А чего бошовский стартер лучше, чем оригинальный??? Сколько по цене вышел? Если есть номерок стартера напиши.
Плохо заводилась. По диагностике при работе стартера было 140 об/ мин, а надо не менее 180 (цифры могу наврать, два года прошло)Решилось проблема заменой стартера на Bosch номер "0 001 125 609" 2.2 кВт (оригинал по VIN - 059 911 024 C 2.0 кВт, замена производителем VAG 059 911 024 H 2.0 кВт) - крутит убойно!!!!!;, так как мощнее и цена радует 12-15 тыс руб, при цене с шильдком Ауди под 30 тыс.руб. Тем более в оригинале тот же Бош и привезут !!!!
В общем интересный факт. После того как я забрал машину от Влада и Петра два дня по утрам она заводилась плохо и с белым дымом. Раза с 3 или 4 и крутить стартер приходилось долго. В итоге я решил поменять топливный фильтр заново. И уже как два дня машина заводится с полоборота. В общем проблема оказалась видимо в топливном фильтре, который плохо пропускал топливо. А новый аккум, который поставил Влад позволил создать более высокое давление и прокачать топливо. Вследствии чего машина завелась. Топливный фильтр был фирмы mann, сейчас поставил oscca.
Добрый день, ситуация следующая: после выключения зажигания примерно в течение часа машина заводится с пол-оборота, а если стоит дольше - то требуется несколько десятков попыток завода стартером, после чего заводится ровно, без пропусков, работает устойчиво. Как-будто временно пропадает подача топлива. Где искать? Чего смотреть?
Diagnostik надо ошибки , что во время запуска происходит - хотя бы давление топлива и пр... мало данных
Адрес 01: Электроника двигателя (CJT) Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 551 F HW: 4L0 907 551 Компонент: 3.0l V6 TFSI 0050 Ревизия: --H07--- Серийный номер: Кодировка: 0121000C290F0128 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E 10 Найдены неисправности: 001671 - Основное реле=>-J271 P0687 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 95 Индекс забывания: 255 Пробег: 33144 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.07 Время: 23:11:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000000 Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.93 V 008791 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 P2257 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 155 Индекс забывания: 255 Пробег: 33795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.17 Время: 14:32:50 Стоп-кадр: Об/мин: 192 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000001 Напряжение: 10.51 V Лямбда: -7.0 % 001044 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P0414 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 155 Индекс забывания: 255 Пробег: 33795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.17 Время: 14:32:50 Стоп-кадр: Об/мин: 192 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000001 Напряжение: 10.51 V Бин.биты: 00000001 001047 - Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320 P0417 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 155 Индекс забывания: 255 Пробег: 33795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.17 Время: 14:32:50 Стоп-кадр: Об/мин: 192 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000001 Напряжение: 10.51 V Бин.биты: 00000001 008201 - Заслонки впускных каналов P2009 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 124 Индекс забывания: 255 Пробег: 35673 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.22 Время: 11:39:17 Стоп-кадр: Об/мин: 160 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 10.5°C Бин.биты: 00000001 Нагрузка: 48.6 % Скорость: 0.0 km/h 000144 - Клапан дозирования топлива-N290 P0090 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 109 Индекс забывания: 255 Пробег: 36462 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.19 Время: 10:32:06 Стоп-кадр: Об/мин: 160 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 10.5°C Давление: 140.0 bar Напряжение: 9.49 V Температура: 10.5°C 000145 - Клапан дозирования топлива-N290 P0091 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 36601 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.20 Время: 21:55:37 Стоп-кадр: Об/мин: 192 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 25.5°C Давление: 7.0 bar Напряжение: 10.40 V Температура: 27.0°C 004260 - Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха P10A4 - 000 - механическая неисправнос - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 36774 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 20:42:11 Стоп-кадр: Об/мин: 192 /min Абс.давл-е: 925.7 mbar (нет узла): 22.14 (нет узла): 82.00 Напряжение: 4.560 V (нет узла): 100.0 005464 - Электропривод дроссельной заслонки-G186 P1558 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 36774 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 20:42:17 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000000 Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 006412 - Coolant Pump for Intercooler P190C - 000 - No Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 36774 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 20:42:19 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 25.5°C Бин.биты: 00000000 Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Тогда заодно посмотри проводку на ТНВД. Вроде на TFSI именно так называется насос, который не в баке, а на движке
Юношеский запал? Ну-ну... Самое большое что вы можете сделать для своего авто, это найти нормального мастера.
