Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. pasha5678

    pasha5678 Участник форума

    1 янв 2014
    356
    Q7
    А чего бошовский стартер лучше, чем оригинальный??? Сколько по цене вышел? Если есть номерок стартера напиши.
     
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Плохо заводилась. По диагностике при работе стартера было 140 об/ мин, а надо не менее 180 (цифры могу наврать, два года прошло)Решилось проблема заменой стартера на Bosch номер "0 001 125 609" 2.2 кВт (оригинал по VIN - 059 911 024 C 2.0 кВт, замена производителем VAG 059 911 024 H 2.0 кВт) - крутит убойно!!!!!;, так как мощнее и цена радует 12-15 тыс руб, при цене с шильдком Ауди под 30 тыс.руб. Тем более в оригинале тот же Бош и привезут :)!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pasha5678

    pasha5678 Участник форума

    1 янв 2014
    356
    Q7
    А где у на бугах стартер стоит? С внутренней стороны двигателя? Снимать тяжело??
     
  4. pasha5678

    pasha5678 Участник форума

    1 янв 2014
    356
    Q7
    В общем интересный факт. После того как я забрал машину от Влада и Петра два дня по утрам она заводилась плохо и с белым дымом. Раза с 3 или 4 и крутить стартер приходилось долго. В итоге я решил поменять топливный фильтр заново. И уже как два дня машина заводится с полоборота. В общем проблема оказалась видимо в топливном фильтре, который плохо пропускал топливо. А новый аккум, который поставил Влад позволил создать более высокое давление и прокачать топливо. Вследствии чего машина завелась. Топливный фильтр был фирмы mann, сейчас поставил oscca.
     
  5. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    253
    Q7 3.0TFSI
    Добрый день, ситуация следующая:
    после выключения зажигания примерно в течение часа машина заводится с пол-оборота, а если стоит дольше - то требуется несколько десятков попыток завода стартером, после чего заводится ровно, без пропусков, работает устойчиво. Как-будто временно пропадает подача топлива.
    Где искать? Чего смотреть?
     
  6. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Diagnostik надо
    ошибки , что во время запуска происходит - хотя бы давление топлива и пр...
    мало данных
     
  7. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    253
    Q7 3.0TFSI
    Адрес 01: Электроника двигателя (CJT) Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 551 F HW: 4L0 907 551
    Компонент: 3.0l V6 TFSI 0050
    Ревизия: --H07--- Серийный номер:
    Кодировка: 0121000C290F0128
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E

    10 Найдены неисправности:
    001671 - Основное реле=>-J271
    P0687 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 95
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 33144 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.07
    Время: 23:11:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.93 V

    008791 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
    P2257 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 155
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 33795 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.17
    Время: 14:32:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 192 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000001
    Напряжение: 10.51 V
    Лямбда: -7.0 %

    001044 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    P0414 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 155
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 33795 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.17
    Время: 14:32:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 192 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000001
    Напряжение: 10.51 V
    Бин.биты: 00000001

    001047 - Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320
    P0417 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 155
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 33795 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.17
    Время: 14:32:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 192 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000001
    Напряжение: 10.51 V
    Бин.биты: 00000001

    008201 - Заслонки впускных каналов
    P2009 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 124
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 35673 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.06.22
    Время: 11:39:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 160 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 10.5°C
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000144 - Клапан дозирования топлива-N290
    P0090 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 109
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 36462 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.19
    Время: 10:32:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 160 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 10.5°C
    Давление: 140.0 bar
    Напряжение: 9.49 V
    Температура: 10.5°C

    000145 - Клапан дозирования топлива-N290
    P0091 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 36601 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.20
    Время: 21:55:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 192 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Давление: 7.0 bar
    Напряжение: 10.40 V
    Температура: 27.0°C

    004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 36774 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.22
    Время: 20:42:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 192 /min
    Абс.давл-е: 925.7 mbar
    (нет узла): 22.14
    (нет узла): 82.00
    Напряжение: 4.560 V
    (нет узла): 100.0

    005464 - Электропривод дроссельной заслонки-G186
    P1558 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 36774 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.22
    Время: 20:42:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    006412 - Coolant Pump for Intercooler
    P190C - 000 - No Signal - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 36774 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.22
    Время: 20:42:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 25.5°C
    Бин.биты: 00000000
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На первый взгляд - неквалифицированная установка сигнализации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Действительно, если есть сигналка, нужно ее проверить. Сделали, похоже, разрыв цепи на ТНВД.
     
  10. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    253
    Q7 3.0TFSI
    Спасибо, проверю.
    Владею а/м полгода, признаков доп сигнализации не находил.
     
