - адаптпция http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7602501&postcount=131
хелп, машина q7 3.0tdi bun перестала заводиться, ошибок компом не каких,грешил на тнвд поменял ничего,кидаю запасную форсу на топливную магистраль подключай фишку с ее даже не льет, может есть какая нибудь релюшка на подачю сигнала на форсы видимо не приходит тока на форсы впрыск идет 60-80мг по компу. тут посоветовали что может еще мозги виноваты?
хелп, машина q7 3.0tdi bun перестала заводиться, ошибок компом не каких,грешил на тнвд поменял ничего,кидаю запасную форсу на топливную магистраль подключай фишку с ее даже не льет, может есть какая нибудь релюшка на подачю сигнала на форсы видимо не приходит тока на форсы впрыск идет 60-80мг по компу. тут посоветовали что может еще мозги виноваты?
С чего началось то? Может банально завоздушил систему, когда фильтр топливный поменял? Мозги просто так не накроются.