Ситуация имеет следующее развитие: После недельного отстоя в гараже машина завелась без проблем. Визит к официалам на Блюхера прояснений не внес. Ошибки присутствуют, машина заводится. Диагноз: все ок, не паникуйте. Собственно куда дальше копать, и кто "нормальный мастер" в екб?
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, в дизелях я ноль. Занимаюсь ремонтом электроники, иммо и т.д. На этой машине привязывал чужой EZS и чужой моторник с утерянным EEPROMом. Так что нужно машину отдать полностью готовой. Итак. Все связано, и CS и MAC и PIN и VIN и PowerClass, все на месте. Диагностирую оригинальным VCDS. Стартер крутит, давление в рампе поднимается до 485. Форсунки прописаны. В измеряемых величинах в 5.3 стоит 2.0, при стартере меняется на 3.0, потом на 48. Обороты коленвала подозрительно низкие - 96, распред в 2 раза меньше - 48. Мотор вообще туго крутит и скорей всего из-за стартера. В группах (то ли 13, 14 то ли 17,18. щас не помню) там где время открытия форсунок по нулям, то есть форсунки закрыты, все шесть. Ошибки только по сажевому и датчику температуры на сажевике. В EZS ошибок нет. Может столь малое количество обротов КВ держать форсы закрытыми? Если так, тона каких оборотах они откроются, какой документ почитать? В какие величины мне еще заглянуть для полной картины? Что посоветуте? С чего копать?
Так, кажется я ошибся в величинах. В 17 и 18 каналах нули не значат, что форсы не открыты. А основное значение нужно предать 5 и 51 группе..
У меня проблемка с заводом была после замены топливного фильтра. Около недели проездил и потом в один момент просто не завелась. Стартер крутил, машина даже не хватала. В итоге оказался слишком плотный фильтр, хотя неделю проездил, а потом видно разбух или что еще с ним случилось. Поменял на другой и стала заводиться. Так что тоже как вариант.
При таком высоком давлении, разрешения на запуск не будет, поэтому на форсунках у тебя 0. Нужно 250 бар. Попробуй клапан N276 снять, похоже носик стружняком мелким забит. Стартер должен крутить 180 об/мин, что у тебя там с ним произошло отсюда не видно, если сам не знаешь как проверить, отдай спецам. Машина криминальная у тебя какая-то - ключей нет, не заводится, история неисправности неизвестна.
Чуть что сразу криминальная))) Два года назад, эта машина просто глохла на ходу. Отдали мастерам. У нас очень распространены мастера-маклеры. Не являясь по сути мастерами, берут у клиента машину, потом бегают с этой машиной среди мастеров. Вот так при замене ЭБУ у кого то из мастеров осел родной еепром. Потерялся ли, "потеряли" за неуплату за работу, не знаю. Потом пытались привязать чужой моторник, вытаскивая данные из EZS китайским абритусом или ещё как то, снесли дамп EZS. Вот и вся история.. Машина чинится "набегами", побывала во многих местах. Я много чего на ней исправил. Спецам отдать не могу, так как все через хозяина, а он, забрав, не станет платить за незаведённую машину. В подробности синхры, замков, ключей и пр. вдаваться никто не станет. нужен результат. Насчет давления, давление это растет постепенно, начиная с малого, и через секунд 10 только становится таким. Бывает что поднимается до 515, потом падает до 480, и остается с этим давлением. То есть проходит через нужные значения. Стартер такой стал вероятно перегрели, и не раз. Два года его только и гоняют.. Что с ним разбираться. Говорю как факт, низкие обороты, может ли это явится причиной, есть ли запрет на открытие форсунок при малых оборотах стартера. Мнения в инете да и на этом форуме разнятся. Клапан сегодня сниму, посмотрю.