С чего все решили, что у него проблемы с блоком двигателя или со связью??? Ошибка, показанная в 1 посту вообще из какого-то переферийного блока. Таких на рабочем авто по нескольку штук сидит в разных ЭБУ. Там всё банально закончится, не буду пока Владу мешать насладиться результатом своей диагностики.
Карнавал в реальном времени ... Блок жив на 100% ,отзывается и на столе и на авто . На машине высажен в 0 АКБ . При попытке прокручивать нет давления в рейле ... Продолжение следует
Буду надеяться, что не стружка. За две недели до этого менял топливный фильтр. Купил неоригинал, но дорогой почти за 2000 на экзисте. Может с ним чего произошло, вот и давление исчезло.
О чём и речь... Влад Ошибки о потере связи с эбу мотора возникают из-за того, что заводят машину, минуя первое положение ключа - зажигание вкл. Опрос всех блоков происходит одновременно с работой стартера и из-за просадки напряжения связь теряется. Если задерживаться в первом положении на 1-2 секунды, то такой ошибки не будет.
С системой "СТАРТ- СТОП" сложно поймать "первое положение" у кнопки, приучил себя так: - Не нажимая педаль тормоза жму кнопку "СТАРТ" не ловя "первое положение"; - нажимаю тормоз; - нажимаю кнопку старт и завожусь; - далее " Поехали!!!!"
В общем машина завелась и поехала. Влад заменил аккумулятор. Причина незавода так и осталась неясна. Может сигналка, может старый аккум, а может еще чего. В любом случае спасибо огромное Владу и Петру, помогли.
Причина комплексная ... Севший в ноль АКБ ,уставший стартер который сажает напряжение в момент прокрутки ниже 8В даже на вполне нормальном АКБ . Так же на автомобиле установлены две (!) сигнализации которые в режиме покоя сажают новый АКБ со слов владельца за полгода до состояния "на помойку" И еще много чего интересного ...
Вот тут пожалуйста подробнее !!!!! Про убитые стартера .... Проходил лично !!! Поставил Бош на 2,0 кВ А ТС что промолчал .... "Причина не выяснена".
Ставили, когда новой была. Спутник и блэк баг. Первый хозяин делал на нее каско. А чем больше сигналок, тем каско дешевле. У меня давно на мерсе тоже две сигналки стояло. За 5 лет эксплуатации ничего с ними не случалось. А с ауди вообще не известно что произошло, сигналка тоже под вопросом, потому что по всем индикатором обе сигналки отключались. Я сам не сторонник сигнализаций, но вытаскивать тоже жалко впустую деньги отдавать и еще вдобавок потом сверчков устранять после того как всю обшивку разберут с торпедой.