  11. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Тогда заодно посмотри проводку на ТНВД. Вроде на TFSI именно так называется насос, который не в баке, а на движке :)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Юношеский запал? Ну-ну...
    Самое большое что вы можете сделать для своего авто, это найти нормального мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    253
    Q7 3.0TFSI
    Ситуация имеет следующее развитие:
    После недельного отстоя в гараже машина завелась без проблем. Визит к официалам на Блюхера прояснений не внес. Ошибки присутствуют, машина заводится. Диагноз: все ок, не паникуйте.
    Собственно куда дальше копать, и кто "нормальный мастер" в екб?
     
  14. Couragebaku

    Couragebaku Новичок

    14 авг 2014
    4
    Audi Q7
    Здравствуйте. Сразу оговорюсь, в дизелях я ноль. Занимаюсь ремонтом электроники, иммо и т.д. На этой машине привязывал чужой EZS и чужой моторник с утерянным EEPROMом. Так что нужно машину отдать полностью готовой.

    Итак. Все связано, и CS и MAC и PIN и VIN и PowerClass, все на месте. Диагностирую оригинальным VCDS.

    Стартер крутит, давление в рампе поднимается до 485. Форсунки прописаны. В измеряемых величинах в 5.3 стоит 2.0, при стартере меняется на 3.0, потом на 48. Обороты коленвала подозрительно низкие - 96, распред в 2 раза меньше - 48. Мотор вообще туго крутит и скорей всего из-за стартера. В группах (то ли 13, 14 то ли 17,18. щас не помню) там где время открытия форсунок по нулям, то есть форсунки закрыты, все шесть. Ошибки только по сажевому и датчику температуры на сажевике. В EZS ошибок нет.

    Может столь малое количество обротов КВ держать форсы закрытыми?
    Если так, тона каких оборотах они откроются, какой документ почитать?
    В какие величины мне еще заглянуть для полной картины?

    Что посоветуте? С чего копать?
     
  15. Couragebaku

    Couragebaku Новичок

    14 авг 2014
    4
    Audi Q7
    Так, кажется я ошибся в величинах. В 17 и 18 каналах нули не значат, что форсы не открыты. А основное значение нужно предать 5 и 51 группе..
     
  16. pasha5678

    pasha5678 Участник форума

    1 янв 2014
    356
    Q7
    У меня проблемка с заводом была после замены топливного фильтра. Около недели проездил и потом в один момент просто не завелась. Стартер крутил, машина даже не хватала. В итоге оказался слишком плотный фильтр, хотя неделю проездил, а потом видно разбух или что еще с ним случилось. Поменял на другой и стала заводиться. Так что тоже как вариант.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    При таком высоком давлении, разрешения на запуск не будет, поэтому на форсунках у тебя 0. Нужно 250 бар. Попробуй клапан N276 снять, похоже носик стружняком мелким забит.

    Стартер должен крутить 180 об/мин, что у тебя там с ним произошло отсюда не видно, если сам не знаешь как проверить, отдай спецам.
    Машина криминальная у тебя какая-то - ключей нет, не заводится, история неисправности неизвестна. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Couragebaku

    Couragebaku Новичок

    14 авг 2014
    4
    Audi Q7
    Чуть что сразу криминальная))) Два года назад, эта машина просто глохла на ходу. Отдали мастерам. У нас очень распространены мастера-маклеры. Не являясь по сути мастерами, берут у клиента машину, потом бегают с этой машиной среди мастеров. Вот так при замене ЭБУ у кого то из мастеров осел родной еепром. Потерялся ли, "потеряли" за неуплату за работу, не знаю. Потом пытались привязать чужой моторник, вытаскивая данные из EZS китайским абритусом или ещё как то, снесли дамп EZS. Вот и вся история.. Машина чинится "набегами", побывала во многих местах. Я много чего на ней исправил. Спецам отдать не могу, так как все через хозяина, а он, забрав, не станет платить за незаведённую машину. В подробности синхры, замков, ключей и пр. вдаваться никто не станет. нужен результат.

    Насчет давления, давление это растет постепенно, начиная с малого, и через секунд 10 только становится таким. Бывает что поднимается до 515, потом падает до 480, и остается с этим давлением. То есть проходит через нужные значения.

    Стартер такой стал вероятно перегрели, и не раз. Два года его только и гоняют.. Что с ним разбираться. Говорю как факт, низкие обороты, может ли это явится причиной, есть ли запрет на открытие форсунок при малых оборотах стартера. Мнения в инете да и на этом форуме разнятся.

    Клапан сегодня сниму, посмотрю.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Заведи на эфире, не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А марка движка-то какая?