Товарищи спешу поделиться радостью. Она нормально завелась Спасибо за помощь Alex2509, за инструктаж и советы В общем при снятии клапана на рампе обнаружилась струшка, было решено форсунки и тнвд под замену. По деньгам конечно не мало, но очень рад конечному результату. Машина завелась))) сама) без эфира) это очень приятно))) когда после стольких усилий положительный результат. Машина снова стала Ауди))) В общем спасибо всем кто откликнулся. P.s. Много не по теме просто хотел поделиться радостью. Спасибо.
ничто не вечно ... я у себя так же меняю каждые 20 т.км. + только оригинал поверь фильтра ЦИТРОН или "немецкие" SCT на ауди не редкость как ни странно
Проблема не в двигателе, а в том, что люди сами доводят до проблем с ним. Ломает распредвалы, обрывает тарелки клапанов, трещины в ГБЦ, отсутствие компрессии, стружка в топливной системе и т.д.
Может как и в моём случае форсы виноваты. Ты именно. vag-com-ом смотрел, ошибки должны быть по-любому. Такого не бывает. И если бывает, то очень редко. И bun по-моему тнвд тоже чугуняка, может и ошибаюсь,т.е. исключаю стружку.
Брал специально с BUG - движком, повелся по ценнику, а старый убивал её, отсюда все и мучения, двиг. хороший, но вложено много, купил AUDI,год не вижу зарплату.
Всем привет. Кто поможет. На ауди q7 проблема. Утром заводится спокойно стоит вырубать все надо долго ждать.
Всех приветствую. Случилась следующая проблема, приехал я в гараж и оставил машину примерно на час. Когда пришел обратно, машина не завелась. Происходит следующее. Зажигание включается, стартер крутит, но машина даже не чихает. Считал ошибку шнурком, ошибка следующая: Блок управления двигателя нет сигнала/связи статус неисправности 00100100 индекс забывания 57 Машину пробовал заводить раз 30-40, посадил полнотью аккумулятор. Проблему так и не нашел, может у кого такое было, кто как справлялся с этой проблемой??? Заранее всем спасибо.
Добавлю что дальше, смотреть предохранители на блок управления дв-ля. Гараж....крысы не водятся? Хотя, за час.... но мало ли, голод не тетка )
Блок точно не заливало, проверяю стоки два раза в год. Сигналки есть, но они отключаются точно. Индикатор в салоне стоит.
Сигналками, блокировки производятся как правило через реле, а эти реле могут и сгореть/подгореть/подвиснуть. Нужно физически убедиться что все блокируемые цепи при снятии с охраны, восстанавливаются. В данном случае, стоит копать в сторону проверки наличия питания у ECU двигателя.