Да вроде с названия темы не изменилась BUG. Жду стартер BOSCH для замены. Все равно он вяло крутит. На эфире пробовал, не заводится..
Сорри, название действительно не "по глазам"... Снимите логи заводки: 1) 001-003-005 2) 001-022-023 3) значения на ХХ прогретый до раб. Т движок 013,014, с 071 по 077. 4) цешкой или по 61 блоку реальную просадку напруги при заводке...
Свердловчане, киньте контакт толкового мастера. Еще один визит на Блюхера - еще одно фиаско, заменили некое реле и отправили взад. Проблема не решена, проявляется преимущественно в дождливую погоду.
Официалы Ауди на Блюхера??? Откуда они там?)))))) Есть на Бебеля и Космонавтов. Напиши на repnitsyn@mail.ru, ответным письмом пришлю контакты сервиса, где я обслуживаюсь (с телефона не могу зайти в личку).
Типа, ИМХО мысли "вслух": 1. Ошибки прогрессируют по времени. 2. Все ошибки относятся только к исполнительным механизмам. 3. Все ошибки являются выходными параметрами J623. Если учесть вышеизложенное, а так же "...Проблема..., проявляется преимущественно в дождливую погоду..." и место расположения ЭБУ, скорее всего фирма Ауди не меняла (надо уточнить в мануале), может стоит посмотреть не "плавает" ли он...? Если машинка гарантийная, наверное, имеет смысл "потрясти" ОД на предмет замены ЭБУ для проверки корректности его работы.
Все эти ошибки свидетельствуют хреновой массе...тем более в дождливую погоду....но вариант с эбу тоже лучше проверить
Как и обещал,акция,сегодня сделал.перешел на восьмую версию,фото не грузиться.акция 47L84L.замена вакуумной трубки номер4L0611931H.
сегодня при езде заглохла авто. сразу прочитал ваг-комом. показало что нет связи с сервоприводами турбин. Поехал дальше, через 1км авто снова заглохло. После этого уже не заводилось, читаю снова, оба блока двигателя не отвечают. Мотор 4.2 дизель. Дождей не было уже несколько месяцев., дренажи чистые. Куда копать?
снимал клапан в насосе определить на наличии стружки ,после установки не могу завести читал про адаптацию ,но с моим васей диагност 12-12 чтото не получается
давление накачивал,выскачила ошибка электроника двс и загорелась спиралька,пробывал делать адаптацию клапана не получилось с васей диагност,может чтото не так?
* Внимание: Касается только V6, V8, V12 TDI: *Характеристика управления клапана регулирования давления топлива хранится в блоке управления двигателя. Если происходит изменение этой величины, то после замены ТНВД снова может появиться запись P 0087 Давление в рампе, выход за нижний предел регулирования. В этом случае действовать следующим образом: У V8 и V12 TDI выполнять только шаг 2. Шаг 1: У V6 TDI провести обновление ПО блока управления двигателя! A4/A5/A6/Q5 ****************** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A043 Q7 ********************** ******** V6 TDI поколение 1********* SVM: 01A069 Если поступает сообщение: «В автомобиле какие-либо мероприятия не требуются», значит, версия ПО уже актуальная --> продолжить с шага 2 Шаг 2: Сбросить настроечное значение в блоке управления двигателя следующим образом: Вход в Ведомый поиск неисправностей / 01 Электроника двигателя / Функции / 01 Адаптация настроечных значений клапана регулировки давления . Типа этой!! Как произвести данную процедуру с васей диагност 12-12 ??
Там небось просто завоздушилось все прилично . Попробовать покачать в базовых 035 гр раза три четыре ,потом пробовать завести .Если не заведется то скинуть разъем с датчика давления топлива на рампе и пробовать завести снова ,должна схватить .Потом надеть датчик обратно и стереть ошибку .